Задержка замены дверей в детском гарнитуре за 85000 рублей - что делать и какие права у потребителя

• г. Белгород

Я купил детский гарнитур за 85000 рублей в магазине. После сборки мы заметили что на дверях шкафа рисунок сделан на разной высоте. После нашего обращения хозяйка отдела сказала что она заказала другие двери и нам их поменяют. Через неделю будет 2 месяца как мы ждем замены этих дверей. Есть ли какие то сроки и штрафы установленные законом? И каков порядок действий, если такие законы есть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Сроки прошли. Направляйте претензию для замены товара или возврата денежных средств в рамках закона о защите прав потребителей.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Сергей
28.12.2014, 14:25

Проблемы с заказанным шкафом - недочеты и отказ фирмы от замены

Месяц назад у одной из ширм заказал шкаф. Составил проект, замерщик от этой же фирмы внес небольшие изменения, меня всё устроило. Спустя около месяца привезли шкаф, после зборки обнаружелиль серьезные недочеты (глубина уменьшена аж на 20 см., длина меньше по 10 см. с каждой стороны, т.е. заказывали от стены до стены, а по факту щель, на зеркальных дверях рисунок с заводским браком). При обращении представитель фирмы пояснил, что замена всего шкафа не возможна, а стеклянная дверца под вопросом. Заводскую обертачную упаковку выкинули. Подскажите, что делать, как добиться замены шкафа, либо возврата денежных средств.
Читать ответы (1)
Андрей
01.12.2015, 17:05

Проблема с заказанным шкафом - отсутствие технических отверстий на дверях. Как составить претензию в магазин для решения проблемы?

Заказал по своим размерам шкаф. Изготовили, привезли. При сборке (собирал сам) оказалось что на дверях не проделаны технические отверстия для сборки креплений. В магазине сказали что я могу и сам их сделать. Где гарантия что я сделаю все как положено и не испорчу двери. Как написать претензию в магазин для устранения этого недочета.
Читать ответы (1)
Анастасия
24.06.2014, 18:53

Проблемы с заказанной кухней на заказ - задержка доставки, недоставленные шкафы и проблемы с монтажом

Заказала кухню на заказ. Сроки доставки в договоре прописаны 1,5 месяца. Изначально кухню привезли с задержкой в неделю. При сборке обнаружили, что недовезли два шкафа. А так же сделали неправильные дырки для крепления дверей. При сборке испортили задний фасад шкафов. А недовезенные шкафы так еще и не приехали. Прошло уже 3 недели. Компания говорит, что будут только через 2 недели. Что делать в данной ситуации? Как правильно составить претензию? На какие законы ссылаться?
Читать ответы (1)
Елена Викторовна
04.06.2014, 14:57

«Неисполнение договора и задержка доставки - как решить проблему с шкафом из магазина Много мебели в Екатеринбурге»

В феврале 2014 года мы купили шкаф в магазине Много мебели в г. Екатеринбурге. По договору его должны были привезти 12 марта, но этого так и не произошло. В результате с небольшой просрочкой нам привезли только каркас данного шкафа (без дверок), сказали что двери еще не пришли. Примерно через месяц нам привезли двери, но в процессе сборки шкафа мы увидели, что двери привезли разные: одна дверь полностью зеркальная, вторая комбинированная (должны быть обе полностью зеркальные). Мы съездили в магазин, написали заявление, нам сказали что поменяют двери по закону в течении 45 дней. И вот уже июнь месяц, а двери нам так и не заменили. Стабильно 1-2 раза в неделю звонят из службы доставки данного магазина, договариваются с нами о доставке на следующий день, в результате на следующий день просто-напросто не звонят и не приезжают. Что делать в данной ситуации?
Читать ответы (3)
Анна Олеговна
04.09.2015, 21:49

Шкаф с битым зеркалом - Проблемы с заменой в гипермаркете и законодательный максимальный срок

В одном небезызвестном гипермаркете купили шкаф. Он оказался с битым зеркалом. Шкаф собрали, кроме зеркальной двери. Обещали заменить в течение месяца. Затем срок продлили (после нашего звонка). Прошло уже полтора месяца, от продавца ни слуху ни духу... Существует ли какой-то законодательный максимальный срок замены в таких случаях? Есть договор на покупку, доставку и сборку и акт сборки, где указано про битое зеркало. Спасибо! С уважением, Анна.
Читать ответы (1)
Елена
09.04.2017, 20:27

