На,что начальник безопасности с усмешкой сказал, что сумма не токая большая и можно пережит потерю этих денег.

• г. Тула

С:

19 декабря 2011 г я решил положить 115 тысяч рублей номиналом по 5 т на карту ВТБ 24 виза. Перед эти деньги посчитал дома. Деньги ложил в банкомат, который находиться в самом банке. В банкомат положил 85 т, деньги принял, написал что проверяет купюры, но потом операция прервалася, деньги остались в банкомате. Я сразу обратился к сотруднику банка девушка сказала чтобы я написал претензию. Находясь в стрессовом состоянии я под диктовку сотрдници я написал заявление. Но в графе номинал и количество, девушка сказала мне неточное количество банкнот. Остальные 30 т я сразу положил через кассу банка.28.12.11 г мне зачислены на карту 60 т, остальные 25 т не вернули. После нового года я пишу 2 ю претензию, где прошу ответить письменно на мою претензию. После этого мне позвонили из банка и сразу спросили, у вас было 115 т я сказал, да.Больше у меня неочем не спросили, но потом меня вызывает начальник безопасности банка где я ложил деньги. При встрече с ним, мне были показаны мои претензии, где я ошибся с количеством купюр, поэтому мне будет трудно доказать свою правоту. Я объяснил, что находился в стрессовом состоянии и писал под диктовку сотрудници банка. На,что начальник безопасности с усмешкой сказал, что сумма не токая большая и можно пережит потерю этих денег. У меня просто нет слов, от такой наглости начальника охраны. Позже пришел письменный ответ с банка в котором пишется, что в связи со сбоем в работе устройства определить количество и номинал вносимых купюр не представляется возможным. Поэтому Ваше требование удовлетворено частично. Есть ли у меня шанс на возврат недостающих денежных средств. Заранее благодарен Вам за помощь.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

У вас есть два варианта - обратиться в суд и там доказать, что вносили иную сумму, нежели вам перечислили на счет... Доказательства могут быть разные - видео из банка, свидетели и т.д.

Второй вариант - написать заявление в полицию, о мошенничестве... Не принять ваше заявление полиция не может. Этот ход имеет два плюса - 1. полиции придется искать доказательства самим - истребовать видеозапись, документы подсчета купюр (после выемки денег из банкомата) в общем все данные, которые могут подтвердить или опровергнуть ваши слова. 2. плюс - дополнительное психологическое давление на сотрудников банка. Как вариант, не захотев проблем с полицией они могут с вами все решить миром.

Успехов вам Артур!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Марина
22.05.2013, 23:27

Как вернуть порванную купюру через банк после оплаты через банкомат?

Такой вопрос, я оплачивала счет через банкомат, банкомат вернул мне одну из купюр, купюра оказалась порванной, часть денежной единицы осталась в банкомате, т.е. 1/3 купюры осталась в банкомате. Что делать в этом случае, смогу ли я вернуть целую купюру через службы банка?
Читать ответы (1)
Елена
26.05.2015, 21:59

Склеена неплатежеспособная купюра - подозрения в мошенничестве сотрудников банка. Как правильно поступить?

Получила в банкомате неплатежеспособную купюру 5000 рублей (купюра настоящая, но склеена из разных купюр), сразу же позвонила в банк. Знаю что у меня не одной так, есть фото купюры других людей. Банкомат без функции внесения, деньги заложены инкассаторами. В банке купюру не меняют, до выяснения обстоятельств. Как правильно поступить? Есть подозрение в мошенничестве сотрудников банка.
Читать ответы (1)
Светлана Святославовна
21.04.2015, 15:01

Банкомат Сбербанка не вернул деньги при внесении через него суммы - куда обратиться?

Ситуация такая: вносила денежную сумму через банкомат, во время обработки купюр, на экране появилась надпись заберите непринятые купюры, НО купюры банкомат не вернул, после чего, не вернул мне и карту. Кассир банка карту мне вернул, на вопрос о денежных средствах, ответила, что вернут или зачислят на счёт после инкассации банкомата. Внесено было 10000, на счёт поступило 9000. После рассмотрения моей претензии в течении месяца, мне дали письменный ответ, что: во время внесения мною денежных средств, банкомат был исправен (хотя девочка консультант при мне ковырялась шариковой ручкой в купюр приёмнике, после сказала, что он завис и ушла)... И ещё, написали, что после проведения инкассации, лишних купюр в банкомате не обнаружено. Снова написала претензию в произвольной форме, руководителю филиала, ждать 10 дней. Скажите пожалуйста, если банк снова ответит, что банкомат исправен и лишних денег в банкомате не было, куда обращаться? Банкомат филиала Сбербанк. Спасибо!
Читать ответы (3)
Ксения
06.11.2014, 04:33

Проблема с банкоматом - купюра не опознана и не вернулась, банк отказывается возместить потерю

У меня такая ситуация: брала кредит чтобы погасить два других в этом же банке, закидывая деньги на карту через банкомат, банкомат съел... купюру в пять тысяч после чего вылез чек, что купюра не опознана, купюра не вернулась, зачисления не произошло. В банке после написания претензии, была произведена проверка, на что мне ответили что в банкомате лишних купюр не было! Подскажите что делать в этом случаи, как то не хочется дарить банку 5 тысяч?
Читать ответы (2)
Владимир
17.12.2014, 20:25

Банкомат сбербанка принял 6 тысяч рублей и выдал чек на 0 рублей - что делать?

