Сотрудник ГИБДД оштрафовал монтажника без путевого листа - законно ли это и что делать в таких случаях?

• г. Нижний Новгород

Сотрудник ГИБДД остановил на посту моего человека (монтажника дверей), ехавшего на моей "Газели" (она оформлена на физ. лицо), будучи вписанным в страховку, который вёз дверь на пирамиде (борта Газели с рекламой моей фирмы по установке "Окон и Дверей", я - ИП) для дальнейшей установки на адресе у клиента. И говорит: "Путевой лист имеется?"

Мой монтажник говорит: "Нет.."

Гаишник: "Выписываю штраф 60000 рублей!"

Мой вопрос: Законно ли это? И что делать в таких случаях?

Мой регион: Нижегородская область, Дивеевский район.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Согласно п. 2 ст. 6 Устава, запрещается осуществление перевозок пассажиров и багажа, грузов автобусами, трамваями, троллейбусами, легковыми автомобилями, грузовыми автомобилями без оформления путевого листа на соответствующее транспортное средство. При этом, Устав регулирует отношения, возникающие при оказании услуг автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, которые являются частью транспортной системы Российской Федерации. То есть, путевой лист вам необходим если вы осуществляете коммерческую перевозку пассажиров и грузов. При этом не имеет значения в качестве кого вы действуете, как ИП, юрлицо или физлицо. Если же вы просто перевозили груз для личных целей, требовать с вас путевой лист сотрудник ГИБДД не вправе.

Спросить
Юлия
10.05.2013, 21:45

Ответственность за некачественный монтаж пластиковых окон - кто должен возместить требуемую сумму и моральный вред?

Я монтажник пластиковых окон, официально в фирме оформлен не был, но окна устанавливал и договор на монтаж пластиковых окон от фирмы после установки подписывал. Сейчас клиенты подали в суд за некачественный монтаж. Договор монтажника оформлен на фирму, а с меня требуют вернуть деньги за установку и моральный вред. ВПРАВЕ ЛИ ОНИ ТРЕБОВАТЬ ДЕНЬГИ И МОРАЛЬНЫЙ ВРЕД С МЕНЯ? или за это отвечает фирма? Подскажите, пожалуйста, на какие статьи я могу опираться?
Читать ответы (1)
Эльвира
10.09.2016, 23:44

Нарушение условий заказа и требование замены дверей - как составить претензию в торговую компанию

24.08.2016 в одной из торговых компаний мы заказали доставку и установку двух межкомнатных дверей. Доставка и установка нами была полностью оплачена в при покупке в этой компании. Во время установки дверей монтажник на одном полотне двери сломал стекло, а на втором полотне двери сделал лишнее отверстие. К концу дня своей работы он сказал, что стекло он заменит, а дырку закроет сантехнической заверткой. Мы купили новый товар без изъянов, а теперь его нужно разобрать полностью и неизвестно, как такая дверь покажет себя в процессе эксплуатации. А сантехническая завертка, да и вообще, какие-либо замки в гостиной нам не нужны. В общем, доделывать свою работу монтажник больше не пришел, отключил телефон. С компании прислали другого сотрудника, который закончил установку дверей. Но двери испорчены. Моя мама пенсионер, оформила кредит, чтобы купить и поставить эти двери. У нас на руках следующие документы: Товарный чек, Акт приемки-передачи товара, Акт выполненных работ. Можем ли мы потребовать замену дверных полотен и установку вместе с ручками за счет этой компании? Как написать претензию?
Читать ответы (1)
Юлия
20.11.2018, 15:39

Претензия на компенсацию за ненадлежаще установленное окно

С моей компанией заключили договор на установку пвх окна, на сумму 28 тысяч рублей. 300 км от города. Монтажник неправильно замерял окно - это выяснилось по приходу окна, когда этот монтажник уже разобрал проем. Окно перезаказали на завод, монтажеик проем закрыл. Через 14 дней окно по новым размерам установили. Клиент подписал акт. Спустя месяц пришло письмо с претензией и актом обследования квартиры. Требуют компенсацию за перенос срока установки и за моральный вред, т.к. две недели клиенты жили в помещении с ненадлежаще установденным окном. Акт обследования квартиры подписан председателем тсж. Хотят 27 тысяч рублей. Что можно сделать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Вероника
08.05.2015, 16:10

Межкомнатные двери установлены без подписания акта - проблемы с клиентом и возможные последствия

Оказали клиенту услугу по установке межкомнатных дверей, по своей невнимательности монтажники забыли подписать с ними акт выполненных работ, спустя 2 недели клииент звонит и говорит что все двери у него поцарапанные. На переделки не соглашается, грозиться судом. Что нам делать? Чем нам это чревато?
Читать ответы (1)
Людмила
30.09.2014, 22:47

Проблемы с установкой металлической входной двери у индивидуального предпринимателя

