Мясорубка вышла из строя через два месяца - магазин принял на гарантийный ремонт, но не связался вовремя. Могу ли я отказаться от замены и потребовать возврата денег?

• г. Воронеж

Купила себе мясорубку, через два месяца сломалась. Отнесла в магазин. Приняли без разговоров на гарантийный ремонт. Вчера был последний день срока ремонта (45 дней) ,никаких звонков и сообщений. Позвонила сама, сказали приходите мы вам заменим. Если они не отремонтировали и хотят предложить другую мясорубку, то я могу отказаться и попросить вернуть деньги?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Согласно ст. 18 закона "О защите прав потребителей"

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Спросить

Ув. Ирина, да можете. И именно Вы а не продавец выбираете: получить деньги или заменить товар.

Спросить
Виталий
03.10.2020, 10:58

Сломалась купленная бензопила - возврат денег или еще один ремонт?

Купили бензопилу, через неделю сломалась, отправили в гарантийный ремонт, починили через 45 дней отдали, отработала она 2 дня, отнесли в магазин, могу ли я вернуть день, или второй раз только ремонт?
Читать ответы (5)
Наталья Владимировна
05.06.2014, 13:34

Возможно ли вернуть деньги или обменять телефон после двух неудачных ремонтов за 35 дней?

6 месяцев назад купила телефон. Недавно он сломался, отнесла в магазин. Его отправили на гарантийный ремонт, через месяц его вернули (замена экрана). Через два дня он опять сломался, опять его забрали в ремонт. Могу ли я вернуть за него деньги или обменять на другой? Общий срок ремонта уже 35 дней.
Читать ответы (2)
Ольга
06.05.2018, 14:45

Проблемы с мясорубкой - гарантийный ремонт не решил проблему, что делать дальше?

Мы приобрели мясорубку. Через 5 месяцев она сломалась (на второй раз использования). Сдали ее по гарантии в ремонт. Нам ее отремонтировали. В первый день после ремонта решили ее использовать и она снова сломалась. Проконсультируйте пожалуйста, можно ли вернуть деньги или заменить на новую мясорубку или возможен только ремонт?
Читать ответы (1)
Настя
28.01.2014, 22:27

Значение качества товара - можно ли требовать возврата денег, если электронная книга постоянно ломается?

Можно ли требовать возврата денег, если товар постоянно ломается? Купила эл. книгу. Уже на третий день сломалась. Не включалась. Отнесла по гарантии. 20 дней ее делали. После ремонта забрала, уже в этот же день она чуть-чуть поработала и снова не включалась. Отнесла в ремонт опять. Снова взяли на ремонт. Он длился уже месяц. Вот вернули. Книга проработала всего два дня. Снова сломалась. Можно ли попросить заменить книгу или вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Михаил
25.09.2012, 09:22

Купил электропилу чек есть, гарантийный талон тоже, через 21 день она сломалась, у неё сгорела обмотка статора

Купил электропилу чек есть, гарантийный талон тоже, через 21 день она сломалась, у неё сгорела обмотка статора, при обращении в магазин сказали что если бы я вернул в течении 14 дней, то приняли бы без слов, а сейчас только могут взять её в ремонт, а мне ремонт не нужен я хочу вернуть деньги. Возможно ли это?
Читать ответы (1)
Марина
09.11.2016, 12:20

Опытная проблема - Возврат денег или обмен нового телефона после повторного ремонта?

Купила телефон, через 3 месяца сдала на ремонт по гарантии (признали гарантийный деффект, месяц на ремонте) через 2 дня после ремонта та же самая проблема. Могу я вернуть деньги или обменять на новый телефон?
Читать ответы (1)
Марина Вячеславовна
28.09.2016, 10:18

Проблемы с утюгом - несколько ремонтов и вопрос о возможности возврата денег

Скажите пожалуйста, купила утюг в магазине, через месяц перестал работать, отнесла обратно в магазин. Его отремонтировали по гарантии, через 45 дней я получила утюг обратно, все работало, через два дня он потек, отнесла опять в магазин, еще 45 дней ремонта и опять через неделю он потек. Сколько мне его еще будут ремонтировать? И могут ли мне вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Наталья
13.09.2007, 12:32

По-моему в сервисном центре ремонт должен уложиться в 21 календарный день, но сейчас не могу найти этого.

Купили кофемашину, чек и гарантийный талон у нас в наличии, через два месяца сломалась, отремонтировали, потом опять сломалась, в сервисном центре сказали что мы попадаем под гарантийный ремонт, но запчасти придется ждать 2 месяца, в магазине вернуть деньги отказываются, типа нет основания, как нам вернуть деньги и что написать в заявлении о расторжении купли продажи? По-моему в сервисном центре ремонт должен уложиться в 21 календарный день, но сейчас не могу найти этого. Заранее спасибо, очень ждем ответа.
Читать ответы (1)
Влад
04.04.2022, 14:59

Как вернуть деньги за мясорубку, которая сломалась в течение 2 недель?

Можно ли вернуть деньги за мясорубку? Она сломалась почти через 2 недели пользования, сдал по гарантии, через пару недель позвонили и сказали, можете забирать мясорубку, когда пришёл, сказали что это не отремонтировали, так как это не гарантийный случай.
Читать ответы (1)
Павел
07.07.2020, 00:39

Конфликт гарантийного срока - почему магазин отказал в ремонте, несмотря на продление срока производителем?

Вопрос по гарантийному сроку. В конце гарантийного срока (1 год) смартфон был сдан в гарантийный ремонт. После окончания ремонта производитель продлил гарантийный срок на месяц, а магазин продлил на дни в ремонте и остаток срока. По факту срок от производителя получился длиннее. В течении некоторого времени в смартфоне были обнаружены появившиеся после гарантийного ремонта новые неисправности и недостатки сборки. И смартфон был сдан в гарантийный ремонт в магазин вновь, ориентируясь на продлённый гарантийный срок производителем. Магазин принял, но сделал отказ в гарантийном ремонте, потому что срок у магазина уже вышел. Вопрос такой: может ли магазин отказать, если гарантийный срок установленный производителем ещё не истёк.
Читать ответы (1)