Можно ли работать логопедом в госучреждениях с высшим филологическим образованием и профессиональной переподготовкой?

• г. Уфа

Решила получить образование логопеда (у меня высшее филологическое). В договоре написано"... "Коррекционная педагогика"Логопедия" профессиональная переподготовка, очно-заочная,800 ч. обучение". Вопрос следующий: смогу ли я работать логопедом в госучреждениях?

Ответы на вопрос (2):

Это пока только проект, но скорее всего так и примут.

Проект Приказа Министерства труда и социальной защиты РФ "Об утверждении профессионального стандарта "Педагог-дефектолог (учитель-логопед, сурдопедагог, олигофренопедагог, тифлопедагог)" (подготовлен Минтрудом России 15.09.2016)

27 сентября 2016

Досье на проект

Пояснительная записка

В соответствии с пунктом 16 Правил разработки, утверждения и применения профессиональных стандартов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 января 2013 г. N 23 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 4, ст. 293; 2014, N 39, ст. 5266), приказываю:

Утвердить прилагаемый профессиональный стандарт "Педагог-дефектолог (учитель-логопед, сурдопедагог, олигофренопедагог, тифлопедагог)".

Министр М.А. Топилин

Утвержден

приказом Министерства

труда и социальной защиты Российской Федерации

от "__" 2016 г. N__

Профессиональный стандарт

Педагог-дефектолог (учитель-логопед, сурдопедагог, олигофренопедагог, тифлопедагог)

Регистрационный номер

I. Общие сведения

Педагогическая деятельность в обучении по адаптированным основным общеобразовательным программам, воспитании, коррекции нарушений развития и социальной адаптации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

(наименование вида профессиональной деятельности) Код

Основная цель вида профессиональной деятельности:

Организация деятельности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья по овладению знаниями, умениями, навыками и компетенциями, необходимыми для жизни человека в обществе, обеспечение достижения ими нормативно установленных результатов образования; оказание коррекционной помощи лицам с ограниченными возможностями здоровья; методическое обеспечение процессов образования, оказания коррекционной помощи лицам с ограниченными возможностями здоровья

Группа занятий:

2330 Педагогические работники в средней школе 2342 Педагогические работники в дошкольном образовании

2341 Педагогические работники в начальном образовании 2352 Преподаватели, работающие с инвалидами или лицами с особыми возможностями здоровья

(код ОКЗ 1) (наименование) (код ОКЗ) (наименование)

Отнесение к видам экономической деятельности:

85.11 Образование дошкольное

85.12 Образование начальное общее

85.13 Образование основное общее

85.14 Образование среднее общее

85.21 Образование профессиональное среднее

85.30 Обучение профессиональное

85.41 Образование дополнительное детей и взрослых

(код ОКВЭД 2) (наименование вида экономической деятельности)

II. Описание трудовых функций, входящих в профессиональный стандарт

(функциональная карта вида профессиональной деятельности)

Обобщенные трудовые функции Трудовые функции

код наименование уровень квалификации наименование код уровень (подуровень) квалификации

A Обучение, воспитание, коррекция нарушений развития и социальной адаптации обучающихся с тяжелыми нарушениями речи 7 Организация деятельности лиц с тяжелыми нарушениями речи по освоению образовательных программ, адаптированных для их обучения, воспитания и обеспечивающих коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию, а также программ логопедической помощи A/01.7 7

Разработка программно-методического обеспечения образовательных программ для лиц с тяжелыми нарушениями речи и программ логопедической помощи A/02.7 7

Осуществление диагностической и консультативной помощи участникам образовательных отношений A/03.7 7

В Обучение, воспитание, коррекция нарушений развития и социальной адаптации глухих, слабослышащих, позднооглохших обучающихся 7 Организация деятельности глухих, слабослышащих, позднооглохших обучающихся по освоению образовательных программ, адаптированных для их обучения, воспитания и обеспечивающих коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию B/01.7 7

Разработка программно-методического обеспечения образовательных программ и программ коррекционной помощи для глухих, слабослышащих, позднооглохших обучающихся B/02.7 7

Осуществление диагностической и консультативной помощи участникам образовательных отношений B/03.7 7

