Позвонили в магазин, там сказали, что могут только починить его по гарантии, а деньги они не возвращают, опираясь на закон.

• г. Санкт-Петербург

В ноябре 2011 года купили телефон за 15000 руб. Прошло 2 месяца и телефон стал жить своей жизнью. Позвонили в магазин, там сказали, что могут только починить его по гарантии, а деньги они не возвращают, опираясь на закон. Мне чинить телефон не надо, я хочу вернуть деньги, т.к. это уже третий телефон, который куплен у них и ломается, а они его по гарантии ремонтирует, после чего он ломается снова. Могу ли я вернуть деньги? На какие статьи закона мне надо опираться?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

В принципе последовательность действий следующая, первое претензия, с учетом того, что товар несколько раз ремонтировался, имее полное право на возврат денег. По закону такое право на возврат возникает только после того, как не были удовлетворены требования, по замене на аналогичный, соразмерного уменьшения цены, либо по ремонту, у Вас такое требование и было и пытались ремонтировать но не "удачно" так сказать. Далее в принципе по Закону о "потребителях" претензионный порядок не обязателен, для подачи соответствующих требований в суд ,но лучше все таки претензию написать, так сказать провести мероприятия по медиации-) такое действие дает понять кому надо и прежде всего руководство, что настроены вы серьезно. Претензию лучше всего писать спеециалисту, с мотивировочной частью ссылками на нормы права, это уже черновой вариант иска. В случае невыполнения требований по возврату первое возможно взыскание как оплаченной суммы, так и штрафов, по закону от 1 до 3 процентов в день за каждый день в просрочке исполнения обязательства.

Спросить

Мария, добрый день.

Телефон не относится к технически сложным изделиям. По этому поводу было даже письмо Роспотребнадзора. Вы ИМЕЕТЕ ПРАВО на возврат денег. Выбрать из предоставленных Законом прав ( на обмен, на ремонт, на уменьшения цены, на возврат денег) именно возврат денег- это Ваша прерогатива, а не продавца. Вам необходимо ссылаться на ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Вам необходимо составить письменную претензию с юридическим обоснованием. Необходимо аргументировать довод о том, что мобильный телефон не является тех сложным изделием. При составлении грамотной претензии, доля случаев возврата продавцом денег велика. Если не вернут деньги, необходимо обратиться в суд. Вы сможете дополнительно требовать компенсацию морального вреда, а также неустойку и все понесенные убытки.

При необходимости правовой помощи, можете обратиться ко мне.

Спросить
Румия Фаиловна
23.03.2014, 12:33

Как вернуть деньги за отремонтированный телефон по гарантии - сроки и законодательство.

Могу ли я вернуть деньги за телефон, который был отремонтирован по гарантии. Гарантия заканчивается 08.04.2014 года. Где гарантия, что он не сломается снова. На какие статьи закона можно опираться. Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга Валентиновна
09.11.2015, 17:44

Возможно ли вернуть телефон в магазин и получить деньги после повторного гарантийного ремонта?

Отдала свой телефон в гарантийный ремонт (телефон на гарантии). Его отремонтировали. Через 10 дней после возвращения телефона из ремонта он снова ломается. Его опять ремонтируют по гарантии. Могу ли я вернуть телефон в магазин и забрать деньги?
Читать ответы (1)
Антон Вячеславович
27.04.2017, 19:19

Проблемы с телефоном на гарантии - возможность обмена или возврата денег

Купил телефон в МТС салоне, через месяц динимик стал хрипеть, я сдал его по гарантии на ремонт, в замен на время ремонта мне выдали старый, еле дышащий тел. Через 20 дней и мне вернули тел. сейчас у телефона снова стал хрипеть тот же динамик. Тел. Ещё на гарантии. Могу ли я вернуть за него деньги или обменять его на другой? В магазине мне сказали, что они могут принять его только на ремонт по гарантии и если после второй починки он снова сломается, то только тогда они мне сделают обмен или вернут деньги. На какую статью в законе мне опираться? Заранее спасибо.
Читать ответы (5)
Эдуард
08.08.2015, 14:37

Проблемы с гарантией - Как добиться замены или возврата денег за неисправный телефон?

Я купил телефон в магазине хорошая связь модель телефона Appel IPhone 4s новый в чеке указан что новый телефон, у меня он сломался не работает камера и глюки... Я обратился в Appel по гарантии мне сказали что гарантия уже закончилась на этот телефон но по чеку она еще есть я спросил как такое может быть они мне объяснили что этот телефон уже к ним поступал 03 месяца 2014 года а я покупал 10 месяца 2014 года и сказали Appel не ремонтирует телефон который сломался вам магазин в котором вы покупали телефон должны поменять на новый или должны вернуть деньги. Я поехал в тот магазин и мне отказали менять или возвращать деньги только предложили сами его починить, что я могу сделать чтоб мне вернули или деньги или новый телефон?
Читать ответы (1)
Лилия Георгиевна
17.05.2014, 19:32

Возможно ли вернуть деньги за телефон, купленный со страховкой в случае поломки?

