Получил бандероль, а в ней вместо заказа оказалась игрушка

• г. Шемонаиха

5 апреля 2019 года на сайте интернет магазина компании "BestPrice"г.Алматы я увидела джинсы (именно джинсы, а не штанишки - джеггинсы) с коррекционным эффектом и сделала заказ. С оператором по телефону +77479252030 обговорили габариты и мой возраст (62 года),56 размер. Она рассказала мне о том, что товар импортный (не помню какой страны) с коррекционным эффектом и т.д. и т. п. Получила бандероль, там вместо рекламируемых джинсов оказались смешные штанишки-джеггинсы явно не импортные, без бирок о размере, сшитых не квалифиц. Швеёй.Кустарщина. С оператором договаривались, если не подойдут по размеру, можно возвратить...

Читать ответы (0)
Марина
14.09.2018, 12:45

Как вернуть деньги и привлечь фирму к ответственности?

В интернете было предложение о распродаже со скидкой утягивающего белья. Сделала заказ, причем звонок пришел именно с сайта. Пообщались, обговорили размеры и стала ждать бандероль. При вскрытии её (наложенный платеж) обнаружила, что получила не тот размер и количество было не 2, а 1. Изучила бандероль и обнаружила, что это некая фирма в Новосибирске и пришло от конкретного адресата "до востребования". Уже после, посмотрев на сайте отзывы о фирме, поняла, что это лохотрон. Все же решилась позвонить по телефону на сайт, откуда мне звонили для заказа, там спросили номер телефона и ответили, что это заказ не от них. Можно ли привлечь к ответственности фирму отправитель и вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Маргарита
12.10.2016, 15:53

Проблема с интернет-заказом - получены неверные товары, как вернуть деньги?

Выписала через интернет магазин джеггинсы, оплатила. Дома при вскрытии бандероли обнаружила, что вместо утеплённых джеггинсов (как оговаривалось при заказе) пришли летние лосины, а также размер не соответствует заявленному. Что можно сделать в данной ситуации. Смогу ли я вернуть свои деньги в размере 3090 руб за товар и 300 руб за почтовый перевод?
Читать ответы (3)
Светлана Леонидовна
28.08.2014, 15:12

Как добиться обмена товара в интернет-магазине adidas и избежать возврата через Почту России?

Купила ботинки в интернет-магазине adidas, товар был доставлен курьером в офис (г.Москва). При заказе товара, согласно инструкциям на сайте я выяснила, что мне подходит размер 35,5 и его и заказала (ориентировалась на сантиметры). Привезли, согласно все той же таблице, 35 размер, но это не важно. Оказалось, что размер ребенку велик, и я обратилась в службу поддержки для того, чтобы выяснить какой размер все таки мне нужно было заказать и есть ли он в наличии? В службе поддержки мне не смогли ответить на мой вопрос, т.к. смотрят на туже таблицу, что и я, и не могут сказать где в ней 33 и 34 российские размеры. Тогда мой муж пошел со стелькой подходящего нам размера в магазин Адидас и стал прикладывать ее ко всем размера, чтобы понять, какой же размер нам необходимо заказать. Оказалось, что в магазине это 21 размер, но по кодам EUROPE, UK и US, которые указаны на ботинке, по таблице на сайте получался 20 размер. Консультанты магазина помочь не смогли, т.к. не имеют выхода в интернет-магазин и о таблице размеров ничего не знают. Тогда я решила, что сделаю еще один заказ и для верности закажу сразу два размера 20 и 21, далее сориентируюсь по стельке. Позвонила в службу поддержки для консультации о возможности замены одной из пар в новом заказе на пару из предыдущего заказа (артикул один и тот же, отличается только размер). В службе поддержки несколько раз долго консультировались по сложившейся ситуации и в результате предлагали только одно, оформлять возврат. Но мне не нужен возврат, мне нужен обмен. Как добиться от магазина моего законного права на обмен, т.к. совершенно нет желания делать возврат через Почту России и платить за это дополнительные деньги (почему-то компания называет этот способ «быстрая процедура возврата»). PS: Да кстати, ни на коробке, ни на бирках, прикрепленных к обуви, нет ни одного слова по-русски (в т.ч. и российского размера).
Читать ответы (1)
Валерий
05.02.2018, 13:15

