
Разина Семенова
17.06.2017, 10:43
Авиакомпания отказывает в возврате билета после операции, а агенство игнорирует запросы - что делать?
26 мая я купила билет на самолет по интернету в агенстве Суперкасса на рейс Москва-Ургенч Узбекской авиакомпании на 14 июня 2017 г. Но 6.06.17 г. со мной случился приступ аппендицита и меня оперировали. 10.06.17 Г. я обратилась в агенство по интернету, к которому обращалась, с отказом от билета и чтобы мне вернули деньги, приложив выписку из больницы об операции. Мне ответили, что возврат билета по медицинским показаниям авиакомпанией, осуществляющей этот самый рейс, не рассматривается. Вот что они мне ответили:
"Здравствуйте.
Предварительная заявка на возврат билета (ов) принята в работу.
К сожалению, авиакомпания "UZBEKISTAN AIRWAYS" не рассматривает вынужденные возвраты по медицинским показаниям.
Расчет суммы добровольного возврата на основании правил тарифа авиакомпании:
50 euro (3200 рублей по курсу системы на 12.06) – штраф авиакомпании при возврате билета за 24 часа и более до вылета,
95 рублей – невозвратная такса.
Стоимость услуг агентства за операцию возврата составляет 1450 рублей за каждый авиабилет.
7736-3200-95-1450 = 2991 рубль.
Сумма 2991 рублей будет перечислена на карту, с которой производилась оплата, в течение 2 рабочих дней после проведения операции возврата.
Сроки зачисления денежных средств на счет Вашей карты зависят от банка, который ее выпустил, могут занимать от 5 до 30 дней (уточните в банке).
Просим Вас подтвердить ответным письмом согласие с условиями, правилами и суммой возврата. Без Вашего письменного подтверждения возврат билетов не производится."
Я возмутилась. Что за штрафы еще?
При возврате на добровольных основаниях авиакомпания взимает штраф, также учитывается и наш сервисный сбор в размере 1450 рублей. Данная информация указывается на сайте перед покупкой билета.
Вынужденный возврат невозможен так как авиакомпания "UZBEKISTAN AIRWAYS" не рассматривает вынужденные возвраты по медицинским показаниям.
С нашей стороны мы можем сделать запрос перевозчику, но без каких-либо гарантий на положительный ответ. И хотим предупредить, что перевозчик рассматривает запросы от 10 рабочих дней и более, и по правилам после вылета билет не подлежит возврату даже на добровольных основаниях.
Подтвердите, пожалуйста, ответным письмом снятие места с рейса (для запроса) и мы отправим медицинский документ в авиакомпанию.
На данный момент мы можем вернуть денежные средства только за страховые полисы в размере 590.00 рублей.
Я отправила письмо с отказом от билета. И ПОЛУЧИЛА ОТВЕТ:
Re: Возврат заказа № 8FRU4
"Support"
Кому: razina.semenova@mail.ru
12 июня, 15:21
На нашем сайте покупают билеты на различные авиакомпании, некоторые из них рассматривают вынужденные возвраты по медицинским документам.
Наши действия зависят от авиакомпании, поэтому мы и предоставляем Вам эту информацию.
Место снято с рейса, билет недействителен для перелета.
Сумма за страховки в размере 590.00 рублей перечислена на карту, которой производилась оплата.
Сроки зачисления денежных средств на счет Вашей карты зависят от банка, который ее выпустил, могут занимать от 5 до 30 дней (уточните в банке).
Запрос в авиакомпанию будет произведен в течение 2 рабочих дней.
После получения ответа мы незамедлительно свяжемся с Вами.
Пожалуйста, ожидайте.
Билет аннулировали, деньги за страховку 590 рублей вернули, а вот возвращать деньги за билет уже, похоже, мне не собираются, хоть и вернула я билет 12.06. Самолет улетел 14.06.17. Как на них повлиять? Агенство игнорирует мои письма.
Читать ответы (2)