Проблемы с купленными кроссовками - могу ли я потребовать возврат денег?

• г. Кострома

9.04 купила кросовки в одном известном магазине нашего города. После 3-й носки заметила, что изгиб (дизайн) отличается на одной он 3 сантиметра, а на другой 2 сантиметра+ ко всему при ходьбе проявляется залом, кажется, что обувь просто некачественно сделана, так же внутри стельку уходит под внутренние швы и из за этого носок поднимается в швы натирает до крови, могу ли я потребовать вернуть деньги? На фото я рукой показала где разница и видно как заходит стелька под швы Заранее спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Сделайте экспертизу качества товара. По ее итогам подавайте письменную претензию. Расходы на экспертизу возмещает продавец, если будет установлено, что обувь некачественная.

Спросить
Наталья
12.04.2015, 18:23

Проблемы с новыми кроссовками - некачественная стелька и натертая мозоль - можно ли вернуть товар?

Купила ребенку кроссовки, продавец сказала что стелька-кожа (я в этом не очень понимаю), в тот же день, после двух часов носки в помещении-стелька деформировалась, неровности подошвы проступили и ребенок натер мозоль - носить эти кроссовки он уже не сможет. Вечером, вернувшись домой, на коробке прочитала, что материал подкладки-текстиль. Это стелька имеется ввиду?). Смогу ли я вернуть обувь из-за некачественной стельки если на носке уже есть потертости? (прошла неделя с момента покупки, чек, коробка в наличии)?
Читать ответы (1)
Гость_438861
14.07.2022, 22:56

Могу ли я вернуть обувь с протертой стелькой в магазин?

Интересует, могу ли я сдать обувь в магазин, если купила её 1,5 месяца назад, носила её, и сегодня заметила, что ортопедическая стелька протерла пятку в обуви изнутри ткань порвалась на одном тапке. Причем продавалась обувь без этой стельки, я отдельно её докупала, без стелек мне ходить противопоказано по медиц. Показаниям. Специально покупала обувь, что бы влезла стелька, перед покупкой я примеряла с ней. Все было ок. На одном тапке протёрта теперь пятка, а на втором не протерта... что делать теперь, с этими же стельками носила старые свои кроссовки и там всё в порядке. Попадаю ли под п. 18 о защите прав потребителя?
Читать ответы (1)
Александр
12.06.2018, 03:23

Стелька в обуви (туфли). Распространяется ли гарантия на стельку, как на обувь целиком. Приведите нормативный акт.

Стелька в обуви (туфли). Распространяется ли гарантия на стельку, как на обувь целиком. Приведите нормативный акт.
Читать ответы (1)
Виктор
17.07.2015, 11:30

Проблема с гарантией - что делать, если женская обувь из разных материалов не прошла месяц носки

Была приобретена женская обувь с гарантией 90 дней, но не прошло и месяца в процессе носки у одной босоножки стелька стала вся морщиться, на другой абсолютно целая. На ощупь есть ощущение что на обуви стельки сделаны из разных материалов. Отнесли в магазин, написали заявление, обувь забрали на экспертизу. Сегодня поступил звонок из магазина и нам сообщили, что мы можем приехать забрать свою обувь, что это не гарантийный случай и о возврате денег или обмена на другую обувь не может идти и речи. Скажите пожалуйста как нам поступить в этой ситуации. Спасибо.
Читать ответы (2)
Андрей
12.09.2018, 13:15

Проблема с надписью на стельке кроссовок из фирменного магазина Adidas - возможность возврата товара

Купил кроссовки в фирменном магазине адидас. Меньше чем за 2 недели надпись на стельке практически полностью стерлась. Подозреваю что это не оригинальные кроссовки. 14 дней еще не прошло. Могут ли стельки быть причиной возврата товара. (стельки не съемные)
Читать ответы (1)
Марина
14.06.2021, 09:28

Обувь натирает и не подходит по размеру - могу ли вернуть деньги?

Я купила туфли, 41 р. Первый раз одела, входе носки выяснилось обувь натирает. Потом купила фиксатор для обуви, все-рано натирает. В магазине взяли на экспертизу, эксперт сказала, обувь не моего размера. Поэтому натирают. Могу ли вернуть деньги?
Читать ответы (4)
Надежда
15.03.2021, 01:12

Купили зимнюю обувь, внутри мех. Сын надел 1 раз, мех красит носки: и стелька и боковые части. Можно вернуть их в магазин?

Купили зимнюю обувь, внутри мех. Сын надел 1 раз, мех красит носки: и стелька и боковые части. Можно вернуть их в магазин?
Читать ответы (1)
Елена
27.06.2016, 16:47

Проблема с стелькой в новых сандалиях Carlo Pazolini - гарантия распространяется на несъемные стельки?

Купила сандалии неделю назад в Carlo pazolini, надела 2 раза и на стельке отошла кожа - стерлась в некоторых местах (стелька не съёмная). Персонал магазина утверждает, что на стельки, даже не съёмные гарантия не распространяется. Это правда? Просто меня волнует факт того, что новые сандалии на 2 раз начали стираться, и пугает, что же будет с ними через месяц другой!
Читать ответы (2)
Виктор
18.07.2015, 14:06

Проблема с гарантией - магазин отказал в возврате денег за босоножки с морщинистой стелькой

Была приобретена женская обувь с гарантией 100 дней, но не прошло и месяца в процессе носки у одной босоножки стелька стала вся морщиться, на другой абсолютно целая. На ощупь есть ощущение что на обуви стельки сделаны из разных материалов. Отнесли в магазин, написали заявление, обувь забрали на экспертизу. Вчера поступил звонок из магазина и нам сообщили, что мы можем приехать забрать свою обувь, что это не гарантийный случай и о возврате денег или обмена на другую обувь не может идти и речи. Сегодня забрал обувь, забрал ответ на претензию где написано Чрезмерное трение, возможно в процессе ухода за обувью или неправильный подбор обуви по полноте негативно сказались на состоянии материала подписал что с экспертизой не согласен. Скажите пожалуйста как поступить в этой ситуации.
Читать ответы (2)
Инна
04.08.2020, 16:48

Как сослаться на закон о некачественной товаре при покупке бракованной обуви в магазине Кари?

Помогите узнать и сослаться в магазине на закон о некачественной товаре. Купили обувь в Кари и после первой же носки отклеилась стелька, забралась, под пальцами. Продавец говорит, что это аксессуар. А я думаю, часть обуви и брак производства.
Читать ответы (1)