Как отказаться от заказа товара после введения в заблуждение
Помогите, пожалуйста разобраться в следующем вопросе; моей дочери позвонили на сотовый и сообщили, что так-как она часто делала покупки в магазинах-партнерах (организацию она не знает и ни в какие программы не вступала), то ей начислили много бонусов и предложили на кол-во бонусов приобрести товар, т.е обменять бонусы на товар (по крайней мере дочь это поняла именно так). В замен на бонусы ей предложили смарт-часы, она согласилась. Но когда пришло извещение с почтового отделения оказалось, что нужно оплатить наложенный платеж в размере 3600 рублей. Дочь не стала выкупать товар. Сейчас ей звонят с требованием выкупить товар и с угрозами подать в суд, мотивируя тем, что есть аудиозапись заказа. Возможно ли в этом случае отказаться от заказа, ведь тут, по-моему, на лицо введение в заблуждение?
Да, она в праве отказаться от сделки купили-продажи.
СпроситьЕсли чётко исходить из вашего вопроса, то вы вправе ничего не покупать и никто на вас в суд не подаст… А на будущее будьте умнее и не попадайтесь на мошеннические предложения.
Спросить