Мясорубка вышла из строя через два месяца - магазин принял на гарантийный ремонт, но не связался вовремя. Могу ли я отказаться от замены и потребовать возврата денег?
Купила себе мясорубку, через два месяца сломалась. Отнесла в магазин. Приняли без разговоров на гарантийный ремонт. Вчера был последний день срока ремонта (45 дней) ,никаких звонков и сообщений. Позвонила сама, сказали приходите мы вам заменим. Если они не отремонтировали и хотят предложить другую мясорубку, то я могу отказаться и попросить вернуть деньги?
Согласно ст. 18 закона "О защите прав потребителей"
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
СпроситьУв. Ирина, да можете. И именно Вы а не продавец выбираете: получить деньги или заменить товар.
Спросить