Проблема с заказом белья - размер не соответствует заказанному, отсутствие контактов у интернет-магазина

Сделал заказ на белье размер 56, прислали 44-го размера. Интернет магазин-только-эл.адрес, контактов нет, сделал запрос на эл.адрес, пишут без № телефона на который делал заказ ничего сделать. Заказ делал на сайт, телефон агента-надомника (уточняющего заказ) не сохранился. Цена вопроса 3 000 руб. эл.адрес: TV SHOP
Читать ответы (1)
Татьяна
17.06.2015, 16:00

Проблема с размером - заказала футболки по интернету, получила совсем другой размер

Заказала по интернету две футболки, в течении часа перезвонили уточнить заказ. В разговоре я сказала что мне нужен очень большой размер 56-58, по телефону меня заверили, что это действительно большой размер. Через день пришел заказ на почту. Получили, развернули и увидели что там далеко до того размера, что заказывали. Отправила почтой обратно. Бандероль вернулась обратно на мой адрес. На сайте ни каких данных о нет только телефон, заказала обратный звонок перезвонила девушка выслушали обещала перезвонить но вот уже прошло две недели - тишина. Прошу подскажите пожалуйста что делать в сложившейся ситуации. С уважением, татьяна.
Читать ответы (1)
Найля
04.08.2020, 15:21

Оператор ошибся с заказом - как вернуть деньги за вместо платьев пришли ночнушки?

Заказала 2 платья по интернету. Реклама была о распродаже 50 %.При заказе оператор принял всю информацию о размере, артикуле товара. После оформления заказа оператор уточнил адрес, мой заказ. После отправки моего заказа звонили, о поступлении моего заказа на почту по адресу моего проживания. Получила бандероль, оплатила, Но товар совсем не соответствует моему заказу. Там ночнушки больших размеров вместо нарядных платьев. На обратном адресе указан город. Улица и номер дома. Фио отправителя. Сумма 4330,00 руб. плюс страховка 300,00 руб. Как мне вернуть мои деньги?
Читать ответы (1)
Евгения
02.06.2015, 06:49

Проблема с размерами обуви в интернет-магазине - кто должен понести ответственность?

Оформила заказ в интернет магазине. По факту получила не те размеры обуви, что заказывала. Письмо с заказом сохранено. В счет-фактуре с заказом указаны другие размеры (они и пришли). Товар был приобретен по акции. Сейчас магазин просит выслать товар за мой счет обратно. Деньги обещают вернуть в размере уплаченной суммы по акции. Правы ли они?
Читать ответы (1)
Алексей
28.03.2014, 18:38

Отказ магазина в обмене на неподходящие диски для авто - проблема с размером и неправильный совет оператора

Купили в интернет магазине диски для авто, сразу не установили, прошло 5 мес, оказалось что размер диска не соответствует шинам. Размер посоветовал оператор магазина и в поиске на сайте подбор по размеру выдается не правильный результат. Магазин отказывает в обмене.
Читать ответы (1)
Владимир
05.09.2014, 14:31

Что делать, если полученный товар из интернет-магазина не соответствует заказанному

Получил заказанный товар из интернет-магазина бандеролью, оплатил сумму, указанную в квитанции и в письме-подтверждении отправки заказа наложенным платежём. При вскрытии бандероли оказалось, что товар не соответствует выложенному на сайте интернет-магазина ни по техническим параметрам, ни по цене. Как мне поступить, если посылка оплачена мной в почтовом отделении?
Читать ответы (1)
Андрей
04.04.2012, 22:28

Вначале мне обещали доставить товар в начале апреля а теперь на сайте информация что у компании возникли финансовые проблемы.

Я сделал заказ на интернет магазине http://www.todayonly.ru, но так и не получил товар. Вначале мне обещали доставить товар в начале апреля а теперь на сайте информация что у компании возникли финансовые проблемы. Что мне можно сделать?
Читать ответы (1)