Переговорного устройства в квартире нет, кнопка вызова не подключена, услуга домофона не работает 10 лет

• г. Омск

Переговорного устройства в квартире нет, кнопка вызова не подключена, услуга домофона не работает 10 лет, могу ли я отказаться от услуги домофона и на каких законных основания.

Читать ответы (0)

Омск - онлайн услуги юристов

Жаннур Рахметов
10.12.2015, 19:30

Домофонная компания выставляет квитанции за обслуживание без переговорного устройства - законны ли их действия?

Компания, которая обслуживает домофон в нашем подъезде, в этом месяце выставила квитанции за обслуживание домофона без переговорного устройства в квартиры, которые не имеют переговорной трубки. Сумма меньше чем у квартир, которые имеют переговорное устройство. Законны ли действия домофонной компании?
Читать ответы (2)
Кристина
19.05.2022, 10:55

Можно ли вернуть деньги за неиспользованную финансовую защиту в Ренессанс банке при досрочном погашении кредита?

Имею кредит в ренессанс банке на срок 27 мес. Подключена услуга финансовая защита. Плачу кредит уже 15 мес. исправно без использования этой услуги. Могу ли сейчас отказаться от этого пакета услуг банка и вернуть деньги за неиспользованную услугу?
Читать ответы (2)
Евгений Викторович
26.11.2019, 07:27

Обязан ли собственник оплатить услугу по обслуживанию домофонной системы в отсутствие подключения к ней?

Собственником квартиры стал не так давно. Фирма которая обслуживает домофонную систему в доме присылает мне квитанции на оплату, но к домофонной системе квартира не подключена, в квартире отсутствует домофонная трубка, договора с фирмой на обслуживание я не подписывал, магнитные ключи от домофона делал за свой счет в той фирме. На данный момент живу один и как бы нужды в подключенном домофоне нет. При этом фирма поднимает абонетскую плату с 1.01.2020 только для собственников чьи квартиры не подключены к домофону. Обязан ли я оплачивать данный вид услуги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Владимир
25.01.2014, 18:57

Незаконное подключение и начисление платы за услугу Антенна без уведомления со стороны управляющей компании

Мне начисляется ежемесячно услуга Антенна в размере 61 руб. О том что данная услуга подключена, и она платная меня управляющая компания не оповещала. Соответственно, лишила меня возможности отказаться от пользования этой услугой с начала подключения. Имеет ли право управляющая компания начислять оплату без уведомления подключения данной услуги? Вместе с тем моя квартира к кабелю от антенны не подключена. При этом в МФЦ мне отказались исключить данную услугу при начислении коммунальных услуг. Прошу со ссылкой на законодательные и/или нормативные акты предоставить информацию о законности (незаконности) включения данной услуги в квитанцию об оплате коммунальных услуг.
Читать ответы (1)
Сергей
18.12.2017, 13:54

Невозможность изменения услуги в триколор - что делать и куда обратиться?

У меня подключена услуга в триколор Единый Мульти стоимостью 2000 рублей. Я хочу подключить услугу за меньшую стоимость, но подключить мне ее отказываются и оператор объясняет, что изменение стартового тарифа не предусмотрено. Вам необходимо будет оплачивать услугу «Единый Мульти». И ещё: для изменения услуги Вам необходимо приобрести новое оборудование с другой стартовой услугой. Я что не имею права отказаться от одной услуги и принять другую услугу? При покупке оборудования триколор я мог любую подключить услугу, то есть это оборудование для всех услуг. Выбранная услуга становится стартовой и её нельзя изменить. Я с этим категорически не согласен. Объясните мне куда мне обратится и что можно сделать в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Игорь
14.06.2017, 16:26

Отказ от домофона - Могу ли я не платить за обслуживание входной двери?

Купил квартиру год назад там был установлен домофон, сейчас от домофона решил отказаться но мне в агентстве сказали, что придётся платить 50% за обслуживание входной двери. Вопрос: является ли это навязыванием услуг и могу ли я не платить за эту услугу?
Читать ответы (3)
Елена Валентиновна
13.11.2017, 18:25

Как избежать оплаты долга за домофонную услугу в новой купленной квартире?