Я приобрела у продавца индивидуального предпринимателя металлическую входную дверь, которую он привёз и установил. При этом, я сразу оплатила за дверь продавцу, который, вместо чека выдал накладную, а за установку двери оплатила монтажникам, который написал акт выполненных работ, то есть установка дверей. Но через два дня я обнаружила, что между установленной дверью и стеной имеется просвет, через который в квартиру поступает холодный воздух, а также поступают солнечные лучи через верх, стоящего напротив 9 эт. дома, На мою просьбу переустановить дверь, которая полностью не вошла в дверной проём, а снаружи наоборот выступает, индивидуальный предприниматель заявил, что его организация никаких отношений к монтажу не имеет, они только продают двери, несмотря на то, монтажники были направлены продавцом, который дал им мой адрес, телефон, и которые привезли и установили дверь. Из всех документов у меня только накладная, на которой указана ФИО инд. предпринимателя его адрес, цена двери, которую я приобрела и печать Кроме этого, имеется акт выполненных работ, то есть на монтаж металлических дверей, стоимость которого 3100 руб., а также имя и телефон установщика. Ни договора, ни чека у меня нет. Вопрос: что нужно сделать, чтобы инд. преприниматель переустановил дверь, а то ведь зима на носу., Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Ольга Владимировна
22.07.2014, 11:47

Проблемы с качеством и установкой входной двери от ООО Линия ремонта - как решить ситуацию?

Установили входную дверь от ОООЛиния ремонта за 17500 рублей плюс доставка, подьем, установка-3600 рублей 24 апр.2014 г.При установке мною было сразу отмечено: неплотное закрывание двери и очень жесткое нажатие на ручку входной двери, на что монтажники ответили: Дверь еще не встала, не трогайте ее в течение 3-х часов. Но 5 июня я снова обратилась для устранения данных недостатков, монтажники приехав, сказали:-что вы хотите? Дверь дешевая, вот поэтому она закрывается. Но 21 июля дверь вообще заклинило, при нажатии на ручку и дверь невозможно было открыть в течении целого дня. Приехали другие монтажники только в 20-30:1.в ручке не было какого-то фиксирующего винта;2.нарушена центровка при установке двери, поэтому не плотный притвор двери. Что делать?
Читать ответы (1)
Галина
18.03.2015, 20:53

Как решить вопрос оплаты установки и демонтажа дефектных дверей в случае признания заводского дефекта - какие законы применять?

Мы заказали двери нам их привезли. Установку производили наши монтажники не от фирмы дверей. К установке дверей претензий нет. в квартире не живем и смогли рассмотреть недостатки и дефекты только при дневном освещении. В фирму дверей обратились они признали-дефект заводской. Завод согласен новые двери нам привезти. НО установку должна оплачивать и демонтаж я за свой счет. Скажите как поступить в этой ситуации на какой закон ссылаться, я как потребитель не должна оплачивать установку вторично плюс демонтаж дефектных дверей, тем более меняю и демонтирую двери не по своей вене, а по вене производителя. Двери с дефектом. На какой закон ссылаться? Понятно что ззп но установка то произведена была не той фирмой где покупала я двери. Но двери у меня установлены уже и я заплатила уже за работу мастерам.
Читать ответы (3)
Владимир
16.12.2013, 21:30

Необходимость путевого листа при оптовой торговле с доставкой на газелях?

ИП оптовая торговля. Товар реализовывается с борта, до клиента доставляется на газели. Машины зарегистрированы на физ. лицо. Вопрос нужен ли путевой лист.
Читать ответы (1)
Сергей
15.07.2015, 13:58

нужен ли путевой лист если газель оформлена на директора как физ. лицо груз перевозит водитель вписанный в страховку?

Нужен ли путевой лист если газель оформлена на директора как физ лицо груз перевозит водитель вписанный в страховку?
Читать ответы (1)
Павел
28.09.2021, 19:24

Поврежденный холодильник в новой кухне - как действовать в случае отказа компании-продавца?

Я заключил договор Между Обществом с ограниченной ответственностью – продавцом и мной, договор купли-продажи мебельных модулей по образцам. Кухню поставили в срок. В процессе установки встроенного холодильника, своими действиями монтажник причинил значительный имущественный ущерб, выраженный в уничтожении моего имущества. Им были допущены нарушения и совершены действия, выраженные в оказании механического воздействия на трубки обогрева контура морозильной камеры (саморезами), повлекшее повреждение трубки обогрева в запененной части, вследствие чего произошла утечка хладагента из системы. После этого аппарат стал неремонтопригодным. Монтажника прислала фирма, о том, что он физ. лицо, я понятия не имел, так как в договоре имелся прайс на установку каждого элемента кухни. После установления данного обстоятельства я обратился в компанию, в которой мне сообщили, что монтажник не является сотрудником их компании, а в отношении монтажника заявили, что он заключил договор подряда непосредственно со мной., уже после установки правда. Как мне теперь быть? Компания идет в отказ.
Читать ответы (8)