Не соответствует заказу - что делать, если в интернет-магазине доставили не то биотопливо?
50₽ VIP
Заказл в интернет-магазине биотопливо для камина в канистрах по 5 литров. Они поставляют только коробками по 5 канистр. Доставили курьером. Привез коробку на дачу, открываю - там и в самом деле 5 канистр, но в каждой по 4 литра, то есть всего 20 литров вместо 25, указанных в товарной накладной.
Как себя правильно вести в такой ситуации?
Вначале необходимо написать претензию!
СпроситьАлександр, только не угрожайте им! Само слово-угроза-закреплено в УК. Вы можете использовать разные методы-сообщить, что Вы подаете исковое заявление в суд, что сообщите в прокуратуру, про адвоката можно упомянуть. А еще лучше, если адвокат лично с ними пообщается. Очень часто после одного телефонного звонка такие оппоненты ведут себя совсем по -другому, и больше проблемы у Вас не остается. Удачи!
СпроситьАлександр, есть законный путь. Составить акт о недопоставке товара. Написать претензию поставщику и впоследствии обращаться в суд.
Если Вам интересен иной путь, то можете пригрозить поставщикам всем, чем угодно. Обэением с Вашим личным адвокатом, например в роли которого может выступить Николай Валуев, знанием всего российского законодательства, иным.
В лучшем случае они Вам пообещают довезти товар.
Удачи Вам в столь нелегком, но выбранном Вами, пути решения проблемы.
СпроситьВ любом случае, направляйте им претензию - бывает, что фирма, видя, что ее недовольный клиент не просто сотрясает воздух, а действительно собирается предпринять какие-то неблагоприятные для нее действия, идет на уступки. Тем более, что направление претензии - это то действие, которое необходимо предпринять перед подачей искового заявления. А там уже, в зависимости от поведения продавца, уже сами решите - подавать вам в суд или нет. Относительно куда вам обращаться в милицию или УБЭП - бесполезно, хотя признаки мошенничества имеются, но они настолько несущественны, что навряд ли они будут этим заниматься. В общество защиты прав потребителей - тоже, про суд и адвоката мы уже с вами проговорили. Можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор - они вправе произвести проверку по данному факту и выписать им административный штраф.
СпроситьАлександр, этот вопрос можно решить и без угроз могу помочь Вам в этом.
СпроситьДа не за что. Удачи Вам. Если возникнут какие вопросы - обращайтесь - все координаты казаны внизу данного письма.
СпроситьПретензия - это понятно, но это долгий путь. Я же хочу решить вопрос по телефону, пригрозив чем-то конкретным.
Но если я им позвоню и скажу Довезите товар, иначе я напишу претензию - то это, я думаю, слабо подействует.
Чем я могу еще пригрозить?
Тем, что обращусь в милицию?
Что найму адвоката?
Что подам в суд?
Что обращусь в общество защиты прав потребителей?
Что из этого (теоретически) реально имело бы смысл сделать и
какой вариант для интернет-магазина наиболее неприятный?
СпроситьЮристы ОнЛайн: 85 из 47 430 Поиск Регистрация