Проблемы с покупкой межкомнатных дверей - несоответствие модели и грубые заводские браки

Пришла покупать в магазин 2 межкомнатные двери. Выбрала модель. В наличии дверей не было и мне сказали, что через неделю двери привезут в магазин. Сразу внесла первый взнос. Через неделю мне позвонили с магазина с просьбой забрать двери. Прибыв в магазин, мне сказали что данная модель дверей снята с производства и продавец вынужден был снять дверь с витрины. Вторая дверь была упакована. И я не проверила ее. Привезла двери домой. Они простояли почти 2 недели. Потом пришел мастер по установке дверей и при расфасовке обнаружили грубые заводские браки. Несоответствие рисунка на стекле (на одной двери прозрачный рисунок на матовом стекле, а на другой двери такой же рисунок, но не прозрачный а нарисованный, подтеки клея пятна на стекле, Почти сантиметр зазора между стеклом и полотном. Дверь кривая и с дефектами покрытия, Я сразу же позвонила хозяину магазина, сказала об имеющихся дефектах, на что он ответил что двери он сам смотрел со свидетелями и никаких дефектов не было. Но дефекты есть и очень грубые! Я попросила заменить двери, на что он мне ответил отказом. Могу ли я требовать замены дверей,
Читать ответы (2)
Галина
18.09.2016, 13:58

Необходимо составить претензию по поводу царапин на зеркальных дверях шкафа, которые обнаружены после сборки и приемки товара

Заказала шкаф в прихожую для сына. Заказчик я. Шкаф привезли, я оплатила услуги по сборке шкафа, но при сборке сама не присутствовала, принимала Невестка. Поскольку в момент приёмки зеркальные двери шкафа были пыльные, сразу не удалось разглядеть царапины на зеркалах обеих дверц. Невестка подписала акт сборки. После того как протерла от пыли, обнаружила царапины. Как правильно мне написать претензию, чтобы магазин Ее принял?
Читать ответы (3)
Валентина
11.05.2017, 17:48

Проблема с заменой дверей кухонного гарнитура - как достичь соответствия цвета и размера?

У меня такая ситуация. На двери нижнего кухонного шкафа (был куплен гарнитур) обнаружился дефект. Дверь заменили. Но она стала отличаться от других дверей по цвету и величине. Заменяли трижды, но все не попадают в нужный цвет. Мне хотят заменить дверцы только одного шкафа, но я не согласна, т.к. он будет отличаться от других нижних шкафов по цвету. Могу ли я требовать от продавца замены всех дверей нижних шкафов?
Читать ответы (1)
Ирина
16.02.2016, 22:57

Проблема с заказанным кухонным гарнитуром - трещины на фасадах после сборки

Заказала кухонный гарнитур в магазине. После сборки которую делал сам директор магазина обнаружила что фасады на трех дверях потрескались возле крепления ручек. При сборщике был замечен только один маленький дефект, одругие заметили после его отьезда. На мою жалобу в магазин мне ответили что кухня эконом класса, поэтому часты такие дефекты и посоветовали подклеить трещины клеем, если не получится то написать претензию, они направят ее на фабрику. Но я думаю что это вина сборщика т.к. он перетянул болты на ручках и фасады потрескались. Как мне быть?
Читать ответы (1)
Вероника
20.12.2014, 13:57

Задержка в изготовлении кухонного гарнитура - отсутствие договора и максимальные сроки исполнения

Заказали кухонный гарнитур по индивидуальным размерам, внесли предоплату 15 тыс. рублей, нам обещали выполнить заказ в течение месяца, договор не заключали, на руках есть только квитанция о внесении первоначального взноса. В итоге, прошло уже полтора месяца, гарнитур до сих пор не привезен, хозяйка магазина отказывается проставлять какие либо сроки исполнения. Как поступить в данной ситуации? Есть ли какие то максимальные сроки изготовления мебели (гарнитура), предусмотренные законом?
Читать ответы (2)