Как юр. лицу правильно оспорить экспертизу и добиться замены (ремонта) товара?

• г. Боровичи

Ситуация следующая. Юр. лицо приобрело у ИП по договору розничной купли продажи товар, который в течении гарантийного срока вышел из строя. Подана претензия. ИП провело экспертизу, которая показала, что данный случай не является гарантийным. Как юр. лицу правильно оспорить экспертизу и добиться замены (ремонта) товара?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вам следует очно обратиться к адвокату, юристу. Такие вопросы виртуально не решаются.

Спросить
Вячеслав Владимирович
24.09.2016, 16:32

Процедура гарантийного ремонта - правильное понимание и возможность присутствия при экспертизе

Ремонт товара Правильно ли я понимаю процедуру гарантийного ремонта? Товар передается продавцом в авторизированный сервисный центр, где производится экспертиза (выявляется причина возникновения недостатка), в случае если экспертиза не находит нарушений в эксплуатации, производится ремонт товара. Могу ли я присутствовать при данной экспертизе при гарантийном ремонте? Заранее благодарен!
Читать ответы (1)
Иринка
23.12.2003, 15:17

Сроки возврата стоимости и замены товара при обнаружении недостатков - что нужно знать покупателю?

При обнаружении недостатков в товаре в течении какого срока с момента предъявления покупателем такого требования продавец обязан вернуть стоимость товара (расторгнуть договор купли-продажи); произвести гарантийный ремонт товара; заменить товар с недостатками на новый; уменьшить стоимость товара; предоставить на время ремонта товара аналогичный товар для пользования?
Читать ответы (2)
Игорь
24.01.2022, 09:58

Недостаток в товаре - расторжение договора, вернули деньги, но претензия осталась без ответа

В течении гарантийного срока в товаре мною был обнаружен недостаток, товар был сдан на диагностику. И на основании изложенного был расторгнут договор купли продажи. После проверки качества товара (проводилось обследование товара в сервисном центре прошло 30 дней.) Мне предложили забрать товар, Затребовал вернуть сумму за товар так как у меня заявление на отказ от ремонта и расторжение договора купли продажи товара. Мне вернули сумму а сказали писать еще и претензию. Претензия была написана мною. Прошло 10 дней, ни ответ ни привета!
Читать ответы (1)
Наталия
19.08.2010, 15:35

Спрашивается, распространяется ли гарантия на товар, когда он перепродан третьему лицу и срок гарантии не истек?

Распространяется гарантия на товар, если он был перепродан третьему лицу (договор не заключался), когда срок гарантии не вышел? Договор о приобретении товара был заключён на первого покупателя (далее Клиент), может третье лицо придти с чеком и гарантийным талоном, который взял у Клиента, и требовать у Продавца гарантийного ремонта? Спасибо!
Читать ответы (2)
Сергей
07.12.2016, 08:58

Проблема с гарантией - Магазин изменил название и юридическое лицо, отказал в замене товара

Магазин который продал мне гарантийный товар поменял название и юридическое лицо, гарантия не истекла, товар вышел из строя, магазин отказал в замене товара ссылаясь на то, что брали у одного владельца а сейчас другой.
Читать ответы (1)
Васинёва Лилия
02.03.2015, 12:48

Гарантийный срок на обмененный товар при поломке неделей до истечения гарантии - что дальше?

Покупатель приобрел у нас в магазине прожектор (гарантия 1 год). Товар вышел из строя за 1 неделю до окончания гарантийного срока. Мы ему произвели обмен товара. Вопрос: какой теперь будет гарантийный срок на обмененный товар?
Читать ответы (2)
Мария
14.09.2014, 21:17

Что делать, если принята претензия на расторжение договора купли-продажи смартфона в магазине сотовой связи

Подала претензию в магазин сотовой связи о расторжении договора купли-продажи технически сложного товара (смартфона). Срок гарантийного обслуживания не истек. Претензию приняли, а товар не взяли. Изначально предложили провести экспертизу. Что делать?
Читать ответы (1)
Роман
04.12.2014, 13:52

Вопросы гарантии на товары - ответ ООО клиенту, купившему товар у другой организации с печатью нашей фирмы.

Вопрос по гарантии товара. Мы - ООО. К нам обратился клиент с вопросом о гарантии товара, который был куплен не у нас, а в другом ООО 25 марта 2013 года, гарантия на товар (мультиварка) 2 года. Клиент обращался в сервисную мастерскую 3 раза, теперь требует обмена товара на другой, т.к. гарантийный талон оказался с печатью нашей организации. Ситуация получилась следующая: у нас этот товар купила другая фирма как частное лицо и перепродал товар как юридическое лицо с нашей печатью. Теперь клиент требует от нас замены, но мы с ним не заключали договор купли-продажи, он нам не оплачивал за товар, данный товар мы давно не продаем. Что можно ответить клиенту в данной ситуации?
Читать ответы (7)