Может ли магазин требовать доплаты за букет невесты после ошибки в расчетах?

• г. Нижневартовск

Оплачивая покупку «букет невесты» продавец обсчиталась и не взяла с нас 5000 тыс. руб (предоплату оставляли 1000 руб), хотя мы были уверенны что полностью расчитались и ушли. Мы остовляли наш номер телефона для связи по поводу букета и она стали спустя примерно две недели звонить и требовать приехать и доплатить недостающую сумму, якобы по камерам всё видно и они могут все нам доказать. Кто виноват в данной ситуации и может ли магазин требовать с нас доплатить сумму?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Магазин может потребовать доплаты, если не доплатили.

Спросить
Айгиз
27.07.2014, 00:10

Возврат предоплаты за заказанные под клиента экзотические цветы - обязанность или выбор продавца?

Я ИП, занимаюсь розничной торговлей цветов. У нас в салоне был заказ на свадебный букет невесты, мы взяли с покупателя предоплату как положено за две недели до доставки цветов. Букет был из экзотических цветов которые в обычный букет не поставишь. На кануне свадьбы покупатель пришла и сказала что она нашла букет подешевле и начала требовать возврат предоплаты, но т.к. предоплата была всего лишь 400 рублей мы ей вернули деньги. Но эти цветы уже продать не смогли. Хотелось бы уточнить, обязаны ли мы возвращать предоплату за цветы которые заказываем именно под клиента, заведомо зная что другому клиенту мы их не продадим?
Читать ответы (2)
Михаил
12.08.2016, 00:30

Как осуществить оплату при получении товара, учитывая предварительный внесенный залог?

Я заказал товар в магазине, продавец сказал, что он будет через два дня и попросил внести залог в 500 рублей, стоимость товара 1000 рублей, при получении товара как мне расплачиваться? Доплатить недостающую сумму или оплатить сумму полностью не учитывая залога?
Читать ответы (1)
Ольга Андреевна
23.04.2016, 11:54

Проблемы с гарантийным ремонтом - что делать, если телефон сломался дважды после обмена

Взяла телефон в кредит, после 2 недель пользования он сломался, я отнесла в магазин, где покупала телефон у меня его взяли на гарантийный ремонт, спустя 10 дней позвонили из магазина и сказали, что телефон доставлен. Придя в магазин узнала, что телефон поменяли на другой. Но спустя 2 недели у него был найдет дефект и он снова сломался. Как поступить в данной ситуации? Могу ли я обратиться в прокуратуру после второго телефона?
Читать ответы (2)
Настя
09.08.2016, 18:05

Отказ в возбуждении дела из-за недостаточной суммы - что можно сделать в данной ситуации?

Д день, подскажите пожалуйста, ч то делать в ситуации. В магазине рассчитались купюрой 1000 руб (на кот. написано не является денежной банктнотой) продавец не заметила сначала, потом увидела, вспомнила кто рассчитывался, вызвали милицию написали заявление все как положено, сумма была 2 тыс руб + сдача 800, общая сумма ущерба примерно 3 тыс руб. Через неделю пришел ответ из полиции, что дело не возбудят, т.к сумма не достаточна большая. Продавец конечно не согласен, что можно сделать в этой ситуации, можно ли подать какую то аппеляцию на пересмотр?
Читать ответы (2)
Анна
01.11.2016, 10:56

Покупка заложенного золота - внезапная ошибка продавца и угрозы полиции - что нам грозит?

Пришли выкупать заложенное золото, продавец обсчиталась и взяла с нас не 15000, а 9000! Спустя 2 недели звонит и требует вернуть 6000, что она ошиблась! Угрожает подать заявлении в полицию! Мы говорим, что все уплатили. Грозит ли нам что-нибудь?
Читать ответы (2)
Иван
04.08.2022, 11:58

Продавец магазина ДНС требует доплатить после продажи газонокосилки - правомерно ли это?

В магазине ДНС мне продали газонокосилку есть чеки и тд но спустя две недели продавец звонит и просит доплатить 1,5 рублей якобы за то что он продал дешевле чем должно было быть, хотя в чеке указана цена.
Читать ответы (1)
Олеся
12.02.2014, 18:47

Неприятные действия коллекторов - что делать, если они берут номера знакомых и родственников?

Вляла кредит сейчас оплатить не могу объясняю что как только получи зарплату оплачу. Они все равно звонят и стали от куда то брать номера знакомых и родственников и звонить им говоря что якобы они не могут мне дозваниться хотя у меня телефон всегда с собой. Что мне делать в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Татьяна
24.06.2008, 00:12

Как я могу доказать свою правоту после обвинений в мошеничестве при работе кассиром?

Я работаю кассиром в магазине, при оплате покупке на сумму 80 руб. мной был пробит неправильно чек, т.е в сдаче вместо 500 руб. я пробила 5000 руб., а чем предупредила покупательницу. После моих слов покупательница засомневалась и спросила у меня а действительно ли она дала мне 500 руб. или 5000 руб. Я уверила её что была купюра достоинством именно 500 руб., при этом показав ей на лежащую уже в ячейке 500 руб. купюру. Покупательница была не одна, вместе с ней были две дамы одна из которых сказала - "Пошли ты же пятьсот давала." Они вышли из магазина, и через минуты три они вернулись что-то между собой обсуждая, выходя опять из магазина покупательница ещё раз меня спросила по поводу того сколько она мне дала, я ей ответила что 500 руб. они развернулись и ушли. На следующий день они пришли в магазин и написали заявление, о том что я при расчете с ними их обманула, что вместо 5000 руб. я им дала сдачу как с 500 руб. Копия чека была прикреплена к заявлению как доказательство что они якобы дали мне 5000 руб. Руководство собрало собрание на котором присутсвовали директор, бухгалтер, ст.кассир, я и покупательница с дамами (свидетелями). На вопросы по данному случаю покупательница и её свидетели всё опровергали, говоря что я всё придумываю и обвиняли меня в мошеничестве и обмане угрожая подать на меня в суд. Рядом с нами когда всё это происходило находился охранник нашего магазина, который готов подтвердить то что покупательница дала 500 руб. а не 5000 руб. Понимаю то что я сработала непрофессионально я очень прошу Вас мне помочь, разобраться в данной ситуации, подсказать как я могу доказать свою правоту.
Читать ответы (1)
Гончарова Н.
16.02.2015, 15:11

Отсутствие покупателя при предоплате

У меня возник вопрос: У нас цветочный магазин, покупателем была внесена предоплата на определенную дату за букет (1000 руб.), товарный чек на предоплату брать не стал. В эту дату покупатель не объявился, на след. День ему звонили флористы, но он трубку не взял. На 3-ий день покупатель позвонил и сказал, что он в командировке, букет ему не нужен и хочет, чтобы его друг приехал и забрал деньги, на что я ему ответила, что цветы уже распустились (не завяли, а просто распустились) и продать по такой цене мы его уже не сможем, поэтому его друг может либо приехать доплатить за букет и забрать его, либо он может забыть о предоплате, так как букет мне нужно будет продать со скидкой и что у нас есть правило, если покупатель внес предоплату, то его букет никогда уже продаться - мы за это ручаемся так сказать головой (просто однажды был случай, когда заказов было много - случайно продали зарезервированные белые розы - и чтобы не терять репутацию - поехали к другим цветочникам и купили их). Вобщем, этот покупатель сказал, что когда приедет из командировки (а может он там и не был, может просто забыл) придет за товарным чеком на предоплату и будет с нами судиться. Подскажите пожалуйста, как быть, как правильно расписать товарный чек о предоплате, как там расписать, что он сам не явился вовремя (и даже не позвонил, у нас были такие случаи и мы людям деньги возвращали, когда они сами вовремя звонили, что: уже уехал, мол, продайте мой букет и потом верните деньги)?
Читать ответы (3)
Дина
26.05.2016, 20:30

Как свекровь может отказаться от договора на установку натяжного потолка и избежать дополнительных расходов?

Моя свекровь заказала натяжной потолок по объявлению в газете. В объявление указывалось скидка 50% и потолок от 100 руб/м 2. Оформление договора на дому. Компания оказалась зарегистрирована в другом регионе. Площадь где устанавливать потолок 14/м 2,сумму выставили 10500 тыс. руб,,в эту сумму входит 10100 тыс. руб-материал,2600 тыс. руб. - стоимость работ, и скидка 2200 тыс. руб.И все вместе со скидкой 10500 тыс. руб.Она внесла предоплату 500 руб, а остальное должна была в день доставки материалов 4700 тыс. руб,и 5300 тыс. руб в рассрочку на три месяца. Они договорились, что когда будет пенсия они приедут. Компания стала звонить раньше договоренного времени, свекровь сказала, что нет к пенсии только. Наступил день когда должны были приехать не приехали. Она стала им звонить на протяжение нескольких дней, трубку не кто не брал, и она узнала что в нашем городе можно установить такие потолки дешевле. Она просчитала потом их расценки и получилось, что потолок за 1/м 2 получается 721,50 руб, не как в объявлении, и расстроилась. И не дожидаясь их ответа установила себе натяжной потолок в половину той ценны дешевле. Они просто в рекламе одно написали, а получилось во сколько раз дорого. Спустя какое то время кампания позвонила и сказала, что они могут приехать, а свекровь сказала, что хочет расторгнуть договор. Они прислали письмо от юриста кампании, что она будет обязана возместить Подрядчику расходы, связанные с исполнением договора, а именно полную стоимость изготовленных по её заказу изделий 10500 тыс. руб.с учетом аванса 500 руб. и за минусом доставки 300 руб монтажа изделий 500 руб составит сумма 9200 тыс. руб.Помогите пожалуйста, что делать, какой им ответ отсылать, что бы не взыскивали с неё такие деньги. Спасибо за ответы.
Читать ответы (2)