Проблемы с сборкой и отсутствием ярлыков - как решить рекламацию при покупке мебели через интернет?
Заказала через интернет диван и кухонный гарнитур. Привезли коробки с деталями. Я поставила подпись, что "внешний вид и комплектность проверила, упаковки без повреждений, фурнитура присутствует. Цвет, цена и наименование соответствует заказанной мебели, претензий не имею". Услуги сборщика заказывала в этом же магазине. Когда им был собран кухонный гарнитур, оказалось, что несколько деталей не подходят по размеру. Магазин жалобу (рекламацию) не принимает, ссылаясь на неправильность сборки (что ложь) и отсутствие ярлыков с коробок-упаковок. Ярлыки от коробок, в которых были данные детали, есть. Нет ярлыков от других коробок. Магазин настаивает, что нужны все ярлыки. Что можно сделать в данном случае? Каковы сроки подачи рекламации, ответа на неё? Нужны ли ярлыки при наличии товарного чека?
Здравствуйте,
1. Интернет-магазины дело такое - поэтому сначала проверяете, потом подписываете.
2. Вы с магазином пересывались официально, или через электронную почту? Или же вообще просто созванивались с менеджерами?
3. Пишите официальную претензию, направляйте на юридический адрес
4. Проект искового заявления можете приложить к претензии - эффект будет прекрасный.
Спросить