При замене бракованного товара на новый, какой срок гарантии устанавливается?

• г. Самара

При замене бракованного товара на новый, какой срок гарантии устанавливается?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Татьяна Валерьяновна, добрый день. Как гласит п. 2 ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей», для товаров, относящихся к сезонным моделям, устанавливается такой срок гарантии, который отсчитывается со дня наступления определенного сезона. Соответственно субъектам РФ, время наступления сезона зависит от климатических условий того региона страны, где производилась покупка. Так, например, в столице время наступления сезонов устанавливается Постановлением Правительства Москвы от 7 апреля 1998 г. N 375-РП «Об установлении сроков сезонности на отдельные виды товаров в Москве».

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Павел
12.05.2015, 10:04

При замене бракованного товара на новый нужно ли потребовать новый чек или какой то другой документ возобновлявший срок гарантии?

При замене бракованного товара на новый нужно ли потребовать новый чек или какой то другой документ возобновлявший срок гарантии?
Читать ответы (1)
Дмитрий
21.04.2022, 23:28

Как подтвердить наличие новой гарантии при замене игровой приставки?

Обратился в официальный сервисный центр производителя для ремонта игровой приставки, подтвердил наличие действующей гарантии с помощью кассового чека. Через несколько дней сервисный центр прислал справку о неремонтопригодности. Продавец согласился заменить товар по данной справке. В законе "О защите прав потребителей" указано "При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю" (Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества), каким документом я смогу подтвердить наличие новой гарантии при обращении в сервисный центр? Какой документ должен выдать продавец/магазин при замене товара? (Производитель не выдает гарантийные талоны на свою продукцию, но дает гарантию на 1 год)
Читать ответы (2)
Антон
22.09.2017, 22:27

Отсутствие гарантийных сроков на наушники - возможность требовать ремонта/замены товара по ЗоЗПП

Сломались наушники приобретенные в январе 2017 года, к ним не прилагался гарантийный талон, никакие сроки гарантии не указаны ни в инструкции, ни на коробке от товара. Продавец отказывается менять/принимать на ремонт товар, ссылаясь на то, что у них на сайте написано, что гарантия полгода. Могу ли я требовать ремонта/замены товара ссылаясь на одну из статей ЗоЗПП, что при не установленном сроке гарантии продавцом, срок гарантии устанавливается на 2 года? Буду ли я прав? Статья на сайте производителя ж не является правовым документом, устанавливающим сроки?
Читать ответы (1)
Семенова Татьяна Александровна
29.07.2014, 19:33

Претензия по повторному поломке ноутбука - требование замены товара в течение гарантийного срока

Я купила ноутбук в ноябре, гарантия 1 год, в июне он сломался, была по гарантии замена материнской платы, в июле он опять сломался. Могу я написать претензию в магазин и потребовать замены товара в течение гарантийного срока, или этот товар относится к сложной технике и замене не подлежит?
Читать ответы (1)
Руслан
25.10.2016, 09:32

Гарантия покупателю это

Вопрос такой-покупатель по чеку товара просит обменять товар по гарантии но при этом просит продлить гарантию на новый товар.
Читать ответы (2)
Евгений
30.10.2008, 07:14

28/10/2008 написал заявление на замену товара.

30/11/2007 купил плиту, гарантия - 12 мес. Обнаружил недостаток. 28/10/2008 написал заявление на замену товара. ШАнсы на замену, я считаю, очень высоки. Вопрос: Если мне заменяют товар, то гарантия в 12 мес на замененный товар будет действовать с момента предоставления нового замененного товара или с момента покупки старого товара, который подлежал замене. Мне должны выдать новый гарантийник?
Читать ответы (1)
Сергей
21.02.2016, 17:46

Продление гарантии при замене кабеля в наушниках - права и обязанности

Полагается ли продление гарантии в случае замены лопнувшего кабеля в наушниках в течении гарантийного периода. И если полагается, то на какой срок гарантию обязаны продлить? Дело в том, что после замены кабеля в наушниках мне гарантию никак не продлили. Разве на новый кабель не должна быть новая гарантия? Заранее благодарен за консультацию!
Читать ответы (3)