Неудовлетворительное качество кровати - как дальше поступить?

• г. Тюмень

Через интернет магазин была приобретена кровать с матрасом. Также оплачена доставка товара. По прибытии товар был распакован и осмотрен дома. Качество кровати было неудовлетворительным, матрас только порадовал. Написала директору магазина претензию по качеству кровати и попросила возврат денежных средств за кровать и перерасчет за доставку, т.к. матрас только оставлю. Отправила через электронную почту претензию с подтверждающими фотографиями кровати, где имеются недостатки. В течение 10 дней (с выходными) ответ не получен на мою претензию. Подскажите пожалуйста, какие должны быть мои дальнейшие действия? Буду благодарна вам за ответ.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

По электронке претензии не отправляют, поэтому и ответа ждать не стоит.

Спросить

В другом городе находится магазин. По почте отправить? Сколько времени дается на отправку письма по почте после даты доставки?

Спросить

Здравствуйте! Семь дней у вас для предъявления требований (это если товар без недостатков; если с недостатками - тогда в течение гарантийного периода), ст.26.1, 19 Закона О защите прав потребителей. Пишите претензию сейчас и направляйте по почте заказным с уведомлением о вручении и описью вложения.

Спросить

7 дней, но есть возможность до 30 дней, а если есть конкретные недостатки то срок в течении гарантии, что конкретно с кроватью не так?

Спросить

Тюмень - онлайн услуги юристов