У меня телефон на гарантии, он целый, но почему-то перестал заряжать, могу я его отнести в салон где покупали.

• г. Курск

У меня телефон на гарантии, он целый, но почему-то перестал заряжать, могу я егоотнести в салон где покупали.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Людмила Георгиевна!

Вам необходимо обратиться в салон с письменной претензией и потребовать гарантийного ремонта Вашего телефона.

Спросить
Дмитрий Николаевич
18.09.2014, 08:53

Могу ли я потребовать обмена телефона на гарантии в салоне связи?

У меня телефон перестал ловить сеть. (телефон на гарантии) могу ли я потребовать обмена телефона в салоне сотовой связи где я его покупал, на другой телефон. Спасибо заранее.
Читать ответы (2)
ЕЛЕНА
09.03.2014, 21:49

Что делать, если салон отказался ремонтировать телефон после окончания гарантии?

Телефон на гарантии сломался. Сдала в ремонт в салон где покупала за неделю до окончания срока гарантии. Сегодня звонят с салона и говорят, что телефон прислали обратно так как закончилась гарантия. Что делать?
Читать ответы (2)
Виктория
04.05.2018, 20:49

Отказ в гарантии на телефон - как разобраться в законе о технически сложных товарах?

Добрый день. Купили мобильный телефон в салоне МТС. На третий день телефон перестал заряжать. Обратилась в салон с претензией. Мне отказали, сказав что это технически сложный товар и мы не несем никакую ответственность. В гарантии отказали. Предложили отдать телефон в независимую экспертизу за мой счет или предложили подать в суд. Прошу разобраться в законе технически сложных товаров.
Читать ответы (1)
Андрей
17.03.2013, 09:53

Требование замены батарейки на гарантии - что делать, если салон отказывается бесплатно провести замену?

Если телефон на гарантия могу ли я в салоне потребовать заменить батарейку телефону на новую. Салон отказывается ее бесплатно менять сылаясь что это не входит в гарантию.
Читать ответы (2)
Александр
27.08.2019, 09:08

Треснуло бронестекло на телефоне но экран целый телефон перестал включаться салон ссылается на механике повреждения.

Треснуло бронестекло на телефоне но экран целый телефон перестал включаться салон ссылается на механике повреждения.
Читать ответы (1)
Ангелина Шватрова
23.06.2022, 17:25

Блок питания для телефона вышел из строя через месяц после покупки, магазин не принимает на гарантию

Покупала блок питания для телефона, через 1 месяц перестал заряжать, до этого сильно нагревался и плавился, отказываются менять или возвращать деньги, так как гарантия 2 недели.
Читать ответы (1)
Алексей
04.10.2014, 11:23

Возможно ли потребовать возврата денег вместо отремонтированного телефона по гарантии?

У меня сломался телефон (перестал работать сенсор), я его сдал на ремонт по гарантии в том магазине где покупал. Мне позвонили и сказали, что телефон отремонтировали и забирайте его. могу ли потребовать вместо телефона возврата денежных средств? Или только отремонтированный телефон заберу? Покупал примерно около года назад.
Читать ответы (1)
Александр
05.07.2019, 06:43

Проблемы с зарядкой - Смартфон из Связного не заряжается после ремонта по гарантии

Купил смартфон в связном 3 месяца назад, спустя 2 месяца перестал заряжать, сдал на ремонт по гарантий в связной, прошло 39 дней, пригласили в салон забрать его, прицдя в салон телефон показывал 100% заряд, дома почти 2 дня заряжался телефон и снова такое, не заряжает, как быть?
Читать ответы (1)
Алена
10.04.2016, 14:12

Проблемы с телефоном после ремонта - возможен ли обмен на новый?

День добрый. Подскажите пожалуйста. Покупала телефон в октябре 2015 г.Телефон сломался (батарея не стала заряжать) .Сдала в ремонт. Телефон На руки выдали 2 недели назад только. Сегодня он опять перестал заряжать. Вопрос, могу ли я отказаться от него и потребовать новый телефон?
Читать ответы (1)
Татьяна
27.07.2017, 10:43

Проблема с гарантией - мой телефон Мегафон не воспринимает зарядное устройство, но салон отказывается вернуть деньги

Я купила телефон в салоне связи Мегафон. У меня телефон перестал видеть зарядное устройство. Так как телефон на гарантии, я отнесла его в салон связи Мегафон на ремонт. После экспертизы мне пришел ответ, что дело в аккумуляторной батарейки. И срок гарантии у нее 6 месяцев. И что замена АКБ за счет производителя не возможно. Я заменила АКБ за свой счет. Телефон также не видит заряд. Я снова отнесла телефон в салон связи, где я его покупала и попросила вернуть мне деньги за покупку. Мне отказали и сказали, что нужна повторная экспертиза. Я отказалась от нее так как в документах это не указано. Скажите пожалуста правомерны ли действия салона связи Мегафон? Как я могу сделать возврат денежных средств?
Читать ответы (2)