Неудовлетворительное качество кровати - как дальше поступить?

• г. Тюмень

Через интернет магазин была приобретена кровать с матрасом. Также оплачена доставка товара. По прибытии товар был распакован и осмотрен дома. Качество кровати было неудовлетворительным, матрас только порадовал. Написала директору магазина претензию по качеству кровати и попросила возврат денежных средств за кровать и перерасчет за доставку, т.к. матрас только оставлю. Отправила через электронную почту претензию с подтверждающими фотографиями кровати, где имеются недостатки. В течение 10 дней (с выходными) ответ не получен на мою претензию. Подскажите пожалуйста, какие должны быть мои дальнейшие действия? Буду благодарна вам за ответ.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

По электронке претензии не отправляют, поэтому и ответа ждать не стоит.

Спросить

В другом городе находится магазин. По почте отправить? Сколько времени дается на отправку письма по почте после даты доставки?

Спросить

Здравствуйте! Семь дней у вас для предъявления требований (это если товар без недостатков; если с недостатками - тогда в течение гарантийного периода), ст.26.1, 19 Закона О защите прав потребителей. Пишите претензию сейчас и направляйте по почте заказным с уведомлением о вручении и описью вложения.

Спросить

7 дней, но есть возможность до 30 дней, а если есть конкретные недостатки то срок в течении гарантии, что конкретно с кроватью не так?

Спросить

Тюмень - онлайн услуги юристов

Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Андрей
10.07.2022, 02:46

Права потребителя - отказ от сделки при приобретении товара с браком и вопросы возврата денег за товар и услуги

Юридическое лицо по договору купли-продажи приобрело у др. юридического лица кровать и матрас одного размера. После доставки изделий сборщики обнаружили брак кровати. Кровать заменили, но и новая кровать оказалась бракованная. От сделки решили отказаться, однако продавец заявляет, что вернёт только стоимость кровати, а матрас надлежащего качества и прошло уже больше 14 дней поэтому он возврату не подлжит. Хотя матрас хранится в упаковке и целью сделки была собранная кровать с матрасом для использования по назначению, за что было оплачено 100% стоимости товара и услуги по сборке кровати. Законно ли отказывают в возврате денег за матрас и сборку кровати, которой фактически не было?
Читать ответы (3)
Алексей
14.09.2015, 21:30

Отказ в замене стойки под телевизор с дефектом - как разрешить проблему с интернет-магазином?

В интернетмагазине приобретена стойка под телевизор. При распаковке обнаружен скол на одной из трех стеклянных полок. Отправил претензию с фотографиями в интернетмагазин. Рассматривали претензию 14 дней. В претензии отказали - товар надлежащего качества. Доставку товара осуществляла служба доставки. Первоначально по претензии обратился к нем, они переадресовали на интернетмагазин. Магазин находится в Москве, я в Минске. Как добиться замены товара?
Читать ответы (2)
Алина
25.08.2016, 18:40

Вопросы о возврате товаров и стоимости доставки в интернет-магазине

Интересует следующее: 1. При отказе покупателем от уже полностью оплаченного (доставка тоже оплачена покупателем) и отгруженного в курьерскую службу (но еще не доставленного) товара надлежащего качества, имеет ли право интернет-магазин вычесть из возвращаемой суммы покупателю расходы на доставку, а именно не только стоимость доставки обратно в магазин, но и стоимость доставки товара к покупателю? 2. Каким способом может быть осуществлена доставка до интернет-магазина от покупателя, в случае возврата товара ненадлежащего качества? Способ может быть любым и стоимость доставки тоже? Значит ли это, что магазин должен возместить покупателю любую стоимость доставки до магазина, даже если заказ мог быть отправлен покупателю, к примеру, в пункт выдачи заказов, где стоимость доставки-110 р., а возврат покупателем в магазин был осуществлен с помощью курьера, где стоимость доставки — 1200 р. 3. Можно ли указать в товарном чеке, что способ доставки при возврате товара ненадлежащего и надлежащего качества может быть только аналогичным тому, которым товар был доставлен покупателю, либо равноценен по стоимости?
Читать ответы (1)
Люда
28.01.2017, 10:37

Проблемы с покупкой кровати в дисконт-магазине - отсутствие комплектующих и отказ в возврате денег

