Проблема с новым телефоном для бабушки - кнопки часто не реагируют, как поступить в данной ситуации?

• г. Палатка

Я купила телефон 18.03.2019 бабушке, но там существенный недостаток, кнопки вообще переодически не реагируют на прикосновения и бабуся мучилась и молчала пока я об этом не узнала. Что делать не знаю. Гарантия 1 год.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков.

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

Собственно, вот что вы можете сделать. Ничего страшного не произошло! :)

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Ангелина
04.02.2020, 01:32

Проблема с IPhone X - реагирует на прикосновения без прикосновений, даже после ремонта в гарантийный период - что делать?

Купила телефон IPhone X,гарантия год. ТелеФон начал реагировать на прикосновения без самих прикосновений. Гарантия действовала с 03.02.2019 по 03.02.2020 Отнесла в магазин 02.02.2020 Продавец сказал как можно починить Я при нем это сделала, на след день опять появилась эта проблема Что делать?
Читать ответы (1)
Светлана
20.08.2015, 15:24

Что делать, если кнопки на новом телефоне стали западать через 7 дней и мне отказали в замене?

Я купила телефон, а через 7 дней у меня стали западать кнопки. Поменять на другой телефон мне отказали, свой отказ обосновали тем что это не существенный недостаток. Что мне делать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Катя
15.07.2020, 14:37

Глюки нового телефона - одиннадцать дней использования и возможности вернуть или обменять

Купила телефон 15 дней назад. За наличные. Гарантия год. Датчик при прослушивании голосового срабатывает и гаснет, после не загорается вообще, пока не нажимаешь кнопку блокировки, так же когда разговариваешь по телефону, помогает этого избежать только перезагрузка телефона. Что за глюки? Можно ли вернуть телефон? Или обменять на новый.
Читать ответы (1)
Дарья
18.12.2015, 18:25

Отказ магазина в замене неисправного телефона вызывает неудовлетворение покупателя

Здравстуйте. Купила телефон в магазине Связной. По истечению 3 х месяцев он начал отключаться сам в режиме ожидания. Время от времени не реагирует на прикосновения сенсор. Отнесла в магазин. Там составили акт на обмен в случае обнаружения недостатка. Но мне отказались его обменять на другой такой же. Так как недостаток был обнаружен Несущественный и предлагают провести безвозмездный ремонт. Как доказать что недостаток СУЩЕСТВЕННВЫ. На экспертизе не присутствовала. Ремонт меня не устраивает. Только замена.
Читать ответы (1)
Кира
17.07.2019, 19:18

Проблемы с телефоном - претензия по гарантии отклонена, необходимость обращения в суд или ожидание экспертизы

Купила телефон в октябре 2018 года. Через 4 месяца на экране появилось желтое пятно. Телефон сделали по гарантии. Неделю назад желтое пятно появилось на том же месте снова. На основании закона О защите прав потребителя написала претензию в магазин со ссылкой на то, что у телефона есть существенный недостаток, то есть недостаток, который проявился вновь после его устранения. На претензию пришел ответ, что претензия не может быть удовлетворена, потому что потребитель не может определить что является существенным недостатком, это может сделать только эксперт. Могу ли я обратиться в суд или необходимо подождать экспертизы?
Читать ответы (1)
Саня
13.12.2014, 23:23

Гарантия и мои права - что делать, если уронил телефон в унитаз и гарантия еще действует?

Купил телефон в январе 2013 года.. гарантия год.. и сегодня умудрился уронить в унитаз.. не знаю пока работает или нет. но все таки если гарантия, какие права у меня? И вообще что не будь смогу сделать?
Читать ответы (1)
Светлана
02.02.2014, 09:58

Владельцы телефона на гарантии сталкиваются с повторной поломкой и сомневаются в существенных недостатках товара

Телефон на гарантии ломается второй раз по той же причине. Первый раз был сделан гарантийный ремонт. Сейчас хотим расторгнуть договор ссылаясь на существенный недостаток товара. Но продавцы отвечают, что существенный недостаток, это если телефон сломается 3 и более раз?
Читать ответы (1)
Люба
03.02.2016, 18:21

Как вернуть деньги за неисправный телефон без сдачи его на диагностику?

Как вернуть деньги за неисправный телефон, с момента покупки не прошло 15 дней. Здравствуйте! Купила сенсорный телефон 15 января, в процессе эксплуатации выявился недостаток: периодически перестает работать сенсор, экран не реагирует на прикосновения и команды, написала претензию с требованием вернуть деньги за неиспоавный телефон, вручила ее продавцу, через 10 дней пришел ответ, что телефон нужно сдать на диагностику, чтобы продавец убедился что телефон неисправен по его вине. Но я не хочу отдавать телефон, так как не хочу чтобы они его нарушили и списали все на меня, что мне делать дальше?
Читать ответы (1)
Регина
11.07.2016, 22:04

Отказано в ремонте гарантийного телефона из-за механического повреждения кнопки - что делать?

Я купила телефон в декабре 2015 года, он на гарантии. Недавно сам по себе он стал включаться, а затем вылетила кнопка выключения (включения) отдала на ремонт, но в заключение написали механическое повреждение кнопки и в ремонте отказано. Что посоветуете?
Читать ответы (1)
Александр
28.07.2015, 13:28

Возможность замены телефона или возврата денег при замене платы во время ремонта по гарантии

Я отдал телефон по гарантии, через сайт магазина наблюдаю за ремонтом поменяли плату телефона вправе по приходу телефона я потребовать замены телефона или деньги за него так как меня не устраивает отремонтированный телефон так как у него поменяна плата я думаю это существенный недостаток.
Читать ответы (2)