Людмила
19.02.2016, 13:39
Проблема с заказом автоматической коробки для автомобиля SUBARU - переплата за не подошедшую запчасть
Читать ответы (1)
Заказали в интернете дорогую запчасть на машину (коробку) . Сказали что они ее привезут из Финляндии и отправят нам.. цена коробки 34000 р. подписали договор и отправили половину суммы им. В итоге, они сказали, что коробка пришла с браком, будут искать другую.. но стали находить в два раза дороже. Мы отказались от их услуг, теперь они говорят что вернут только половину суммы, остальное их услуги. Что-то можно с этим сделать?
Это обычная практика магазинов, вернуть можно не только все деньги, но и взыскать еще и неустойку, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
Спросить