Мы купили кровать с выставочного зала дисконт-магазина. Оплатили покупку полностью. Консультант заверила, что брака кровати нет, а уценка произведена всвязи с решением администрации магазина. Доставка кровати должна была быть через 3 недели. Через 3 недели мы решили кровать забрать сами. Осматривая товар, выяснилось, что половина комплектующих отсутствует, и под матрасом рейки осыпаются, уголки сломаны. Мы решили вернуть деньги. На что нам ответили, что в дисконт-магазине деньги за товар не возвращаются. Законны ли их действия? Как нам вернуть деньги за товар? Кровать оставили в магазине.
Читать ответы (4)
Иветта
03.03.2016, 12:29

Проблемы с покупкой кровати - несоответствие образцу на ветрине и задержки с доставкой - можно ли вернуть или обменять товар?

С магазином был заключен договор на приобретение кровати. В наличии кровати не было и товар был оформлен под заказ. По истечении двух месяцев, товар поступил в наш город, матрас пришел через четыре месяца (однако по договору было прописано, что доставка в течении 60 дней). После доставки и сборки выяснилось, что кровать не соответствует образцу на ветрине. Консультанты магазина объясняют, это тем, что на ветрине был представлен такой же образец только с подъемным механизмом. О том, что кровать будет выглядеть по другому, нас не предупредили. Можем ли мы обменять или вернуть данный товар?
Читать ответы (7)
Ксения
22.11.2018, 22:25

Операция доставки заказанного товара - ответственность интернет-магазина и транспортной компании

Заказала товар в интернет магазине, выбрала способ доставки: СДЭК, доставку оплатила. Интернет магазин передал мне трек номер, но на сайте СДЭК уже несколько дней висит сообщение о том, что фактически товар ещё передан отправителем, магазин утверждает, что товар был передан. На сайте интернет магазина указано, что доставка СДЭК занимает «примерно» два-три дня. Кто отвечает за доставку в данном случае: интернет магазин или транспортная компания? И могу ли я требовать у магазина точных сроков доставки?
Читать ответы (1)
Денис
21.07.2020, 17:29

Ненадлежащее качество детской кровати - отказ магазина от экспертизы и претензия на обмен

Купили детскую кровать ненадлежащего качества. 2 июля сотрудники магазина привезли и собрали, 3 июля в магазине написали письменную претензию на обмен товара ненадлежащего качества. 21 июля получили ответ от магазина, что завод производитель заявляет о надлежащем качестве товара. Магазин отказывается делать экспертизу. Нужно ли нам делать самим экспертизу, или надо сразу подавать в суд, ведь согласно статьи 21 они были обязаны обменять товар в течении 7 дней.
Читать ответы (10)
Таня
07.04.2022, 09:28

Проблемы с заказанной кроватью и матрасом - магазин задерживает возврат

Заказала кровать (индивидуальные размеры - высота ножек, ткань) и матрас. Оплатила 50% стоимости. Когда кровать была готова перевела вторую часть денег. Кровать и матрас привезли, собрали, распаковали матрас. Оплатила наличными сборку и подъём на этаж. После ухода сборщиков обнаружила, что перепад высоты изголовья и ножек составляет 5 см. Позвонила в магазин, отправила фото и видео. Мне ответили, что скорее всего заберут и переделают, это займёт 2 недели. Через день поехала в магазин и написала заявление на возврат кровати и матраса. Ни кровать, ни матрас в эксплуатации не были (в квартиру ещё не переехала). Прошло 3 дня, снова позвонила в магазин, мне ответили, что моё заявление у юриста и он даст ответ в течение 10 дней. Матрас надлежащего качества. Имеет ли магазин право на эти 10 дней? Могут ли мне отказать в возврате матраса и на какую статью закона мне опереться для его возврата (не могу его оставить, т.к. мне покупать кровать, а в салонах дают скидку при одновременной покупке кровати и матраса)?
Читать ответы (2)
Гость_6507072
16.01.2018, 13:59

Как оформить требование об уплате неустойки в интернет-магазине за несвоевременную доставку товара?

Заказал товар в интернет магазине с доставкой. Доставки небыло. Магазин утверждает, что была. Товар я не получил. Как в требовании интернет-магазину оформить неустойку 3% за каждый день недоставки товара?
Читать ответы (1)