Потерянная расписка при получении имущественного налогового вычета - причина отказа или возможность его получения?

• г. Ставрополь

Хочу получить имущественный налоговый вычет. При сборе документов выяснилось, что расписка от продавца у меня потерялась, деньги передавались на руки без свидетелей. Является ли непредоставление платежных документов причиной отказа в удовлетворении выплаты вычета? Продавец давно укатил заграницу, и возможности получения повторной расписки, естественно, что нет. Сделка состоялась в 2015 году.

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте! Нет не является. В данном случае необходим договор купли продажи, где указана стоимость квартиры - цена договора.

Спросить
Пожаловаться

А если откажут, все-таки в законе в перечень предоставлемых документов входит и платежные документы, а зная наших налоговиков, они ухватятся за это?

Спросить
Пожаловаться

Только договор.

Консультации и помощь по вашему вопросу готовы оказать сотрудники

Юридического партнерства "Смирнов"

79620105964

Спросить
Пожаловаться

В ДКП есть пункт о том, что получение продавцом денег осуществляется по прошествии 2 дней с момента регистрации права собственности, и подтверждается распиской. Деньги передавались с использованием банковской ячейки. Остальные документы в наличии. Ни в одном из них не указано подтверждение получения денег продавцом. Есть ли возможность получить вычет без расписки?

Сможем ли мы получить налоговый вычет при наличии всех документов (свидетельство ГБР, договор на полную стоимость), но без расписки в получении денег, так как расписка была утерена агенством, а повторно продавец писать расписку отказывается. Что можно сделать в данной ситуации? Спасибо.

При продаже квартиры продавцом была написана расписка о получении денежных средств. Которую покупатель, видимо, потерял. Она требуется ему для налогового вычета. И которую он повторно хочет получить. Риэлтор говорит, что можно прописать на данной расписке, что она повторная и выдана взамен утерянной.

Продавец не хочет писать данную расписку, мотивируя тем, что этим он признает получение повторной суммы.

Имеются ли риски для продавца в случае повторного написания расписки?

Я купила квартиру у свекра за 1000000 рублей по документам. В перечне документов для получения вычета в налоговой, нужен платежный документ (чек, р/счет продавца и т.д.) у меня есть только расписка, что деньги он получил, а сделка оформлена как за наличный расчет. Могу ли я получить налоговый вычет? И где взять такой платежный документ?

Я купил квартиру, хочу получить налоговый вычет. В договоре прописано что деньги продавец получил до подписания договора, расписка не составлялось, сделка прошла успешно договор зарегистрировали и я получил свидетельство о праве собственности. В налоговой говорят что для получения вычета нужна именно расписка и не принимают ввиду строчку договора о том что деньги продавец получил до подписания, ссылаясь на то что договор не заверен нотариусом. Правомерно ли требование налоговой о расписке?

В таком вопросе. Я купила недвижимость. От продавца есть расписка о получении денег. В налоговую для получения вычета требуется предоставить платежные док или расписки. Расписка должна быть заверена у нотариуса? Где заверять все копии документов для налоговой?

При сдаче документов в налоговую, чтобы получить налоговый вычет на покупку квартиры, сказали что нужна ещё расписка о получении денег.

В договоре указано так: ''деньги были переданы от покупателя к продавцу до подписания договора купли продажи, что подтверждается подписью продавца''. Получается, что если продавец не напишет расписку, то покупатель не может получить налоговый вычет? Заранее спасибо за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня нет платежных документов подтверждающих оплату при покупке квартиры, т.е. деньги передавались наличными. Смогу ли я получить имущественный налоговый вычет?

В 2014 году была куплена квартира в ипотеку. На тот момент уже являлась работающим пенсионером, но про перенос имущественного налогового вычета для работающих пенсионеров не знала. Поэтому в 2015 году подала декларацию 3-ндфл за 2014 год, но удержанных налогов оказалось недостаточно, поэтому на налоговый вычет по процентам даже не подавала, только по основной сумме. В 2016 году подала декларацию за 2015 год, тоже только по основной сумме. Сейчас 2017, мне нужно подавать декларацию за 2016 год, но мне нужно ещё как минимум два года, чтобы получилось вернуть весь вычет по основной сумме, а ещё необходимо вернуть вычет по процентам. Теперь я знаю, что имела право на перенос имущественного налогового вычета на три года, т.е. квартира была куплена в 2014 году, и я могла получить вычеты за 2013, 2012, 2011 года. Таким правом я не воспользовалась. Теперь меня закон ограничивает, и я могу получить перенос вычета, но не позднее чем за 4 года от 2017, т. е. за 2016, 2015, 2014, 2013.

За 2015 и 2014 годы имущественные налоговые вычеты я уже получила, могу ли я теперь подать декларацию 3-ндфл за 2013 год для поучения налогового вычета по основной сумме, и второй пакет документов с декларацией 3-ндфл за 2016 год для получения вычета по процентам? Спасибо за ответ.

В 2015 году приобрела квартиру в ипотеку. В этом году хочу вернуть налоговый вычет. При сборе документов обнаружила, что ни платежного поручения ни расписки от продавца при получение денег в банке нет. Что делать? Заранее спасибо за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение