Обнулились показания счетчика, вызвали мастера, оплатили услуги демонтажа, монтажа, выдали акт

• г. Орёл

Обнулились показания счетчика, вызвали мастера, оплатили услуги демонтажа, монтажа, выдали акт, с ним и с счетчиком (он еще год на гарантии) пошли в ИП, ИП переименовалось, отказались принимать. Что делать?

Читать ответы (0)
Дмитрий
18.04.2020, 20:14

Вопрос о возмещении затрат на демонтаж кухонного гарнитура в связи с поломкой горячей воды в полипропиленовой трубе

Дом на гарантии на кухне потекла труба полипропиленовая горячей воды в месте соединения пайки о чем есть комиссионный акт обследования отдела гарантийного обслуживания. Для доступа к трубе необходим демонтаж кухонного гарнитура и демонтаж части стены т.к. через ревизионный люк работы произвести невозможно. Кухонный гарнитур находится на гарантии самостоятельно демонтировать его нет возможности отменят гарантию. Для демонтажа вызвана бригада от производителя кухни чтоб не потерять гарантию, соответственно работы по демонтажу и монтажу платные чеки акты выполненных работ прилагаются. Могу ли я взыскать с застройщика сумму затраченную для демонтажа и монтажа кухонного гарнитура? Спасибо!
Читать ответы (5)
Юрьев Алексей Юрьевич
05.10.2014, 13:54

Обязан ли ИП принять назад электросчетчик без актов установки и демонтажа специализированными организациями

Я ИП. В 2012 ГОДУ ПРОДАЛ ЭЛ.СЧЕТЧИК. в 2014 покупатель обратился по поводу гарантии на на счетчик так как он сломался. Акта о установке и демонтаже у него нет. Гарантия завода 48 месяцев. При продаже я устанавливал гарантию на счетчик 1 год. обязан ли я принимать назад счетчик если отсутствуют акты установки и снятия счетчика спец. Организаций?
Читать ответы (2)
Анастасия
11.03.2016, 17:32

Как сделать перерасчет по неправильно переданным показаниям счетчиков за горячую воду?

Передала неправильно показания счетчиков за горячую воду в январе 2016 года, вместо 80 кубов передала 180. Квиток пришел с огромной суммой. Приходил мастер с ЖКС и снял правильные показания, составил акт, пломба есть. Но перерасчет делать не стали, сказали пусть эти 100 кубов так и висят и в ЖКС каждый месяц будут вычитать переданные показания из этих 100 кубов. Но в начале марта пришло уведомление, что срок счетчиков истекает и мы поставили новые, вызывали мастера по объявлению. Старые счётчики я выкинула, так как думала, что они не нужны. Как теперь быть с перерасчетом? Должны ли мне сделать перерасчет по последним показаниям в квитке по старым счетчикам или по составленному акту мастера ЖКС? Или же придётся платить по неправильно-переданным показаниям за 100 кубов? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Неля
07.12.2017, 15:58

ТСЖ требует погасить задолженность за отопление или грозит отключением электричества

Добрый день! У меня такой вопрос. Мы поставили счётчики на отопление. У нас тсж. платили по счётчикам, потом нам сообщили, что показания счётчиков приниматься не будут, так как у нас нет общедомового счётчика и целый год выставляли платёжки без показаний. Потом опять стали принимать показания, но я по ним и платила. Сейчас они требуют погасить задолженность или отключат мне свет. Правомерны их действия? Если да,то зачем нужно было навязывать нам установку счётчиков?
Читать ответы (3)
Елена
31.07.2020, 22:58

Проблема с показаниями на газовом счётчике - как правильно передавать данные и как решить спор о начислениях?

У меня стоит счётчик на газ. Сначала передавала показания согласно счётчику, но из-за того, что не удобно поставлен счётчик, стала передавать показания ежемесячно добавляя несколько кубов. Перед тех обслуживанием всегда сверяла показания и всё оплачивала по счётчику. Перед очередным техобслуживанием в апреле обнаружила, что табло счётчика не горит. Вызвала мастера с сервиса, он заменил батарейку (это было платно, хотя счётчик на гарантии) и составил акт. На счётчике были показания 570. Я оплачивала квитанции по апрель с последними показаниями 645. в апреле мне принесли квитанцию и начали насчитывать от показаний 570. На сегодняшний день показания 609. Имеют ли право начислять с показаний 570 или должны будут начислять с 645?
Читать ответы (1)
Наталья Л.
06.07.2016, 08:17

Мы заменили неисправный счетчик, пришли из конторы, акт опломбировки дооформили, опломбировали счетчик.

