Проблемы с заказом через интернет - как вернуть деньги за неправильно доставленную магнитолу?

• г. Краснодар

Заказал брат через интернет 2 дин магнитолу пришланаложным платежом не та что заказал, номер молчит или бросают трубку на почту написали молчат, каквернут деньги.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

Если вы заказывали через интернет-магазин, то на сайте должна быть размещена Оферта или Пользовательское соглашение. Ознакомьтесь с правилами возврата, которые, в любом случае, не должны противоречить Закону о защите прав потребителей.

В этих же документах должен быть указан адрес места нахождения Продавца. Напишите и направьте официальную Претензию (ценным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении). В случае отсутствия ответа обращайтесь за защитой своих прав и законных интересов в суд. Можете подать жалобу в Роспотребнадзор своего региона.

Спросить
Евгений Валерьевич
13.04.2014, 20:15

Как взыскать деньги за не доставленную магнитолу из интернет-магазина Китая?

Заказал через интернет магнитолу из китая. Деньги перечислил через банк (есть квитанция), не ни денег ни магнитолы. Как взыскать с интернет магазина деньги.
Читать ответы (2)
Александр
26.03.2020, 09:47

Как вернуть деньги за ошибочный заказ в интернет-магазине оплаченный на почте наложенным платежом?

Заказал товар в интернет-магазине. Оплачен на почте наложенным платежом. Получатель денег - 8474 MobiMoney. При вскрытии посылки дома обнаружил прибор, несоответствующий заказонному. Телефон магазина молчит. Как вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Илья
23.06.2016, 10:29

Необходим ремонт магнитолы 2 дин с монитором, но хочу вернуть деньги

Такая проблема сломалась магнитола 2 дин с монитором. Отвез в магазин, сказали только ремонт и на время ремонта предоставят обычную 1 дин магнитолу, но я бы хотел вообще отказаться от магитолы и вернуть деньги.
Читать ответы (2)
ЕЛЕНА
30.11.2018, 11:40

Как вернуть деньги после обмана на сайте по производству мягких половых пазлов

В интернете нашли сайт по производству мягких полов пазлов, связались, сделали заказ, они выслали счет на оплату, мы оплатили, после они перестали отвечать, телефоны молчат, почта молчит? Что делать? Есть ли шанс наказать их,и вернуть деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
26.09.2016, 17:28

Изделия для обогрева, заказанные онлайн, пришли поврежденными, а компания не реагирует на претензии. Как решить проблему?

Мы заказали обогреватели через интернет компанию, они пришли разбиты. Написали претензию в компанию, она нам ни по почте не отвечают, ни по телефону (бросают трубку). Что можно сделать в этой ситуации?
Читать ответы (3)
Ирина
05.07.2018, 17:17

Неправильные кроссовки и отсутствие ответа от менеджера - что делать и куда обратиться?

Сын заказал кроссовки в интернет магазине, отправили их почтой, наложенным платежом. Посылка пришла, кроссовки пришли совсем другие и размер не тот. Сразу же написали девушке менеджеру (на странице продавца нет номера телефона, нет адреса), она молчит не отвечает. Что делать, куда обращаться?
Читать ответы (1)
Анастасия
01.03.2016, 01:36

Что делать, если вас обманули на деньги через интернет-торговую страницу - рассказываем о своем случае

Меня обманули на деньги через интернет торговая страница. Заказа вещи и обувь на 430 грн, скинула деньги и все. Продавец молчит. Что делать? Есть номер карты и мобильный телефон продавца.
Читать ответы (2)