Как взыскать страховку с ТК за битый груз

• г. Санкт-Петербург

Заказывал Дверь для Авто, в тк Энергия, Дверь положили на поддон и сделали обрешётку без упаковки дополнительно взяли за это деньги, в итоге Дверь пришла поцарапана, в накладной Страховка на сто тысяч рублей, сколько можно взыскать если груз я принял?

Читать ответы (0)
Евгений
05.06.2016, 13:17

Транспортная компания Энергия - Отправили автомобильную дверь без жесткой упаковки и разбили стекло - кто несет ответственность?

Отправили автомобильную дверь заднюю транспортной компанией Энергия из Владивостока в Краснодар, позвонили сказали что ваши запчасти пришли, вот только мы разбили стекло, так не было жесткой упаковки, хотя отправитель заказывал ЖУ и оплатил за упаковку 1300 руб! Но в накладной указано просто доп. услуги "Упаковка", какая не понятно, мы в первый раз обращаемся в ТК. Может ли ТК перевозить такой груз без специальной упаковки без согласования с отправителем и несет ли она ответственность в данном случае, можем ли мы потребовать возмещения ущерба.
Читать ответы (6)
Дмитрий
22.02.2022, 09:16

Проблемы с доставкой - Как купленная дверь на авто пришла с повреждениями и куда обратиться в данной ситуации?

Купил дверь на авто. Продавец отправил её транспортной компанией энергия с ее же упаковкой. Дверь пришла в обрешетке и в картоне. Открыть обрешётку на месте не получалось небыло при себе инструментов сотрудники энергии отказались в помощи. Осмотрев внимательно упаковку повреждений визуально обнаружено небыло. Погрузил в авто и увез домой. Открыл упаковку дома и обнаружил на ней царапины вматину и залом угла. На следующей день приехал в энергию, в составлении акта отказали потому что не у них открывал упаковку. Притензию им написал приняли. Но мне сказали что их юристы документы не примут. Куда можно обратиться в данной ситуации? И имеет ли значение где я распаковывал груз если возможности небыло на месте это сделать? А также есть свидетели при ком я все вскрывал.
Читать ответы (1)
Ольга
10.02.2022, 08:10

Как бороться с незаконным счетом транспортной компании за ненужную упаковку?

Транспортная компания выставила счет на жесткую упаковку, которую я не заказывала. Есть письменная заявка при заборе груза, что обрешетка не нужна, груз упакован с фабрики. По факту транспортная все равно без уведомления сделала обрешетку и не отдает груз, без оплаты, ссылаясь на то, что это просто мебель и все равно ее нужно дополнительно упаковывать! Как бороться с такой наглостью? Могу ли я оплатить счет за их услуги, забрать груз, а затем требовать возмещения через суд?
Читать ответы (2)
Михаил Викторович
04.08.2014, 15:15

Возмещение ущерба за некачественную доставку - как вернуть деньги пострадавшему после разбития груза

Поставщик отправил груз через транспортную компанию указав на услугу по жесткой упаковке груза, также указав объявленную стоимость груза и соответственно была произведена страховка груза. А также на упаковку был приклеен знак Хрупкий груз. Товар получили разбитым без возможности восстановления. Все акты составили. Страховая компания выплатила страховку за разбитый груз. Как нам вернуть деньги за некачественно оказанную услугу по доставке? Что нам для этого сделать? Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Елена
09.11.2012, 12:47

Отказ в возмещении убытков при повреждении груза без обязательной упаковки - правомерен ли ответ транспортной компании?

Правомерен ли ответ. Транспортная компани Деловые Линии при транспортировке повредила груз (радиторы отопления). механические повреждения при получении был составлен акт с указанием повреждения и написана претензия. Мне отказали в возмещении убытков сослашись на то,что груз относится группе грузов подлежащих обязательной упаковке. Т.к.обязательная упаковка не была заказана. Тветстенность несет отправитель. Ведь если груз подлежит обязательно упаковке, он должен быть упакован в жестую упаковку без заявки. Тем более что характер груза указан в приемной накладной. Или это не так?
Читать ответы (1)
Лариса
15.07.2015, 11:40

Претензия к ТК Деловые линии - Ущерб при перевозке хрупкого груза и возможность его возмещения

ТК Деловые линии при перевозке груза (керамические изделия) его разбила (2/3 части). Т. К. Груз состоял из трех мест, оставшуюся 1/3 в целом состоянии я забрала, оплатив полностью перевозку груза. На месте составлен комерческий акт. Заявку на перевоз груза оформляла по телефону, указав на хрупкость груза и дополнительные упаковки. Дополнила заявку вторым звонком в компанию о дополнительной страховке и дополнительно уточнила состав упаковки. Получила груз в воздушно-пузырьковой пленке, болтающийся по деревянной обрешетке (упаковка в коробку отсутствовала). Груз-это предметы декоративно-прикладного искусства прошлого века. По правилам их страховки предметы искусства и личные вещи не попадают под страховку. Я могу расчитывать на возмещение ущерба со стороны ТК и как мне сформулировать претензию (я так понимаю, что предметами искусства в ланном случае лучше груз не называть). Спасибо. С уважением, Лариса,
Читать ответы (2)
Яна
12.09.2015, 20:00

Возможно ли перезамерить и проверить целостность груза при получении в транспортной компании?

Отправлен груз весом 70 кг, объемом 0.35 м 3, в транспортной компании сделав жескую упаковку, в накладной указали вес 86 кг, 0.74 м 3. Хотелось бы узнать, могу ли я при получении груза потребовать перезамерить груз без жеской упаковки и одновременно сняв упаковку транспортной компании проверить груз на целостность.
Читать ответы (1)
Вячеслав
10.02.2016, 14:49

Проблемы с доставкой - отправленное крыло автомобиля с дефектами и отказ в претензии

Моим компаньеном из Владивостока в Нижний Новгород было отправлено крыло автомобиля Компанией ПЭК крыло пришло с явными дефектами вмятины. При отправке крыло было не упаковано и предявлено для осмотра. Согласно требованиям к первичной упаковке ТК ПЭК груз относится к категории мелкий груз тип упаковки - картонный короб. В перечень грузов подлежащих обязательной упаковки в дополнительную специализированную жесткую упаковку за счет клиента (перечень ООО ПЭК от 17.10.2011) не входит Представителями компании была предложена картонная упаковка в которую и был упакован груз ими же, стоимость услуги 300 рублей Исходя из характеристики груза заполняется соответствующая форма бланка для подписи договора оферты на котором уже пропечатано что клиент от жесткой упаковки отказался. Груз пришел в не поврежденной упаковке, но с явной видимой на глаз деформацией, вскрытие части упаковки происходило при представителе компании и после этого сделаны фото вмятин В претензии мне отказано. Ссылаются на все ту же некачественную упаковку якобы проделанную отправителем.
Читать ответы (2)
Андрей Соколов
20.08.2015, 14:16

Возможность возврата страховки по потребительскому договору с ВТБ 24 - что и как?

Как и когда можно вернуть страховку по потребительскому договору (наличными) с ВТБ 24 Просил кредит сто тысяч. 17.08.2015 г. одобрили сто десять тысяч восемьсот рублей. Выдали карту на ней сто тысяч, 10 800 страховка по договору и попросили оплатить дополнительно за договор страхования еще пять тысяч рублей (квитанция на руках), как утверждают сотрудники банка без этих страховок кредит не получишь. В итоге получил кредит 95 000 рублей, а 2 страховки обошлись 15 800 руб. Сегодня сотрудник банка на вопрос почему две страховки и можно ли вернуть деньги за страховки, ответила что деньги не возвращаются, график погашения не пересчитывается.
Читать ответы (1)
Валида
26.01.2021, 13:15

Проблемы с доставкой груза через ТК Энергия - вскрытая коробка и отсутствие груза – что делать?

Скажите пожалуйста, заказывала доставку груза через ТК Энергия, груз получила на дом, но дома заметила что коробка вскрыта, и при дальнейшем вскрытии заметила что 2 коробок внутри не хватает, в накладной страховка по 0, что делать как быть, помогите.
Читать ответы (1)