Непрокрашенное заднее крыло обнаружено при покупке нового авто - как поступить?

• г. Кострома

Имеется дефект (непрокрас заднего крыла). Замечен сразу при покупке. Договор от 30.04.19 г. В ходе разбирательства предложено перекрасить элемент. Меня очень огорчает это. Покупала новый авто, а не перекрашенный. Что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Расторгайте договор купли-продажи, если вы его подписали.

Спросить
Артем
26.03.2014, 10:55

Проблемы с ремонтом и несоответствие оттенка - что делать?

Сдал машину в ремонт (замена заднего правого крыла и двери по КАСКО). Машина новая 5 месяцев, девочка въехала на перекрестке... но это не суть. Смысл в том, что когда приехал забирать машину, обнаружил: во-первых несовпадение оттенка с родными деталями, а также в ходе разбирательств, что правое переднее крыло было также ремонтировано (шпатлевано и покрашено). Что делать? В сервисе, конечно, говорят что переднее крыло они не трогали. Хотя машина больше в ДТП не была, покупалась у оф.дилера... Жду Ваших ответов. Заранее спасибо! P.S. Сервис по тональности, обещал перекрасить, но как быть с битым крылом?
Читать ответы (2)
Светлана
03.09.2012, 20:50

Виновнику ДТП отказано в ремонте и выплате страховой премии из-за предыдущего дефекта автомобиля - что делать?

При дтп виновник аварии на моем авто помял заднюю часть левого крыла. После того как я обратилась в страховую компанию (росгосстрах) мне было отказано в ремонте и покраске крыла и выплате страховой премии по причине того что до момента дтп у меня на передней части этого же крыла была царапина. А так как красить необходимо элемент целиком то есть все крыло страховая мне отказывается это делать ссылаясь на то что они не обязаны красить дефект который был еще до дтп. Именно часть повреждения они так же отказываются красить так как говорят что по технологии необходимо красить элемент целиком. Что делать в этой ситуации.
Читать ответы (1)
Георгий
26.02.2020, 08:25

Новый авто премиум класса с дефектами ЛКП - является ли дтп шансом на обмен или возврат?

Ситуация нелепая, но думаю всем будет интересная. Купил новый авто в Москве у крупнейшего официального дилера. Авто премиум класса. Через 20 дней совершенно случайно были обнаружены дефекты ЛКП не связанные с эксплуатацией (пыль и кратеры под лаком) оба задних крыла, крыша и переднее крыло). Приехал в салон с требованием объяснить, что за...Они предложили оставить авто на экспертизу. Перед этим прошлись толщиномером и сказали, что все ок, авто не перекрашивался. Был приглашён какой-то менеджер или эксперт из головного офиса представителя бренда в РФ. В итоге признали производственный брак и предложили перекрасить! Повторюсь крыша, оба задних крыла и переднее крыло! Это больше трети авто! Нового авто премиального сегмента. Бред. Но самое интересное происходит дальше. На следующий день попадаю в небольшое дтп. Столкновение лобовое, поэтому обсуждаемые детали кузова не надеты. Вопрос. Есть ли шанс вернуть/обменять авто учитывая данные обстоятельства? КАСКО есть, виновник я.
Читать ответы (7)
Виталий
12.10.2014, 15:01

Что делать при покупке авто с недействительным паспортом владельца? Стоит ли рисковать и брать такой автомобиль?

При покупке авто выяснилось, что паспорт владельца машины недействителен, согласно данных сайту уфмс, паспорт заменен на новый, договор купли, птс стс все оформленно на паспорт, который предъявляется. Что делать стоит ли брать такой авто?
Читать ответы (1)
Виль
15.08.2014, 10:08

Непрокрас трубки испарителя - основание для возврата денег или нет?