Я купила телефон, спустя год он сломался, но была куплена дополнительная гарантия В магазине сказали по доп. гарантии деньги за телефон не возвращают, только за доп. гарантию. А я хотела бы вернуть деньги за телефон. Могу я это сделать?
Читать ответы (1)
Юлия
17.02.2017, 11:37

Проблемы с сенсорным телефоном - отказ магазина в обмене и возврате денег

Я 09 июля 2016 года купила сотовый телефон (сенсорный) в начале сентября он стал у меня тупить, я отнесла его в магазин, но там мне отказали обменять его или вернуть деньги, они взяли его на ремонт и заменили там неисправности. Потом через два месяца он стал у меня опять тупить, я его снова понесла в магазин, но там мне снова отказали и сказали, что если после второго ремонта, который оплачивает магазин, он снова начнет тупить, то на третий раз мне надо будет писать претензию по неисправности телефона и возврата денег они ее будут рассматривать, но в какой срок не сказали и только потом возможно мне вернут деньги. Так ли это?
Читать ответы (3)
Екатерина
20.05.2019, 11:56

Возможность вернуть телефон по гарантии на ремонт или получить аналогичный товар - что выбрать?

Купила телефон после 5 месяцев пользования стал отходить дисплей, гарантия на телефон год. Обратилась в магазин с претензией о том что хочу расторгнуть договор купли-продажи, т.к не хочу его ремонтировать, но мне сказали, что по гарантии я могу сдать телефон только в ремонт, т.к его можно починить. Правомерно ли это? Или всетаки я могу вернуть телефон и получить аналогичный товар?
Читать ответы (3)
Марина
22.11.2008, 19:47

Когда я сдала телефон второй раз мне там сказали, что эти модели постоянно ломаются.

Я в июне 2008 г. купила сотовый телефон, 20 ноября он у меня сломался. Мне его отремонтировали по гарантии. Через день он ломается снова. Я обратилась в сервис-центр, чтоб мне вернули деньги. Мне сказали пишите заявление и отправляйте по почте, а телефон мы забираем и больше его я не увижу, гарантию брать не стали. Я написала заявление и отправила. Через неделю мне пришла смс с сервис-центра, что телефон отремонтирован и ремонт платный. Я не понимаю у меня гарантия 12 месяцев, почему ремонт платный и во-вторых мне он уже не нужен, я хочу вернуть деньги. Когда я сдала телефон второй раз мне там сказали, что эти модели постоянно ломаются. И я слышала, что если телефон ломается неоднократно, то я могу вернуть деньги. Кака мне быть?
Читать ответы (1)
Кира
29.03.2016, 13:47

Прошла гарантия, телефон сломался снова - есть ли возможность вернуть деньги?

Помогите пожалуйста, я купила телефон два года назад, непрошло и года он сломался, я отнесла его в магазин, его отправили на ремонт и оттуда уже прислали новый, подтвердив дефект телефона. На момент когда мне прислали телефон прошёл положенный год гарантии, новый аппарат через 3 месяца начал глючить, перегреваться, быстро разряжаться, я позвонила на горячую линию магазина где спросила что мне делать, девушка сказала-:к сожалению помочь мы вам не можем так как год гарантии прошёл,не зависимо от того что аппарат пришёл абсолютно новый. Я пошла в ремонт где мне сказали телефон починить можно но не факт что через месяц он снова не сломается. И что дешевле новый купить. В итоге я проходила с ним ещё 3 месяца, когда терпение закончилось я купила себе дешовую модель, отходила с ней 6 месяцев и пошла покупать снова телефон, попался хороший продавец который сказал что в течение двух лет я могу обращаться к в магазин где был куплен телефон и если докажу что телефон был бракован и что не я его поломала они вернут деньги. Телефон я купила 11.03.14 отдала на ремонт 09.03.15 телефон был ремонте 45 дней. Есть ли у меня возможность вернуть деньги за некачественный товар.
Читать ответы (1)
Дмитрий
13.08.2014, 21:32

Сотовый телефон стал глючить через несколько дней после покупки - как решить проблему на гарантии?

Купил сотовый телефон. Через пару дней телефон стал глючить, т.к телефон новый и на гарантии, то я отнес его в магазин. В магазине сказали что деньги вернуть не могут, но смогут починить. Они починили, но коряво. Телефон опять глючит. С момента покупки телефоно прошло ~6 месяцев. Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (1)