Прошу совета! Установили внутриквартирные счетчики на ХВС и ГВС. На ХВС у нас 2 стояка, соответсвенно 2 счетчика (туалет и кухня). Написала заявление чтобы пришли сделали опломбирвку счетчиков. За месяц никто так и не пришел. Написала претензию в свою УК, чтобы счетчики считали принятыми в эксплуатацию с момента подачи заявления об опломбировке и сделали переасчет, начав принимать показания по счетчикам. Тут же прибежала комиссия (как так-то-это же переасчет делать нужно), и как назло-встал 1 счетчик по ХВС, а 2 других то они опломбировали и указали это в акте осмотра (получается эти 2 они признали исправными). Но акт самой опломбировки до устранения нарушения не доделали! Мы заменили неисправный счетчик, пришли из конторы, акт опломбировки дооформили, опломбировали счетчик. Но в ответе от УК показания счетчиков начнут принимать только со след месяца после установки счетчиков. ВОПРОС: могу ли я требовать все таки начисление по ГВС с момента подачи заявки на опломбировку по показаниям счетчика?, а по ХВС и Водоотведению-по нормативам? Ведь даже у счетчиков горячей и холодной воды срок поверки разный, и если во время каких то работ и т.д. будет демонтаж одного из счетчиков-как будет начисляется оплата: все по нормативу или показания+тариф?
Читать ответы (8)
Владимир
06.09.2016, 09:42

Разбираемся с проблемой снятия показаний счетчиков воды - требования МФЦ, отказ ЖЭКа и возможность передачи показаний без акта

Данные по счетчикам воды не подавались 7 мес, и теперь в МФЦ отказываются принимать показания, требуя некий акт от ЖЭК о контрольном снятии показаний. В ЖЭК отвечают, что подобным не занимаются, и мне необходимо сделать поверку в платной организации. Правомерны ли требования МФЦ? Правомерно ли ЖЭК отказывается составлять акт о снятии показаний? И могу ли я без подобного акта передать показания по счетчикам? Плановая поверка счетчиков по документам предусмотрена лишь в 2019 году.
Читать ответы (2)
Николай
17.11.2020, 10:52

ГорГаз взыскал оплату за демонтаж/монтаж при замене бракованного счетчика - какие права у потребителя?

Сломался газовый счетчик, гарантия не прошла. ГорГаз признал брак и заменил счетчик, но включил стоимость демонтажа/монтажа в платежку за квартиру. Написал претензию, в ответе газовщики написали, что работы по демонтажу/монтажу в гарантию не входят. Согласно какой статьи - не указали. Подскажите, согласно какой нормы закона они не правы? И что лучше суд или прокуратура.
Читать ответы (1)
Валентина
21.04.2020, 20:22

Счетчик газа вышел из строя неделю после проверки - кто возместит затраты на повторную поверку и демонтаж?

В специализированной организации провели плановую поверку газового счетчика. Выдали акт поверки, в котором указано, что счетчик исправен и может эксплуатироваться еще 12 лет. Через полтора месяца после поверки счетчик погас. Снова встает вопрос о его демонтаже, поверке, а дальше, наверно, о ремонте либо замене. Вопрос: кто должен возместить затраты за повторный демонтаж счетчика, его новую поверку и обратный монтаж?
Читать ответы (4)
Михаил
05.10.2016, 18:49

Уведомление управляющей компании о необходимости проверки счетчиков воды - законность и возможные действия

У меня установлены счетчики на воду. Управляющая компания уведомила о том, что счетчикам 6 лет инадо делать проверку. Это могут сделать они, оплатив 1.5 т.рублей за каждый счетчик. Сказали небудут принимать показания счетчиков. Законно ли это? Что делать, куда обращаться. Спасибо.
Читать ответы (2)