При покупке холодильника Бирюса обнаружился дефект трубки испарителя. По моим субъективным оценкам, имеет место деформация трубки (2 проплавленные раковины на трубке в 5 мм от соединительного шва, еще одна насечка выше на 12 см). Написал претензию в магазин. Магазин назначил экспертизу в авторизованном сервисе. Выводы в акте: Обнаружен непрокрасс лакокрасочного покрытия на трубке испарителя, что является особенностью производства. Товар исправен, на технические характеристики не влияет. Может ли непрокрас трубки испарителя быть основанием для возврата денег?
Читать ответы (2)
Дмитрий
14.08.2016, 23:14

Как высудить компенсацию за дефект на авто, который появился до покупки?

Недавно заехал к старому другу, он работает на частном сто, посмотрел машину и увидел дефекты по кузову. Сказал что левое крыло красилось. В салоне же мне сказали что это всего лишь слой лака, который со временем сотрётся. Машину брал новой. Подскажите что мне делать? Ведь как бы уже пол года прошло, но я уверен на 100% что этот дефект с салона. Скажите пожалуйста что можно высудить, если экспертиза покажет, что дефект был до покупки авто.
Читать ответы (1)
Заур
09.06.2020, 23:05

Как доказать дефект автомобиля после полгода владения и требовать скидку у продавца задним числом?

После полгода владения новым авто заметил кривую полосу антигравия на переднем крыле. Пробег 11 500 км. Обратился к офиц. Дилеру. Сделали осмотр и пришли к выводу, что крыло менялось. Крыло я не менял. На что мне ответили, что это не доказуемо и нужно было осматривать новое (нулевое!) авто при покупке! Автомобиль продавался без уценки или какого-нибудь упоминания о дефекте. Возможно ли доказать свою правоту и потребовать скидку у продавца задним числом? Что посоветуете?
Читать ответы (1)
Дмитрий
15.08.2016, 23:26

Что делать, если экспертиза подтвердит дефект на автомобиле, который был до покупки?

Недавно заехал к старому другу, он работает на частном сто, посмотрел машину и увидел дефекты по кузову. Сказал что левое крыло красилось. В салоне же мне сказали что это всего лишь слой лака, который со временем сотрётся. Машину брал новой. Подскажите что мне делать? Ведь как бы уже пол года прошло, но я уверен на 100% что этот дефект с салона. Вопрос: Скажите пожалуйста что можно высудить, если экспертиза покажет, что дефект был до покупки авто.
Читать ответы (1)
Валерий Анатольевич
17.11.2020, 13:53

Продавец обманул? Дефект шумоизоляции квартиры создает проблемы для нового владельца

Валерий. Купил квартиру в 2020 году. В октябре обнаружил дефект: очень сильная слышимость с со смежной квартирой. Соседи смежной квартиры утверждают, что дефект появился после ремонта квартиры продавцом примерно за год до покупки мной этой квартиры. Соседи смежной квартиры выясняли причины появившегося отсутствия шумоизоляции с продавцом сразу после ремонта квартиры. Продавец объяснила это тем, что ремонтная бригада при замене старой сухой штукатурки на гипсокартон сняла слой шумоизоляции и не установила новый. Эта претензия была высказана продавцу в устной форме, на которую был дан ответ, что дефект будет устранён в ближайшее время. Я купил квартиру в то время когда соседи проживали на даче, поэтому не мог знать об этом дефекте. При покупке квартиры продавец сказала, что при ремонте квартиры была везде установлена хорошая шумоизоляция. СЛЫШИМОСТЬ УЖАСНАЯ! Что мне делать?
Читать ответы (4)
Ольга
13.10.2013, 21:32

Проблема с дефектом мебели - Продавец отказывается взять на себя ответственность за неисправность.

Приобрела мебель для ванной комнаты (тумбу с раковиной) производитель Акватон. По истечении двух дней написала продавцу претензию об обнаружении дефекта - непрокрас нижнего уголка тумбы. Продавец обменивать товар или возвращать деньги отказывается, ссылаясь на то, что производитель не признаёт заводской дефект. Подскажите что делать.
Читать ответы (1)