Проблема с общением интернет-магазина OOO Юнико в Саранске - не получаю ответа после оплаты заказа. Как решить ситуацию?

• г. Улан-Удэ

Выписал в интернет-магазине автошины в городе Саранске ооо юнико директор Шильникова Алина Валерьевна пока делал заказ они со мной переписывались и разговаривали по телефону как сделал оплату они перестали со иной общатся. Хочу узнать что делать прошло 10 дней.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Подожите еще дней 5 и обращайтесь в полицию с заявлением по факту мошенничества.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Валерий
01.12.2017, 03:37

Не отвечают на звонки после оплаты - что делать, если интернет-магазин пропал после заказа на автошину?

Я сделал заказ на авто шины в интернет магазине.. До получения оплаты я общался с представителями магазина по телефону и интернету. После получения оплаты общения прекратились. Телефоны не отвечают, а сайт работает только на приём заказов. Куда мне обратиться за помощью?
Читать ответы (15)
Валерий
01.12.2017, 03:46

Проблема с общением после оплаты - куда обратиться за помощью?

Я сделал заказ на авто шины в интернет магазине.. До получения оплаты я общался с представителями магазина по телефону и интернету. После получения оплаты общения прекратились. Телефоны не отвечают, а сайт работает только на приём заказов Я живу в Магадане, а магазин, в Истринском федеральном округе Московской области.. Куда мне обратиться за помощью?
Читать ответы (2)
Андрей
21.11.2013, 16:10

Проживатель Перми не может получить заказ после предоплаты в интернет-магазине в Казани - что делать и кому писать?

Проживаю в Перми сделал предоплату интернет магазину в Казани обещали выполнить заказ за 30 дней прошло 4 мес. Месяц как сайт перестал работать тел. не отвечают на электронку перестали отвечать что делать куда писать.
Читать ответы (1)
Кичев Денис Валерьевич
06.06.2014, 19:09

Проблемы с заказом в интернет-магазине - товар не прибыл, сайт и телефоны недоступны. Что делать?

Сделал заказ в интернет магазине на покупку 5 шин для авто, прислали реквизиты для оплаты и связались со мной по телефону подтвердить заказ. Оплатил через онлайн банк, прислали подтверждение об оплате, на следующий день прислали письмо об обработке заказа и еще на следующий день прислали письмо об отправке заказа транспортной компанией. К установленной дате товар не прибыл, сайт перестал работать, телефоны не отвечают. Что можно сделать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Влад
19.01.2015, 19:24

Оплатил телефон онлайн, но продавцы исчезли - мой опыт обмана в интернет-магазине из Симферополя

Я стал жертвой мошенников в интернете. Я заказал телефон в интернет магазине за очень выгодную цену, после внесения пред оплаты, работники магазина перестали выходить со мной на связь. Паспортные данные не известны, есть только номер телефона. Они из города Симферополь.
Читать ответы (1)
Леонид
23.05.2015, 15:46

Проблема с отправкой заказа в интернет-магазине - Как решить?

В интеренет магазине сделал заказ и оплатил (подлокотник к ладе гранте) 1300 т. р; 15.05.2015 по телефону менеджер интернет магазина пояснила что в течении 3 дней заказ будет выслан за доставку тоже заплатил, не могу добиться отправки заказа одни обещания! Что делать!
Читать ответы (1)
Екатерина
22.03.2013, 13:10

Как получить возврат товара и денежных средств после неправильной доставки в интернет-магазине

Делала заказ в интернет магазине со 100% оплатой + оплата за доставку. Срок доставки от 2 до 30 дней, прошло 50 дней я получаю посылку а в посылке совершенно не то что я заказывала. Что мне теперь делать звоню в интернет магазин операторы со мной не общаются говорят мы вам сами перезвоним и не перезванивают. Как правильно мне сделать возврат товара и возврат моих денежных средств?
Читать ответы (1)
Дмитрий
19.12.2016, 16:07

Выполняет ли интернет-магазин условия заказа, если выбрана оплата при получении товара?

Сделал заказ в интернет магазине. Выбрал вариант оплаты заказа при получении. Пришло подтверждение заказа + договорился о конкретном сроке покупки. В оговоренный день позвонил в магазин для уточнения. Оказалось, что мой заказ отменен, а товар продан. Обязан ли интернет магазин выполнить условия моего интернет заказа? Другими словами обязан ли интернет магазин выполнять условия заказа, если товар поставляется не по предоплате? Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
28.12.2016, 16:10

Как отменить платеж в Яндекс.Деньги и вернуть деньги после покупки в мошенническом интернет-магазине itstok.biz?

Заинтетресовал сотовый телефон в интернет-магазине. На сайте itstok.biz Сделали заказ, оплатили через яндекс деньги, пользуясь картой сбербанка через интернет. Сегодня обнаружила в интернете инфо про этот магазин, что это мошенники. Можно ли отменить платеж в яндекс деньги. Оплата была произведена 23 декабря. Вообще какие действия можно предпринять, чтобы вернуть деньги? В самом интернет-магазине по телефону отвечают, что заказ отправлен. На вопрос, можно ли отменить заказ, ответили, что нет, т.к. уже отправлена посылка. По смс прислали номер заказа. Но он не прослеживается через интернет.
Читать ответы (1)