Пополнял зарплатную карту сбербанка в Банкомате в офисе сбербанка и по ошибки положил сразу все купюры, а надо было по одной, так вот банкомат принял 6 тысяч одним разом и выдал чек на 0 рублей. После чего Я написал претензию на возврат денежних средств на карту и приложил чек на 0 рублей который выдал банкомат. Сотрудники банка заверили меня, что в течении месяца деньги переведут на карту, но на руках у меня нет ни копии претензии ни чека сотрудники банка ничего не дали. Хотел спросить должен был банк дать мне копии претензии или что для подтверждения данной операции. Спасибо.
Читать ответы (1)
Олег Юрьевич
06.04.2017, 19:21

Проблема с банкоматом Сбербанка - деньги положены, но отключение и отсутствие возможности подачи претензии

Сегодня через карту ложили деньги в банкомат сбербанка. Положил купюры в приемник банкомат их принял и в этот момент произошло отключени банкомата карту мне вернули. Претензию сказали подать только через сутки.
Читать ответы (1)
Ирина Игоревна
03.06.2014, 12:30

Проблемы с банкоматом Сбербанка - куда обращаться и как действовать?

Проблема с банкоматом Сбербанка. Хотела внести наличные, вставила карточку, выбрала операцию, положила купюры в приёмник. Банкомат захватил купюры и благополучно «завис». Подошедший сотрудник открыла банкомат, вернула мне карточку, но купюр в приёмнике уже не было. Мне сказали, что раз их там нет, значит, операция успела завершиться и деньги на карту поступят. Я написала претензию в отделении, где стоит банкомат, но ее не приняли – сказали нужно подождать двое суток, в течение которых деньги «обязательно поступят на карту». По прошествии двух суток деньги не поступили. Я написала претензию на сайте Сбербанка и в отделении еще одну. Правда ли что, Сбербанк должен назначить ответственного сотрудника, чтобы он разбирался в моей ситуации? И что еще я могу предпринять, пока жду ответа от банка?
Читать ответы (6)
Владимир Васильевич
03.03.2021, 10:44

Как мне вернуть фальшивые купюры, которые я получил в банкомате Сбербанка?

Я снял в банкомате Сбербанка 4500 руб. Банкомат мне выдал 4 купюры по 1000 руб и одну купюру номиналом 500 руб. Я их положил в портмоне и пошел в магазин за продуктами. Набрав продукты я стал расплачиваться и тут я обнаружил, что 3 купюры номиналом 1000 руб фальшивые (на них было написано "Билет банка приколов"). Я пошел в отделение Сбербанка и предъявил их, чтобы мне заменили на настоящие. Сотрудники Сбербанк вызвали полицию, где меня стали подозревать в мошенничестве. Сотрудники банка категорически утверждали, что банкомат не может выдать фальшивые купюры. Что мне нужно было делать, чтобы мне вернули или заменили фальшивые купюры на настоящие и возможно ли это?
Читать ответы (4)
Александр
25.01.2016, 20:47

Какие действия должен предпринять банк при обнаружении фальшивых купюр в банкомате?

Моя Мама сняла в банкомате наличные средства в размере 3000 т. руб. Выдал банкомат 6 купюр по 500 руб. Три купюры из них фальшивые, так сказали в магазине на кассе - приобретая товар. Вернувшись в Сбербанк (в этом банкомате были сняты эти купюры) сотрудник банка попросил написать заявление. Они сфотографировали три эти купюры. - И сказали будут проводить расследование 2 месяца. Вернули моей Маме эти купюры и сказали ждите! Вопрос: Правильно ли они поступили?
Читать ответы (1)
Юлия
25.02.2016, 15:05

Банкомат Сбербанка не принял пачку из 7 купюр по 5 000 рублей - как вернуть потерянные деньги?

В Банкомате Сбербанка я пыталась пополнить счет пачкой из 7 купюр номиналом 5 000 руб. Банкомат их не принял. После этого я предприняла еще несколько попыток пополнить счет уже по одной купюре. Не с первого раза, но одна из купюр была принята, следующая же - возвращена. На экране предупреждений никаких не было, но я, заподозрив, неладное, нажала на отмену операции. Карту банкомат вернул, чека не напечатал, и счет не пополнил. Я обратилась в банк с заявлением о неуспешном взносе наличных. По прошествии месяца, я получила ответ от банка, что проведено расследование, видеозапись просмотрена, и лишних купюр в банкомате не обнаружено, т.е. мне отказались вернуть мои 5000 рублей. Каким образом мне вернуть их?
Читать ответы (1)