Проблемы с купленным диваном - сломана доска, наличие прессованных опилок и отказ магазина в возврате

• г. Мегион

Здравствуйте) купили диван сломался черёд неделю

Проломилась доска мы ткань убрали а там прессованные сухие опилки щас трещит и остальная часть.

Звонили в магазин сказали променяют прошёл уде месяц, везти товар мы должны сами

Говорят что обмеру и возврату не подлежит в договоре прописанно а мы естественное читали сори. Он 50000 для на. Это большая сумма темболее взяли в рассрочку

Что нам делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день! Вам нужно составить и направить официально продавцу претензию о замене некачественного товара. Если в течение месяца продавец ничего не сделает, подавайте в суд.

Спросить

Вам надо было с самого начала подать ПРЕТЕНЗИЮ в 2 экз. под роспись с требованием того, чего вы хотите. Вы этого не сделали, и поэтому Продавец вас обманул. Исправляйте ошибку. Но в претензии напишите, что вы обращаетесь уже повторно, что первый раз поставили в известность Продавца такого то числа... укажите дату. Что что срок для исполнения вашей устной претензии уже закончился и вы готовите исковое заявление в суд. Сейчас подаете ДОСУДЕБНУЮ ПРЕТЕНЗИЮ и устанавливаете срок для... указать что вы хотите... и срок для исполнения, например, 3 или 5 календарных дней. Сами решите.

Приложите фото. Тем временем готовьте иск в суд. Госпошлину вам платить не надо. Будут вопросы-пишите в на эл.почту.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Олеся
15.09.2016, 21:37

Проблема с поломкой дивана из магазина много мебели Саратов - требуют привезти на завод для экспертизы

Купили диван в магазине "много мебели Саратов" Через 2 месяца как деван привезли у него произошла поломка, стали проседать пружины. Там как оказалось материал изготовления вернее "дерево из чего он состоит" а там под тканью оказалось обычное дерево прессованные опилки, тоньнткие деревяшки которые держат пружины. Они проломилимь. Я позвонила на завод т.к.там в договоре прописано гарантия 18 месяцев. Они мне ответили что вам надо самим привезти на завод в Саратов для экспертизы. Как быть почему я должна за свой счет везли диван, за 250 км. Подскажите что мне сделать...?
Читать ответы (3)
Кристина - Юрий (муж и жена)
31.03.2014, 17:57

Обманутая покупательница просит помощи в составлении обращения в суд

Я купила Диван. При покупке я принесла образец ткани со старого дивана. Продавец меня уверил, что ткань на новом диване, точно такая же, показав образец. Когда мне домой привезли диван, вместе с диваном привезли образец ткани, оказалось что ткань из которой изготовлен новый диван более светлая (что было не возможно увидеть при том освещении, которое было в магазине) и гораздо хуже качества – обратную сторону ткани в магазине мне просто не показали а отличия оказались в том, что отсутствует проклейка с обратной стороны твердой марлей. Я обратилась в магазин с заявлением с заявлением о замене дивана на аналогичный с более качественной тканью, а в случае отказа, просьбу рассмотреть вопрос о возврате товара. Мне отказали на основании с заявлением о замене дивана на аналогичный с более качественной тканью, а в случае отказа, рассмотреть вопрос о возврате товара. И указали что Мебель бытовая возврату и обмену не подлежат, однако не указали что в законе написано с заявлением о замене дивана на аналогичный с более качественной тканью, а в случае отказа, рассмотреть вопрос о возврате товара. А купленный мной диван не является ни комплектом ни гарнитурой. Права ли я и можете ли вы помочь составить обращение в суд?
Читать ответы (1)
Артем
28.08.2019, 14:29

Отказ продавца от возврата денег за заказанный, но не поставленный товар - законное поведение или нарушение прав потребителя?

