Работник продуктового магазина обнаружила повышение цен после увольнения - где обратиться?

• г. Бабаево

Работала в продуктовом магазине. Через 2 недели после увольнения зашла в него и обнаружила, что цены на некоторые товары увеличены на 10-30%, от цен по которым товар выписан по накладным. Куда обратиться, т.к идет полным ходом обсчет покупателей.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обращаться нужно в полицию и Роспотребнадзор.

Спросить
Владимир
29.06.2015, 22:59

Обмен товара со строеным видеоадаптером - вопрос цены и гарантии

Вышел из строя товар (видеоадаптер). Гарантия на него ещё не закончилась. Куплен в декабре 2014 г. Сервис забраковал и отправил в магазин на обмен. В магазине в настоящее время именно этого товара не оказалось. Предложили взять товар из наличия с доплатой. Цены с декабря 2014 увеличились. Но мне предлагают доплатить разницу в товарах, исходя из цены моего товара на декабрь месяц и цены товара на обмен на сегодняшний день. Хотя цена моего товара, которого нет в наличии, тоже увеличилась. Вообщем, брал за 19 т.р., сейчас цена на него - 22 т.р. Цена имеющего в наличии - 23 т.р. Мне предлагают доплатить 4 т.р., а не 1 т.р. Или предлагают ждать, когда магазин закажет и доставить тот товар, который я и покупал. А мне бы не хотелось брать точно такой же товар (при 3-х летней гарантии вышел из строя через 7 месяцев, гарантии, что такого не повториться - нет). Правы ли сотрудники магазина? От каких цен необходимо считать доплату - по которой брал товар, или по цене на дату обмена? Если нет - какие нормы права убедят в их неправоте? Заранее благодарен.
Читать ответы (3)
Ратибор Олегович
14.09.2014, 17:50

Интернет-магазин сообщил об изменении цены на товар после оформления заказа - как быть в данной ситуации?

На днях заказал товар через интернет-магазин на определенную сумму рублей. Через два дня после оформления заказа поступил звонок от представителя интернет-магазина, в котором сообщалось об изменении цены на товар, связанно это было с ошибкой менеджера, выставившего неверную цену. Согласно пунктам 6.1. Цена товара указывается на сайте. В случае неверного указания цены заказанного клиентом товара, продавец при первой возможности информирует об этом клиента для подтверждения заказа по исправленной цене либо аннулирования заказа. При невозможности связаться с клиентом данный заказ считается аннулированным. Если заказ был оплачен, продавец возвращает клиенту оплаченную за заказ сумму путем ее отражения на пользовательском счете клиента, либо по его требованию производит возврат денежных средств тем способом, которым товар изначально был предоплачен. 6.2. Цена товара может быть изменена продавцом в одностороннем порядке. Цена товара указывается на последнем этапе оформления заказа и действительна на момент нажатия кнопки «Подтвердить заказ». При этом цена на заказанный клиентом товар изменению не подлежит. Которые обозначены на официальном сайте этой компании на странице http://www.sotmarket.ru/publicoffer/. Вопрос заключается в следующем: возможно ли получение товара по первоначальной цене?
Читать ответы (2)
Иван
15.12.2017, 14:59

Интернет-магазин меняет цену на заказанный товар - правомерно ли это?

Заказал и оплатил товар в интернет-магазине. Через некоторое время позвонил представитель данного магазин и сообщил, что у данного товара другая цена (большая) и что продать товар по цене указанной на сайте они не могут и отменяют заказ. Законны ли действия интернет-магазина и могу ли я обязать продать товар по той цене которую я оплатил?
Читать ответы (9)
Максим
07.09.2019, 20:49

Можно ли требовать от интернет-магазина WISH продать товар по ошибочно указанной цене и нести все расходы?

Я оплатил товар в интернет магазине "WISH", который стоил дешевле чем аналогичные товары. Магазин отозвал мою покупку, по причине что он не может продать товар по этой цене. Имею ли я права требовать с магазина отправку мне купленного товара, который я оплатил. (В наличии он имеется), Как заставить магазин взять на себя все расходы за неверно указанную цену. Юр. Адрес магазина находиться в сан Франциско. Какой закон США или международной торговли обязывает продовца продать товар за цену которая была указана. Стоимость покупки отображается в приложении магазина.
Читать ответы (1)
Алексей
11.11.2003, 12:36

ЖЭУ причинил ущерб магазину (водой была поражена часть товара и торгового оборудования).

ЖЭУ причинил ущерб магазину (водой была поражена часть товара и торгового оборудования). В присутствии ст.мастера ЖЭУ был составлен акт в котором были указаны продажные цены (цены по которым товар продавался на тот день). Акт был подписан обеими сторонами. Спустя некоторое время в магазин пришло письмо от ЖЭУ с заявлением о том, что ущерб будет возмещен по закупочной цене (с предоставлением соответствующих накладных) а не по продажной. Вопрос: прав ли ЖЭУ?
Читать ответы (1)
Светлана
02.04.2016, 01:12

Правовой аспект - Как решить проблему с ошибочной ценой на товар в магазине

В магазине был выбран товар ботинки зимние мужские, ценник прикреплен к товару через магнитную защиту, в описании товара написано сандалии цена 1999,00. На кассе товар пробивается как ботинки зимние мужские цена 4999,00. Как юридически грамотно ответить покупателю, если он настаивает, чтобы ему товар продали по более низкой цене?
Читать ответы (1)
Яна
29.10.2019, 14:57

Как можно привлечь к ответственности сотрудника крупной фирмы за несообщение о заниженной цене товара?

Я сотрудник крупной фирмы (бытовой техники) ,купил через наш сайт (Инернет магазин), товар «по скидке»,спустя год-просят вернуть товар или деньги, так как цена ошибочная (занижена). А все потому что человек который отвечает за мониторинг цен на сайте и кто расставляет цены проводил махинации, и его сейчас судят. А меня как работника хотят привлечь тоже, за-то что я несообщение о заниженной цене товара (я кладовщик). Считается ли это правомерным? Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Александра
14.03.2022, 11:46

Проблема с холодильником - царапина после доставки, магазин предлагает замену, но с увеличением цены - как решить?

Купили холодильник, при осмотре в магазине дефектов не обнаружено, после доставки магазином товара была обнаружена царапина, в акте приёма указали информацию по дефект. Товар нужен, но цена на него увеличена, в магазине ответили, что возможно заменят, но пересчитают цену в большую сторону. Как быть?
Читать ответы (2)
Иван.
22.03.2020, 20:56

Фиксация цен на товары при нестабильности валют и Черевычайных Происшествиях - защита прав граждан

Ситуация как всегда до боли банальна! Валюта растёт в цене или дешевеет, а цены на товары или такие же или выше! Хочу предложить фиксацию цен на все именно те товары, которые закупались до момента нестабильности валют или иных Черевычайных Происшествий (эпидемии, потопы, землетресения и т.д) Потому как завышать цену на товар в разгар ч.п и пользоваться безвыходным положением граждан своей же страны это свин... о. Во-первых это не честно, а по отношению к людям подло. Конституция должна защитить народ от них же самих потому, что это "снежный ком". Один нечестный И.П. поднял цены, а другой И.П.,чтоб приобрести товар у него поднял свои цены на другой товар и т.д.
Читать ответы (1)