Проблемы с новой домофонной компанией - увеличенная плата без объяснений и отсутствие заключенного договора - как защитить свои права?

• г. Краснодар

Наш МКД 1983 постройки Несколько лет назад за свои деньги установили входные металлические двери с кодовыми замками на входах в подъезды, кто пожелал доплатил за переговорные трубки в квартирах. Был заключен с каждым собственником квартиры договор на обслуживание с местным ЧОП, где была определена плата: без трубки-15 руб, с трубкой-30 руб. в месяц. В 2019 г. на ОСС МКД приняли 51% (якобы, что с трудом верится) голосов платить абонентскую плату по 37 руб с квартиры. Некоторые не согласились. Причем на заочном подписании бюллетеней собственникам не было разъяснена увеличенная плата и одинаковая для всех с квартиры, где есть трубки и где-нет. Договора с прежней организацией не прекращены, оплата выросла, причем через банк перечисление и стоимость увеличилась на 1-1,5 %.. Ущемление прав. Выяснилось, что новая домофонная компания не местная--московская. Наглость. Даже список собственников не приложили на предмет у кого установлено доп. оборудование, у кого-нет. Написал Уведомление в домофонную компанию, что с ними у меня договора нет и эта услуга мною не заявлена. Обратился в УК --написали ответ, но ЯВНО оправдательный для них. Пока не ознакомился. С Договором тоже не ознакомили. Как закон защищает мои права?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Юрий Алексеевич, добрый день.

Подскажите, пожалуйста, как можно с вами связаться и получить консультацию по поводу взаимоотношений с УК?

Мы из Краснодара.

С Уважением.

Спросить