Продавец отказывает в возврате части обоев - условие возврата товара определено законом или хотелки продавцов?
Купил обои, наклеил одну полоску, не понравились, отнёс обратно в магазин. Принимать отказались, цитирую: покупатель не в праве произвести возврат части товара, продаваемого комплектом. Я хочу вернуть целые рулоны в упаковке, кроме одного вскрытого. Они отвечают, что примут только если я принесу все рулоны и все в упаковке. Прошу ответить, в каком законе оговорено такое условие возврата товара надлежащего качества или это просто "хотелки" продавцов?
В магазине правы, Вы хотите вернуть товар при нарушенной комплектации.
В 25-й статье закона, регламентирующего отношения продавца и покупателя (ФЗ №2300-1 «О защите прав потребителей»)
говорится: потребитель имеет право потребовать у продавца обмена товара, если его не устраивают потребительские качества, комплектация, фасон, форма, габариты или расцветка купленной вещи.
Условия возврата товара по Закону Согласно Закону ” О защите прав потребителей”, для возврата товара надлежащего качества обратно в магазин необходимо соблюдение следующих условий возврата: С момента покупки прошло не более четырнадцати дней; При этом отсчет четырнадцатидневного срока начинается не со дня покупки, а только со следующего. Возвращаемый товар не подошел покупателю по одной из следующих характеристик: фасон, цвет, форма, размер, габариты или комплектация; За время, пока товар находился покупателя, он не эксплуатировался им; Если это посуда, то на ней не должно быть следов пользования (царапины от вилок, сколы, пятна и потрескавшееся покрытие). Если возвращается одежда, то она не должна быть постирана, растянута, иметь порванные элементы, недостающую фурнитуру и т.д. Возвращаемый товар ПОЛНОСТЬЮ сохранил товарный вид; Т.е. на нем сохранились все фабричные этикетки, ярлыки, наклейки, коробки, упаковки и комплектующие. У покупателя должен сохраниться чек, подтверждающий покупку товара определенного числа/месяца/года, в конкретном магазине у конкретного продавца.
СпроситьСамара - онлайн услуги юристов
Вопросы возврата товаров и требования об упаковке - принимать ли и возвращать деньги при дефекте и без упаковки?
Конфликт при возврате одного рулона обоев - требуют вернуть всю покупку или возможен возврат денежных средств за один рулон?
Возможно ли интернет-магазину подать встречный иск против клиента
Отказ в возврате денег за неиспользованный рулон обоев - как поступить?
Вопрос о возврате обоев - правомерно ли требование магазина не принимать рулон, который был открыт при покупке?
Как вернуть деньги за некачественные обои - опыт покупателей
Возврат товара - основания и условия, регулируемые законодательством
Как вернуть деньги за не дошедший товар при 100% предоплате и как правильно оформить такую ситуацию в договоре?
