Проблемы с доставкой и сборкой обеденной группы - возможно ли вернуть деньги через суд?

• г. Ижевск

Заказала обеденную группу (стол и 4 стула). Продавец не предупредил, что мебель придет в разобранном виде. Сегодня привезли в двух коробках. Собирать отказались, на что я ответила, что подписывать акт приемки не буду, пока не соберу ее. В итоге мебель увезли. Заказ оплачен 100%. В случае отказа вернуть мне деньги, имею ли я право обратиться в суд? В заказе услуги по сборке мной оплачены не были, т.к.я не была об этом предупреждена. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можно написать претензию по данному поводу.

Спросить
Елагина Нана
28.05.2019, 09:40

Вопрос о неожиданной оплате услуги по сборке мебели - правомерно ли такое требование и как поступить в данной ситуации?

Вопрос по оплате услуги по сборке мебели. Нас заранее об этом не предупредили, в договоре тоже про сборка и доставку ничего нет. Весь заказ оплачен 100%, доставка тоже оплачена. Срок доставки и сборки 28.05. Вечером 27.05 позвонили и сообщили, что доставка и сборка-это у них комплексная услуга и не может быть оказана раздельно. Сборка стоит 35 000 рублей. Мы попросили доставить мебель без сборки, т.к. сама мебель и ее доставка оплачены. Получили жёсткий отказ. Было сказано, что в таком случае они вернут нам деньги за доставку-1 500 рублей и мы должны своими силами забирать заказ с завода. И гарантии на товар не будет. Вопрос: правомерно ли это? И как в таком случае поступать?
Читать ответы (6)
Надежда Александровна Малышева
11.08.2014, 05:37

Проблемы с доставкой и сборкой мебели после оплаты - что делать?

Как быть в такой ситуации, заказали мебель у частной компании был составлен договор мебель привезли в срок в разобранном виде, заказ полностью оплачен, сборка не осуществляется уже в течении недели, вони переносят по киким то причинам и теперь вообще не берут телефон.
Читать ответы (1)
Татьяна Александровна
14.04.2014, 15:12

Проблемы с выполнением заказа на межкомнатные двери и арку - задержка, отсутствие информации и требуемая компенсация

Заказала межкомнатные двери и арку. В подписанном мною договоре срок выполнения заказа знаменовался в 3-4 недели, по итогу двери привезли спустя два с половиной месяца, арку не привезли до сих пор (три месяца). Заказ должен был прийти единым рейсом. Все попытки узнать информацию о моем заказе оказались тщетны, устала слышать машина придет на след. Неделе. Заказ был оплачен полностью. Что делать? Куда обращаться? Могу ли я получить компенсацию за неустойку, моральный вред и т.д.?
Читать ответы (1)
Екатерина
17.02.2014, 14:38

Проблема с оплатой заказа - Как вернуть деньги после оплаты дважды?

Заказала мужу пирожные на 14 февраля, предварительно оплатив заказ, заверили, что у курьера не будет вопросов по заказу... НО доставив заказ, курьер попросил его оплатить (муж не знал о заказе, это был сюрприз, соответственно, то, что заказ уже оплачен, он не знал и оплатил повторно), в итоге заказ оплачен дважды! Пекарня (где делался заказ) трубку не берет, на письма в электронке не отвечает. Что можно предпринять, для возврата денег? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Елена
12.10.2016, 21:34

Проблемы с заказанной детской мебелью - задержка, недостатки и возможность расторжения договора

Заказала детскую мебель на заказ. Сделала 70% предоплату. Привезли с недельной задержкой. В момент сборки нами было обнаружено множество недостатков (сколы, царапины, кривая сборка). Акт приемки подписан не был. Представители фирмы сказали, что все исправят, но после увиденного мы не хотим исправлений, а хотим расторжения договора. Возможно ли расторгнуть договор и вернуть деньги?
Читать ответы (3)
АНТОН
11.12.2018, 21:01

Продавец отменяет заказ из-за неоплаты доставки - правомерные действия или нет?

Выставлен счет на оплату заказа включая стоимость доставки. Была оплачена только стоимость товара. Доставка в стоимости заказ отдельной суммой. Покупателем не оплачена. Продавец отменил заказ как неоплаченный - не оплачен счет полностью (нет оплаты доставки). правомерны ли действия продавца по отмена заказа, когда деньги за товар продавец получил. Доставка осуществляется транспортной компанией, т.е. третьим лицом.
Читать ответы (4)
Юлия
21.02.2013, 20:34

Превышение сроков по изготовлению мебели - возможность отказаться от заказа и вернуть деньги

Заказали мебель. По договору срок изготовления мебели 30 рабочих днех. Заказ оплачен 100%.Прошло 34 рабочих дня, результата никакого. Я могу отказаться от своего заказа и забрать свои деньги?
Читать ответы (1)
Гость_2961531
09.02.2015, 09:35

Неисполнение заказа балясин в сарапальском лесозаводе вызывает необходимость возврата денег

Мы заказали балясины в сарапальском лесозаводе 10.11.2014, срок выполнения заказа был установлен на 11.12.2014, заказ был оплачен полностью по предоплате. На сегодняшний день заказ не выполнен, директору направлено письмо на возврат денег по заказу. Ответ пока не получен.
Читать ответы (1)
Ирина витальевна
25.03.2022, 03:59

Что делать, если товар пришел неполным, но уже оплачен?

Заказали товар. Пришел, но не в полной комплектации. Оплачен был сразу при заказе. Сейчас как поступить, чтоб забрать заказ и не доплачивать за недостающую деталь? Продавец сослался на незнание фирмы. В бланке заказа указана, недостающая деталь.
Читать ответы (1)
Александр
21.12.2020, 14:21

Как передавать мебель - в собранном или разобранном виде?

Момент передачи товара. Товар (мебель) в разобранном виде. Сборка указана как дополнительная услуга - но оплачена. Продавец должен передать товар в собранном или разобранном виде?
Читать ответы (1)