Оплатили диван в розничном магазине, его не было в наличии в необходимой обивке, магазин заказал, товар оплачен. Прошёл практически месяц, товара нет, необходимость в товаре отпала. Деньги Возвращать отказываются, ссылаясь на то, что мебель, заказанная для покупателя, обмену или возврату не подлежит. Насколько правомерны действия продавца?
Читать ответы (4)
Надежда
20.12.2013, 00:25

Проблема с покупкой углового дивана - неправильный угол и спецификация, отказ магазина вернуть деньги

Купили угловой диван. Выбирали в магазине, заключили договор купли продажи на изготовление дивана, в спецификации к договору указана ткань и угол дивана (левый). Оплатили 100% стоимости товара, сказали ждать 30 дней. Вчера привезли диван. При сборке дивана оказалось, что угол не подходит, а в спецификации к договору обнаружена ошибка. Указан левый угол (сидя на диване) написано мелким шрифтом, а нужен правый угол сидя на диване. Изначально, не обратила внимание при составлении договора на этот нюанс, так как в различных магазинах присутствует своя мера измерения правого и левого угла дивана, а приписка мелким шрифтом в скобках (СИДЯ НА ДИВАНЕ, даже в глаза не бросилась) Какой угол нужен был заранее устно обговаривалось с менеджером при консультации и выборе ткани. В итоге менеджер ошиблась при составлении спецификации, а я при подписании договора не увидев эту ошибку. Естественно диван изготовили строго по договору, не с тем углом который мне нужен! Диван был возвращен обратно в магазин, не распакованный.. А на акте-приема товара указанна причина возврата. (не тот угол). Сегодня звонила в магазин, сказали что по договору они выполнили свои обязательства, а то что я подписала не то что мне надо, так это мои проблемы, читать надо внимательней перед подписанием! Возвращать деньги естественно мне тоже не будут, еще я должна заплатить за доставку в обе стороны. Единственное чем они могут мне помочь, это поставить диван на реализацию в своем магазине, и как только его купят мне вернут деньги.. Правомерно ли это?. Как и когда по закону мне должны вернуть деньги. 14 дневный срок покупки еще не прошел, что можно сделать в такой ситуации. Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
01.04.2019, 16:53

Испорченный угловой диван - ремонт или возврат денег?

Купили угловой диван, через 2 месяца на нем проломился один из секторов. Магазин забрал диван на ремонт. Через 3 месяца проломилась другая часть сиденья дивана. Могу ли я отказаться от ремонта, а потребовать возврат денежных средств?
Читать ответы (1)
Наиль Юрисович
29.09.2014, 11:11

Проблемы с мебелью - битая ткань, несовпадение цвета и складки - как решить ситуацию?

09,092014 г. купил мягкую мебель диван-уголок. При приеме товара обнаружил дефект на ткани (был содран велюр), часть дивана увезли на ремонт, ждал 2 недели, т.к. ткань заказная, когда привезли, то было видимое несовпадение цвета ткани с другой половиной дивана, часть дивана снова увезли на ремонт и привезли через пару дней, но нас этот ремонт не устроил, т.к. получился видимый шов, часть дивана снова увезли и привезли 26,09,2014, Ну вот вроде бы диван целый, но поспав на нем 2 дня получились складки на поверхности дивана и обнаружили такой же дефект ткани на той части дивана который оставался у нас дома (содран велюр). Позвонив в салон-магазин мы сказали хотим вернуть диван, на что нам ответили отказом. Что делать.? Спасибо.
Читать ответы (1)
Юлия
02.04.2015, 01:59

Как вернуть солнцезащитные очки, которые не подошли и магазин не позволяет сделать возврат?

Купила в магазине солнцезащитные очки. Они не подошли мне, давят на лицо. Как вернуть их в магазин? Возврат делать не хотят, говорят по закону этот товар обмену и возврату не подлежит.
Читать ответы (2)
Елена
10.09.2015, 16:30

Не доставили диван в рассрочку вовремя - как решить проблему?

В магазине купили диван в рассрочку (без первоначально взноса) По договору диван должны были доставить в течении двух недель, но так и не доставили. Пришёл срок платить кредит, а дивана все нет. Что делать? В магазине говорят каждый раз ждите.
Читать ответы (1)
Юрий
22.09.2013, 13:59

Проблемы с возвратом - почему не могу вернуть неподходящую дверь в магазин?

Купил дверь. Не подошла. Хотел вернуть в магазин. Не взяли. Говорят такая модель обмену и возврату не подлежит и в договоре это прописано. Проясните пожалуйста ситуацию.
Читать ответы (1)
Ольга
05.02.2016, 20:41

Как вернуть сумму страховки после обмена сломанного телефона в рассрочку?

Что делать взяла телефон в рассрочку через неделю он сломался, отдали в сервисный центр на экспертизу. Пришёл ответ что телефон подлежит обмену. Нам его поменяли. При оформлении рассрочки была включена сумма комплексной защиты от поломки. Как вернуть сумму страховки?
Читать ответы (3)