С Обучение, воспитание, коррекция нарушений развития и социальной адаптации обучающихся с задержкой психического развития, различными формами умственной отсталости 7 Организация деятельности обучающихся с задержкой психического развития, различными формами умственной отсталости по освоению образовательных программ, адаптированных для их обучения, воспитания и обеспечивающих коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию С/01.7 7

Разработка программно-методического обеспечения образовательных программ и программ коррекционной помощи для обучающихся с задержкой психического развития, различными формами умственной отсталости С/02.7 7

Осуществление диагностической и консультативной помощи участникам образовательных отношений С/03.7 7

D Обучение, воспитание, коррекция нарушений развития и социальной адаптации слепых, слабовидящих обучающихся 7 Организация деятельности слепых, слабовидящих обучающихся по освоению образовательных программ, адаптированных для их обучения, воспитания и обеспечивающих коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию D/01.7 7

Разработка программно-методического обеспечения образовательных программ и программ коррекционной помощи для слепых, слабовидящих обучающихся D/02.7 7

Осуществление диагностической и консультативной помощи участникам образовательных отношений D/03.7 7

III. Характеристика обобщенных трудовых функций

3.1. Обобщенная трудовая функция

Наименование Обучение, воспитание, коррекция нарушений развития и социальной адаптации обучающихся с тяжелыми нарушениями речи Код А Уровень квалификации 7

Происхождение обобщенной трудовой функции Оригинал Заимствовано из оригинала.

Спросить
Пожаловаться

Вот информация про обучение на логопеда Подробнее ➤ О том какое образование требуется, востребована ли профессия, где обучаться и тд.

Спросить
Пожаловаться

Имею высшее образование по специальности педагогика и методика начального обучения. Прошла профессиональную переподготовку по дополнительной профессиональной программе «Логопедия», квалификация учитель-логопед с правом на ведение профессиональной деятельности в сфере «Логопедия». Общий педстаж 40 лет. Могу ли я работать учителем-логопедом не имея высшего дефектологического образования?

Я имею высшее филологическое образование, смогу ли я работать логопедом в лечебном учреждении, если пройду курсы переподготовки по логопедии 1000 часов.

У меня высшее педагогическое образование по специальности "Учитель начальных классов", профессиональная переподготовка учитель-логопед. Имею ли право работать учителем-логопедом. И пройдя переподготовку на учителя-дефектолога смогу ли я работать учителем дефектологом?

У меня высшее образование по специальности "Дошкольная педагогика и психология" я прошла обучение по программе переподготовки "Специальное (дефектологическое) образование: логопедия" с присвоением квалификации "учитель-логопед" в объёме 680 ч. Скажите, пожалуйста, могу ли я работать учителем-логопедом в школе или детском саду? Спасибо.

Имею высшее образование (не педагогическое) Смогу ли после проф. Переподготовки на логопеда работать логопедом? В дипломе написано, что имею право вести профессиональную деятельность в сфере логопедии. Спасибо.

Скажите пожалуйста, у меня высшее педагогическое образование (специалитет) квалификация учитель биологии, проф. Переподготовка педагог-психолог. Сейчас хочу пройти проф. Переподготовку на учитель-логопед, смогу ли я пройдя переподготовку на учителя-логопеда рабоьать в школе логопедом?

Могу ли я работать учителем-логопедом в доу имея высшее педагогическое образование, переподготовку в области "педагогика и психология дошкольного образования" и переподготовку в области логопедия и дошкольная дефектология"

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Имею средне-профессиональное образование юриста и диплом о переподготовки "Педагогика и методика дошкольного образования". Могу ли я пройти профессиональную переподготовку "Логопедия" и работать в детском саду логопедом?

У меня высшее филологическое образование, мне в университете предложили пройти проф. Переподготовку "Педагогика начального образования" с правом преподавания в начальных классах. Действительно ли после обучения, я смогу работать учителем начальных классов?

У меня высшее образование педагог-психолог. И магистратура Педагогика и психология инклюзивного образования (дефектологическое образование), + курсы переподготовки на логопеда, имею ли я право работать логопедом в школе? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение