Литвинцева Марина Александровна
17.11.2008, 11:43
В) в период с 8 по 15 июня я была больна, что подтверждается больничным листом.
Читать ответы (1)
Помогите пожалуйста решить такую ситуацию: 10 февраля 2019 г. гражданка Рябова купила в ГУМе зимние сапоги 37 размера для своей дочери. Однако эти сапоги дочери не подошли и Рябова собралась ехать в ГУМ, чтобы обменять купленный товар, но в универмаге, находящийся около дома Рябовой привезли точно такие же сапоги, причем выбор размеров был гораздо шире. 14 февраля 2019 г. Рябова обратилась в универмаг с просьбой поменять сапоги 37 размера на 38 размер. Магазин ей в этом отказал, ссылаясь на то, что товар качественный и обмену не подлежит, к тому же он был приобретен в другом торговом предприятии.
В праве ли Рябова потребовать ответ? Куда она должна обратиться в этом случае?