По несколько часов они игнорировали мои звонки, а когда удавалось дозвониться придумывали разные отговорки.

• г. Кемерово

Заключил договор с компанией байт о купле-продаже комплекта оборудования для доступа в Интернет доверяя продавцу консультанту вместо спутниковой тарелки с полной установкой согласился на комплект skaylink после оплаты комплекта 4350 рублей и месячной абонентской платы 650 рублей продавец сообщил что доставка комплекта будет 1 ноября 20011 г. с 10 до 11 утра. За этот промежуток времени с 28 октября 2011 г. по 1 ноября 2011 г. я узнал что предлагаемый мне комплект не отвечает желаемым требованиям. А тарифного плана предлагаемого мне вообще не существует. 1 ноября не дожидаясь машины 10:45 я отказываюсь от данного оборудования, на что продавец мне предлагает написать претензию, что я и сделал 1 ноября 2011 г. в претензии я попросил просто вернуть деньги в полном объеме. Письмо с ответом я получил лично в магазине 14 ноября. Хотя подписано оно было 7 ноября. Начиная с 2 ноября я связывался с ними по телефону. По несколько часов они игнорировали мои звонки, а когда удавалось дозвониться придумывали разные отговорки. Когда я прочитал ответ там было написано, что они согласны вернуть деньги, но за вычетом расходов на доставку 500 рублей и трех месячной оплаты трафика по 750 рублей который мне предоставляют якобы в подарок, хотя в договоре тарифный план указан 650 рублей и о трех месячном трафике меня не оповестили и вообще чтобы стать пользователем Интернета любого провайдера. Надо зарегистрироваться и создать личный кабинет чего я не делал, поэтому деньги за трафик списываться не должны на письме я написал, что не согласен с их аргументами и передал повторную, более развернутую претензию 14 ноября (ответа пока нет) подскажите, что делать дальше.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Дмитрий!!!

В Ващей ситуации Вам необходимо дождаться ответа на предъявленную претензию и если результат будет неудовлетворительный, обратиться с исковым заявлением в Суд с требованием рассмотреть и удовлетворить Ваши требования ссылаясь на предоставление недостоверной информации или неполной информации, приложив копии 2-х претензий с подписями и печатями продавца-поставщика, так же квитатанции об оплате.

Судебные издержки лягут на долю юр.лица - продавца.

Если есть какой-либо документ или прайс, с предлагаемыми изначально тарифными планами, первичной информацией, будет не лишним приложить копию и этого документа.

Закон на Вашей стороне!!! Удачи!!!

С уважением Э.Р. Газданова.

ЦЕНТР ПРАВОВОЙ ПОДДЕРЖКИ ГРАЖДАН «ЮрИнфо», РСО-Алания, г. Владикавказ, ул. ОСТРОВСКОГО 12, тел. 79188229258,+79888309656,+79289274823. ВРЕМЯ РАБОТЫ: Пн.-сб., 10:00-20:00. yur.info@yandex.ru

Спросить