Отказали в возврате денег за некачественное наращивание ресниц в салоне красоты - нужна помощь

• г. Москва

Сегодня в салоне красоты было сделано не качественное Наращивание ресниц, попросила уважительно вернуть деньги за некачественную работу, меня обозвали аферисткой и не вернули деньги! Я уже молчу про санитарные нормы салона! Что делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги).

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.

3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.

Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.

4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.

6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:

соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;

отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.

Что касается обвинений в афере - это уже на грани клеветы по УК РФ.

Если откажутся удовлетворять ваши требования и не предоставят письменное обоснование отказа - ваши жалобы очень будут ждать прокуратура и роспотребнадзор.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Светлана, мы не специалисты по ресницам. Мы юристы, специалисты в области права. Качественность услуг по виду оценить сложно. Вы можете обратиться с претензией к ним в письменном виде. Далее, если они откажут, скорее всего потребуется экспертиза и с иском в суд.

Спросить
София
16.05.2022, 16:18

Мастер первого салона отказался вернуть деньги за не качественную услугу

Ходила в салон, заметила, что волосы подстрижены не ровно (после сделала стрижку в другом салоне) ,так как было поздно я сообщила об ошибке мастера первого салона о том, что услуга была выполнена не качественно и попросила вернуть деньги-мне отказали.
Читать ответы (1)
Юлия
07.05.2016, 15:52

Неудачное наращивание волос в салоне красоты - как вернуть деньги и что делать дальше?

В салоне красоты было сделано наращивание волос. Работа была выполнена не качественно, волос подобран не по цвету (данный волос окрашивать нельзя). Все это я заметила на след. День. Связалась с парикхмахером на следующий день. Сначало мне обещала исправить, Потом снять и вернуть деньги. В последствии у них нет времени. Как мне быть? Как вернуть свои деньги за работу и волос? И могу ли я обратиться в другой салон и снять эти волосы?
Читать ответы (4)
Елена Игоревна
22.06.2014, 23:43

Претензия клиента по поводу наращивания ресниц - как ответить и как защититься в будущем?

Такая ситуация. В салоне красоты клиенту оказана услуга наращивание ресниц. Через 6 дней клиент звонит с претензией, что ей не нравятся ресницы, что они падают и требует вернуть деньги. На мастера салона не уверены, что она соблюдала все правила носки. Договор на оказание услуг не подписан, клиент был предупрежден о правилах носки устно. Как ответить на требование клиента и как обезопасить себя в будущем?
Читать ответы (1)
Виолетта
23.11.2016, 17:45

Необходимые документы и требования для открытия студии по наращиванию ресниц

Хочу открыть студию по наращиванию ресниц, какие документы мне необходимы, как правильно оформить людей? Какое требование к помещению и какие документы нужны именно для Наращивание ресниц? Я хотела бы открыть не салон красоты, а именно студию по наращиванию ресниц.
Читать ответы (2)
Сергей
31.12.2014, 11:38

Проблема с качеством после наращивания ногтей - как вернуть стоимость услуги?

Оплатили услуги наращивание ногтей в салоне красоты. Чек выбросили. Через 2 дня оказалось что услугу оказали не качественно. Ногти начали отваливаться. Позвонили в этот салон красоты и получили в ответ отказ возврата денег. Сегодня собираюсь ехать туда. Подскажите пожалуйста что писать и на что ссылаться чтоб вернуть стоимость услуги?
Читать ответы (1)
Вера
19.04.2019, 19:20

Неудачный опыт в салоне красоты - несоблюдение качества и грубость персонала

Чтобы провели проверку в салоне красоты? В салоне красоты безобразно и не качественно выполнили свою работу мастера и хозяйка салона в грубой форме нас обхамила.
Читать ответы (2)
Юлия
07.05.2016, 15:50

Проблемы с наращиванием волос в салоне красоты - некачественная работа и отказ в исправлении

В салоне красоты было сделано наращивание волос. Работа была выполнена не качественно, волос подобран не по цвету (данный волос окрашивать нельзя). Все это я заметила на след. День. Связалась с парикхмахером на следующий день. Сначало мне обещала исправить, Потом снять и вернуть деньги. В последствии у них нет времени. Как мне быть? И могу ли я обратиться в другой салон и снять эти волосы?
Читать ответы (1)
Полина
06.04.2022, 14:40

Как вернуть деньги за наращивание ресниц из-за аллергии?

Можно ли вернуть деньги за наращивание ресниц? Вчера ходила наращивание ресниц делать, пришло домой болят глаза, слезятся, жжение. А сегодня утром одно веко опухло. Сходила в больницу, сказали аллергия, выписали таблетки и капли. Договорились с мастером сегодня снять ресницы. Вернут ли мне деньги?
Читать ответы (2)
Нина
07.12.2017, 09:10

Можно ли обратиться в суд если в салоне красоты я сделала наращивание ресниц получила химический ожог деньги возвращать не хотят.

Можно ли обратиться в суд если в салоне красоты я сделала наращивание ресниц получила химический ожог деньги возращать не хотят.
Читать ответы (6)