Здравствуйте! Мы купили квартиру, в которой не было домофонной трубки, но домофон на подъезде есть. Проводить себе домофон не планируем, он нам не нужен. Но насколько мне известно, ключ от домофона мы имеем право себе оставить, так как препятствовать воспользоваться своей собственностью нам не имеют право. У прежнего собственника большой долг за домофон, нам предлагают его оплатить, хотя долги не передаются от собственника к собственнику. Разговор был таким: Я:Добрый день! Обращаюсь к вам по поводу платежа за услуги домофона по адресу Восточно-Казахстанская, 18-134. Мы приобрели эту квартиру в августе 2017 года, домофон в квартире не установлен, платежи с задолженностью по адресу на прежнего владельца поступают. Поскольку в установке домофона в квартире мы не нуждаемся, прошу платёжные документы нам больше не присылать, задолженность взыскать с прежнего владельца через суд. Компания домофон-сервис: Добрый день! В ответ на Ваше заявление сообщаем, что жильцами подъезда №9 (собственниками домофонного оборудования) по адресу г. Волгоград, ул. Восточно-Казахстанская д. 18 было принято коллективное решение заключить договор №640 аб-10/17 от 06.08.2010 года с ООО «Домофон-Сервис» по техническому обслуживанию домофонной системы, установленной в подъезде. На основании данного договора ООО «Домофон-Сервис» проводит профилактические и ремонтные работы в полном объеме, а также начисляет абонентскую плату за предоставляемые услуги по техническому обслуживанию домофонной системы. Для вас как для нового собственника квартиры №134 квитанции по абонентской плате за техническое обслуживание домофонного оборудования являются предложением или альтернативой по оплате услуг. Для граждан, не вносящих абонентскую плату необходимые услуги оплачиваться в рамках действующего в ООО «Домофон-Сервис» прейскуранту цен по факту. В случае если Вы решите оплачивать предоставляемые услуги по ремонту домофонной системы в рамках договора №640 аб-10/17 от 06.08.2010 г., необходимо будет обратиться по адресу г. Волгоград, ул. Невская, 18 «б» с паспортом и договором купли-продажи для переоформления лицевого счета на свое имя. Я:В связи со сменой собственника прошу расторгнуть ранее заключённый договор по данному адресу, отказываюсь от пользования домофоном (которого в квартире и нет), от услуг обслуживания домофонного оборудования тоже отказываюсь. Спасибо за предложение. Они: Доброе утро! Расторгнуть договор по техническому обслуживанию домофонной системы, заключенного на основании решения большинства жильцов подъезда, по заявлению одного жителя ООО «Домофон-Сервис» не имеет правовых оснований. При наличии неисправности в работе домофона необходим вызов специалиста для её выявления и устранения. На момент оформления заявки задолженность по абонентской плате должна отсутствовать. Для отключения домофонного переговорного устройства необходимо собственноручно написанное Вами заявление, а также отсутствие задолженности по абонентской плате. Поясним, что после отключения переговорного устройства на основании соответствующего заявления, абонентская плата начисляется со скидкой 40% (за обслуживание общеподъездного домофонного оборудования: блок вызова домофона, коммутатор, кнопка выхода, блок управления домофоном, магистраль и т.д.). Что мне делать чтобы не платить по чужим долгам и как сделать чтобы меня не принуждали к оплате домофона потому что он мне не нужен? Как сделать, чтобы дальше долг на наш адрес не рос? Заранее благодарю за ответ.
Читать ответы (4)
Лариса Александровна
24.03.2015, 00:18

Как вернуть деньги за услуги интернета по акции и отказаться от подключенной услуги?

Могу ли я вернуть деньги за услуги интернета по Акции на 6 месяцев. Услугу подключена. Но я хочу отказаться от услуги и вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Гатина Алевтина
24.06.2019, 21:36

Как отказаться от услуг финансовой защиты и СМС от банка, оформленных вместе с потребительским кредитом без выдачи договоров

20.06.19 взяла потребительский кредит, мне оформили услугу банка финансовая защита и услуга СМС от банка все более чем на 15000 р. А самих договоров на эти услуги не выдали, хочу отказаться от этих услуг.
Читать ответы (3)
Александр
13.06.2015, 05:33

Установка видео домофона в лифтовой коридор - легальность и особенности устройства

Хочу установить видео домофон на дверь в лифтовой коридор. Дверь на 4 квартиры, панель вызова ставлю вместо своего звонка. Устройство делает фото того, кто нажал на кнопку вызова, картинка передается на монитор в квартире. Такие устройства продаются легально, имеют сертификаты, устанавливаются компаниями имеющими сертификат. Камера устройства не попадает под определения: - записывающие видеоустройства, которые закамуфлированы под бытовые предметы; - фото и видеокамеры, которые имеют вынесенный зрачок входа (PIN-HOLE); - видеокамеры, которые могут работать при освещенности объекта 0,01 лк и менее, или которые могут работать при освещенности на матрице 0,0001 лк и менее. Насколько законны мои действия?
Читать ответы (1)