Проблемы с телефоном - когда возврат денег возможен после нескольких ремонтов?

• г. Ростов-на-Дону

Почти год назад купил телефон в салоне мтс, за это время телефон был в ремонте по горантии 3 раза, сейчас он опять сломался, все время был в ремонте по одной и той же причине и сейчас причина не изменилась. В магазине говорят, что деньги они могут вернуть, только после экспертизы, которая будет длится 45 дней. Хотя я слышал, что если ломается 4 раза, то обязаны вернуть деньги. Как мне быть? За ранее спасибо.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Тофик, вас вводят в заблуждение. Пишите письменное требование о возврате вам денежных средств в течении 10 дней.

существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Спросить

Вячеслав, уточните пожалуйста, с какой статьи первая цитата и нужно ли сослаться на нее в требовании?

Спросить

Здравствуйте, ссылайтесь на закон о защите прав потребителей, так же на эти статьи которые вам написал коллега, 10 суток на ответ, отправляйте претензию почтой, заказным письмом с пометкой о вручении, если ответ не получите иск в суд.

Спросить