Проблемы с новой стиральной машинкой - вернуть деньги или соглашаться на ремонт?

• г. Мурманск

Полгода назад купила стиральную машинку, так как в квартире был ремонт, то сразу ее не проверили. Подключили машинку в апреле, и при первой же стирке выявились неполадки: барабан при стирке стопорится и отжать машинка может только одно банное полотенце. Если загрузить как по инструкции, то она выдает перегрев двигателя и отключается). Обращались в магазин чтобы вернуть за нее деньги. Нам сказали, что так как прошло много времени, то деньги они нам выплатить не могут, только отремонтировать машинку. Мы же хотели бы вернуть ее,а на выплаченные ден купить другую. Подскажите, можем ли мы сейчас настаивать на возврат денег или придется соглашаться на ремонт и ждать от нее других поломок?

Ответы на вопрос (3):

По истечении 2-х недель со дня покупки вы сможете обменять или получить деньги за стиральную машину лишь в следующих случаях: если устранить ее дефект не представляется возможным; если для устранения дефекта необходим ремонт, стоимость которого превышает стоимость самой машины, или длительный ремонт; прошло более 45 дней с момента вашего обращения, а гарантийный ремонт так и не был осуществлен; суммарный срок ремонта превышает 30 дней в гарантийном году. Возврат исправной стиральной машины В Постановлении Правительства от 19.01.1998 г. N 55 содержится перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат возврату и обмену.

Спросить
Пожаловаться

Поскольку налицо существенные недостатки товара, выявленные в период гарантийного срока, то Вам следует настаивать на возврате денег по ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Возврат денег возможен, если недостатки являются существенными (неустранимыми), поскольку товар сложно технический и 15 дней с момента покупки прошли, ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Купили стиральную машину, при первой же стирке она включается, но стирку до конца не доводит и выдает ошибку. И так несколько раз. Можем ли мы вернуть стиральную машину и потребовать возврата денег?

Машина куплена 24 сентября 2013 года, машину везли из Москвы, дата доставки 6.10.13. Через неделю ее подключили.

У меня такая ситуация, неделю назад я приобрела стиральную машину, но при первой стирки появились минусы этой машинки барабан свистит, и белье после стирки пахнет резиной, мы обратились в магазин с просьбой заменить товар или вернуть денежные средства, сказали что нужно отправлять на экспертизу, забрав у нас машинку они каким то образом проверили без экспертизы машинку и сказали что это нормальное рабочее состояние машинки, и сказали что вернут обратно, но мне она в таком состоянии не нужна, сказали что обмену эта машинка в течении 14 дней не подлежит так как не входит в список товаров которые можно обменять. Подскажите пожалуйсто что делать в этой ситуации.

Помогите пожалуйста! Купили стиральную машину, через месяц вышла из строя - сильный стук барабана при отжиме. Как оказалось перегрев и пробит бак. Произвели ремонт, заменили барабан в срок. Дома Подключили машинку - при отжиме стала сильно трястись, неимоверно сильно. И не может достирать белье, не выходит из стадии отжима. Время на машинке (время заданной программы) стоит на месте, т. е. программа не может сдвинуться дальше. Как вернуть деньги и отказаться от повторного сервисного ремонта?

Спасибо.

Купили в кредит стиральную машину неделю назад. Подключили только вчера. В инструкции написано что первый раз машинка должна быть без вещей. Так и сделали. Начали стирку вещей. Но во время процесса стирки стиральная машина очень страшно скрипела. Стирку остановили и проверили всю правильность установки. Оказалось что сделали мы все правильно. Запустили стирку второй раз проверить. Ничего не изменилось. Оказалось что барабан стиральной машины трется о резиновое уплотнение люка стиральной машины. Возможно ли обменять эту стиральную машину, потому что нас даже не предупредили в магазине о том что они возврату не подлежат (это мы узнали только сегодня по телефону) и не дали нам срока на выявление фабричных дефектов. Подскажите пожалуйста что делать в такой ситуации и возможна ли замена.

Купил в магазине новую стиральную машинку, через месяц в барабане появился стук и она начала рвать бельё. Я обратился в магазин, после этого ко мне приехал мастер, осмотрев стиральную машину сказал что это заводской дефект и машинку необходимо отвезти в ремонт. На следующий день я поехал в магазин и потребовал возврата денежных средств за эту стиральную машину или замену на другую стиральную машинку (с доплатой или без таковой), пояснив при этом что мне отремонтированная стиральная машина не нужна. В магазине мне отказались вернуть деньги и заменить стиральную машину на другую, пояснив при этом, что в соответствии со статьёй 16 и 18 закона о защите прав потребителей они вернут мне за неё деньги или поменяют на другую после того как она два раза побывает у нах в ремонте. А я не желаю иметь отремонтированную стиральную машину и хочу либо забрать деньги либо заменить её на другую стиральную машину. Подскажите пожалуйста у меня есть такое право в этом случае и что для этого нужно сделать?

Купил стиральную машину в магазине уцененных вещей, машинка была после ремонта, магазин, при покупке, приложил талон гарантийного обслуживания, но при стирке выявились неполадки, я обратился в сервисный центр, указанный в гарантийном талоне, но там откакзали, мотивируя тем, что договор был расторгнут уже давно с этим магазином, но в магазине говорят что все в порядке, ничего никто не расторгал, говорят чтоб дальше звонили и требовали принять машинку, так с кого мне требовать возмещение, с магазина или с сервисного центра.

В 2011 г. купили в М-Видео стиральную машину + программу дополнительного обслуживания на 5 лет. За два года машинка ломалась 4 раза (шум, грохот), причем ремонт был дорогостоящий, но нам по ПДО все отремонтировали бесплатно. Мастер по ремонту сказал что мы можем потребовать заменить товар так как машинка постоянно ломается (но я так понимаю акт о замене товара он составить не может). Позвонила в М-Видео - сказали если мастер может отремонтировать и есть детали они ее не поменяют. После последнего ремонта (замена барабана., сальника и т.д.) машина опять загрохотала на второй стирке. Есть ли закон какой нибудь по замене товара после неоднократного ремонта.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

По следующей ситуации: купили стиральную машинку автомат по уценке (якобы не работает слив). дома подключили, машинка стирает, а при отжимании вибрирует так что двое крупных мужчин удержать машинку не могут, барабан чуть ли не разбивает корпус и в итоге машинка отключается.

Можно ли такой товар вернуть обратно в магазин и на каких условиях все это законно должно происходить?

Помогите пожалуйста разобраться.

Спасибо!

Купила стиральную машинку, была пробная стирка, но из за габаритов решила обменять на другую. Оформила осмотр машинки, затем вывоз обратно к магазин. Машинку забирала служба доставки крайне небрежноувезли практически без упаковки, при выносе почти уронили машинку. Мвидео отказываются обменять или сделать возврат денег из-за того что было машинка была в пользовании. Прав ли магазин?

Приобрели стиральную машину, установили как положено, поставили на первую стирку (по инструкции) на последнем полоскании перестала сливать воду, попытались включить другие функции стирки машинка ни как не реагировала, на следующий день опять включили только тогда она слила, потом поставили стирать с бельем на половине времени стирки загорелась ошибка (люк доступа неплотно закрыть или белье зажато) достали белье с машинки она слила. Обратились в службу поддержки марки стиральной машины, вызвали на дом мастера на кануне вечером решили еще раз проверить машинку (перед приездом мастера) но она стала нормально стирать ни каких ошибок не выдает... (что нам делать? Не хотим такую машинку можем ли мы ее обменять на другую марку в этом магазине м.видео)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение