При этом все детали для изготовления имею сертификаты КНР или Евро.

• г. Улан-Удэ

Мне было отказано в субсидии для самозанятости, под предлогом возможно длительного срока сертификации готовой продукции - лампы и светодиодные светильники. При этом все детали для изготовления имею сертификаты КНР или Евро.

Читать ответы (0)

Улан-Удэ - онлайн услуги юристов

Алена
05.12.2018, 04:01

Запрос на обмен светодиодных ламп после возникновения проблем - как быть в данной ситуации?

Позавчера покупатель купил люминисцентные светильники и светодиодные лампочки, консультацию он не просил, мы продали. На следущий день принес обратно лампы со словами что они плохие, начали дымится. Он сразу же отключил светильник, просит замены светодиодных ламп на люминисцентные. При этом 4 лампы скорее всего перегорели. Обязаны ли мы в такой ситуации произвести обмен всех ламп (10 шт) или только за исключением перегоревших?
Читать ответы (4)
Дмитрий
03.12.2019, 00:23

Управляющая компания устанавливает светодиодные светильники в подъезде, отказываясь вернуть личный светильник

УК установила в подъезде светодиодные светильники, демонтировав при этом приобретенный лично мной светодиодный светильник. Возвращать отказываются. Мотивируя это общедомовым имуществом.
Читать ответы (1)
Алексей
24.03.2020, 00:33

Как самозанятый разобраться в законах о сертификации и декларации продукции?

Уже неделю пытаюсь прояснить для себя статус самозанятого, но так и не смог понять что по факту я могу делать, а что нет. Как пример: есть желание производить аудио-технику (гитарные усилители). Само собой не массово, т.к. полностью ручная работа от изготовления платы до корпуса. Почитав законы увидел, что для продажи электроники на территории РФ нужна либо сертификация продукции, либо декларация соответствия таможенного союза. Обзвонил кучу компаний с аккредитацией на проведение сертификации, и везде мне отказали с формулировкой: "да - закон есть, но инструмента для выдачи декларации или сертификата самозанятому у нас нет". Т.е. исходя из сложившейся ситуации самозанятый банально не может сделать "дизайнерскую лампу" и продать её клиенту. Но при этом возникает некий диссонанс с тем что уже сейчас есть на рынке. А именно, дизайнеры делают дизайнерскую мебель, лампы, часы, технику и т.д. не проходя процедуры сертификации или декларации своей продукции, т.е. формально нарушают закон. Или изготовление уникальной (штучной) продукции не попадает под вышеуказанные регламенты? Помогите, пожалуйста, разобраться в этой ситуации.
Читать ответы (3)
Вячеслав
17.01.2018, 14:53

Требования заказчика к подрядчику на замену перегоревших ламп являются правомерными?

Здравствуйте! По условиям договора наша фирма поставила и смонтировала заказчику светильники (Электра оборудование) в комплекте с металлогалогенные лампы (МГЛ) 400w. После того как прошла приемка по Акту и светильники у заказчика работали «Н» время, некоторые стали выходить из строя так как перегорели сами лампы в самом устройстве. Заказчик хочет замены ламп за счет подрядчика. Аргументируя тем, что гарантийный срок самого изделия не прошло, а лампа является не отемлемой частью электрооборудования (светильника). Правомерны ли требования заказчика к подрядчику? Спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
31.08.2016, 16:52

Магазин отказался заменить одну перегоревшую лампу, требуя принести все остальные из упаковки. Это законно?

Приобрёл упаковку из 5 шт светодиодных ламп с гарантией два года, через месяц одна лампа перегорела. Хотел потребовать в магазине замену одной этой лампы, но мне сказали что заменят только тогда как я принесут все остальные лампы так как они пробовались упаковкой... законно ли?
Читать ответы (1)
Олег
22.07.2015, 19:53

Продавец отказал в обмене на более мощные светодиодные лампы из-за нарушения заводской упаковки - что делать?

Купил светодиодные лампы, установил их в светильники, меня не устроила яркость освещения, хотел обменять на более мощные, но продавец дал отказ, говорит, что нарушена заводская упаковка и вообще светодиодные лампы возврату и обмену не подлежат. Так ли это и что мне делать.
Читать ответы (1)
Олеся
29.01.2015, 12:41

Сертификация продукции при занятии домашним мыловарением и изготовлением гелевых свечей

Поясните, пожалуйста, ситуацию. Моя подруга занимается мыловарением и изготовлением гелевых свечей на дому. Есть небольшой рынок сбыта ее продукции. Планирует развиваться. Вопросы в следующем: можно ли избежать (на начальном этапе) сертификации ее продукции. И подлежит ли вообще сертификации мыло ручной работы, если она заказывает сырье оптом у постащиков для изготовления мыла? Эти поставщики в свою очередь высылают все сертификаты на данное сырье. Можно ли оформить на бумаге изготовление мыла как домашнее творчество и не сертифицировать, а пользоваться сертификатами поставщиков на сырье? Обязательно ли открывать Общество с ограниченной ответственностью, чтобы с ней работали торговые сети, закупали ее продукцию? И насколько мне известно - гелевые свечи сертификации не подлежат, верно или нет? Заранее, благодарю!
Читать ответы (4)
Владимир
03.04.2015, 16:34

Проблемы с гарантией - Возможен ли обмен товара и какова стоимость возмещения?

В ноябре 1014 приобрел в магазине светодиодный светильник, через 4 месяца светильник стал некорректно работать, я обратился в сервистный центр по гарантии. Сервисный центр выдал заключение, что светильник не подлежит ремонту и его необходимо обменять в месте покупки. На сайте этого эти светильники в наличии. Позвонил в магазин и спросил по поводу обмена товара, мне ответили, что могут вернуть только деньги. За этот срок цена светильника вырасла в 1,5-2 раза. Вопрос: 1) мне обязаны вернуть стоимость светильника на момент моей покупки или по сегодняшней стоимости? 2) могу ли я потребовать обмен товара, а не деньги? 3) Если это так на какие пункты закона мне ссылаться?
Читать ответы (1)
Наиль Робертович
30.12.2019, 16:45

Продавец отказал в обмене светодиодной лампы по гарантии - виноваты производитель или потребитель?

Я купил светодиодную лампу. Гарантия на неё три года! Это написано на сайте магазина и на самой лампе! С момента покупки прошло 2,5 года. Лампа вышла из строя. Я пришёл в магазин обменять (отдать на ремонт) её, но мне сказали что гарантия закончилась так как срок гарантии от производителя истёк! Мы посмотрели дату изготовления данной лампы и на самом деле уже прошло 3,5 года с даты производства лампы! Прав ли продавец в отказе? Ведь с даты покупки лампы 3 года НЕ ПРОШЛО!
Читать ответы (1)