Проблемы с доставкой и качеством дивана - вопросы к магазину и производителю
Заказала в магазине диван, менеджер магазина сообщила, что данный диван будет изготавливаться 1,5-2 месяца в г. Челябинске, однако данный диван был доставлен через три месяца. После этого, по договорённости с менеджером, был согласован день доставки и время, однако диван был привезен не в назначенное время. При осмотре дивана, оказалось, что соединительные крепёжи установлены в зеркальном положении (для противоположного угла). После этого, позвонила в магазин, где менеджер сказала, что приедет сотрудник с отдела качества. Договорились о времени, спустя неделю, приехал сотрудник, который прикрутил ножки дивана не в положенном месте, повредив целостность дивана, при этом саморезы вышли насквозь. Затем, опять позвонила в магазин, после чего приехали ребята, представившись сборщиками фирмы и пояснили, что установка соединительных крепежей-это брак завода, а ножки дивана-непрофесмиональная раблта сотрудника с отдела качества и посоветовали написать претензию. Подскажите пожалуйста что делать, что указывать в претензии? Заранее спасибо.
В претензии укажите все обстоятельства.
СпроситьДобрый день. В Вашем случае самое лучшее, требовать возврата денег.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 60 из 47 429 Поиск Регистрация