Надежда
26.02.2019, 06:27
Мошенничество в интернет магазине - как вернуть деньги и наказать виновных?
Читать ответы (1)
Выписала с интернет магазина дамскую полноценную сумку, по условию представителя магазина, что если соглашаюсь на вторую сумку, то почтовые расходы они берут на себя. Мне пришли две сумки, я их выкупила, но когда открыла посылку, то увидела вместо той сумки, что была в рекламе какое-то уродство (может это клач, но не могу назвать сумкой). Заплатила при этом 3580 руб. Отправитель ООО "Пост Сервис" (для ООО "Венера"), а/я 68 ОПС Московский АСЦ. Хочу теперь вернуть деньги и составить претензию. Во вкладке они указали свой электронный адрес.
Вы имеете право отказаться от товара в течение 7 дней со дня его получения, но почтовые расходы придется оплатить в любом случае, так как заказ вы сделали.
Спросить