Покупатель требует немедленного возврата денег за механические часы с периодическими остановками - детали конфликта и возможные решения

• г. Новосибирск

У меня купили наручные часы, через 10 дней принесли, с претензией вернуть, тк они якобы периодически останавливаются (часы механические), требуют незамедлительно вернуть деньги. Отказываются ехать сами по гарантийному талону. Предложила забрать и сама отвезти мастеру, для экспертизы, а после, если заводской брак вернуть деньги. Так же не согласны и требуют немедленно вернуть деньги и указать статью закона, почему нет возврата сразу...

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый вечер. В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона о Защите прав потребителей у Покупателя есть право в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Это требование необходимо предъявить в течение 15 дней со дня передачи товара потребителю.

Если у Вас с покупателем возникнет спор о причинах возникновения недостатков товара, то: [quote][/quote]В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.

Если же спора о причинах возникновения недостатков товара нет, у Покупателя есть полное право требовать возврата денег. Вы должны удовлетворить его требование о возврате денег в течение 10 дней со дня получения такого требования.

Спросить
ОЛЬГА
27.05.2016, 01:35

Покупка бракованных часов - как вернуть товар и получить возврат средств?

Купили наручные часы. На следующий день обнаружили дефект-останавливаются при носке на руке. Сдали в магазин, написали претензию, что хотим расторгнуть договор купли-продажи и вернуть товар, забрать деньги. Магазин отправил часы на экспертизу. Через 10 дней позвонили, предложили забрать часы, что все с ними нормально. Какие наши действия для возврата товара и получения уплаченной суммы?
Читать ответы (1)
Ирина
13.05.2016, 11:10

Какие права у меня, если механические часы, купленные в хорошем качестве, перестали работать через 28 дней?

У меня купили механические часы в надлежащем качестве! Через 28 дней принесли в нерабочем и требуют вернуть деньги! Я предложила обмен! Не соглашаются! Что ч могу по закону?
Читать ответы (3)
Ксения
10.01.2008, 17:57

Можно ли вернуть такой товар теперь после окончания выходных дней?

Через интернет-магазин перед Новым годом заказали часы наручные. Буквально 28-29 декабря выявнилось, что они останавливаются периодически. Можно ли вернуть такой товар теперь после окончания выходных дней? Магазин отказывается возвращать деньги или заменять часы! Что делать?
Читать ответы (1)
Жанна
04.04.2017, 23:26

Проблемы с наручными часами - гарантийные вопросы и предложение экспертизы

Купила наручные механические водонепроницаемые часы в магазине с гарантией 12 мес. Через месяц перестали идти и не заводятся. Отнесла продавцу, она их приняла, о чём записала и расписалась в гарантийном талоне и обещала позвонить. Позвонила через день, попросила забрать часы, без ремонта, так как причина поломки по её словам в сильном ударе. На моё возмущение она предложила сделать мне экспертизу за мой счёт.Как мне быть дальше?
Читать ответы (1)
Марина
21.10.2015, 17:30

Проблема с качеством - как вернуть деньги за неисправные мужские инерционные часы?

7-ь дней назад купили мужские инерционные часы наручные на стальном браслете в магазине. Одели и стали носить, часы периодически показывают неверное время. Сегодня принесли обратно в магазин с данной претензией к качеству товара и хотели вернуть. Продавец все осмотрела через лупу и нашла на браслете мелкие царапины, сказав что возврату поэтому не подлежит. Взяла на экспертизу на 45 дней. Но ведь мы когда изделие покупали через лупу его не смотрели, может это уже было при периодических примерках в магазине. И потом ведь товар неисправен? Что делать, как вернуть деньги.
Читать ответы (2)
Иван Викторович
19.06.2014, 09:50

Покупатель требует возврат денег за гитару из-за неисправностей - анализ в соответствии с законом

Я как продавец магазина, продал покупателю акустическую гитару. При покупке выписал гарантийный талон 14 дней. Покупателю было предложено поиграть проверить инструмент, он проверил и в гарантийном талоне поставил роспись что не имеет претензий к товару. Купил гитару. Прошел месяц и потребитель звонит в магазин якобы вернуть гитару в магазин по причине не надлежащего качества, якобы дребезжат струны. Сам клиент отдавал инструмент знакомому мастеру, но мастер не смог устранить дефект в процессе ремонта. Теперь покупатель звонит и требует вернуть деньги за гитару. Посоветуйте решить эту проблему на основании закона. Кто прав в данной ситуации, и может ли покупатель иметь основание на возврат гитары. Спасибо.
Читать ответы (2)
Евгений
16.03.2014, 22:03

Проблемы с механическими наручными часами - купленные в апреле 2013 года, секундная стрелка отвалилась.

Я купил механические наручные часы в апреле 2013 года с гарантией 12 месяцев, сегодня отвалилась секундная стрелка. Отвёз часы Продавцу, написал заявление на возврат денег согласно ст.18 ЗоЗПП. Продавец ссылаясь на ст.22 данного закона принял часы, гарантийный талон и отправил их сервисный центр и сказал, что скорее всего откажут через 10 дней, т.к. типа я сам виноват. Сразу поясню часы я не ронял, не вскрывал, часы в отличном состоянии, но секундная стрелка почему-то отвалилась, подскажите мои дальнейшие действия. Стоит ли мне уже на данном этапе обращаться в Роспотребнадзор?
Читать ответы (1)
Карина
12.04.2017, 17:29

Задержка результатов экспертизы наручных часов - можно ли потребовать возврата денег и какие сроки допустимы?

Купила механические наручные часы. Спустя неделю часы начали отставать, с каждым днем все больше и больше. Через 2 недели отнесла их в магазин. Сказали что необходимо провести экспертизу. Составили документ о передаче на экспертизу. Часы сданы на экспертизу 6.03.2017, на сегодняшний день (12.04.17) прошло уже 37 дней, а результатов экспертизы до сих пор нет. Могу ли я потребовать возврата денежных средств не дожидаясь результатов экспертизы? Если да, то на основание каких законов я могу это сделать? Если нет, то какой максимальный срок экспертизы для данного товара?
Читать ответы (1)
Юлия
08.08.2015, 18:07

Опыт проблем с новым телефоном от Билайн - Как вернуть деньги и защитить потребительские права?

Купила телефон в билайне. Он не держал зарядку, отключался сам по себе, глючил. Принесла его назад с просьбой вернуть деньги т.к не прошло 14 дней с момента покупки, сказали, что нужно отправить на экспертизу по гарантии и после чего только сможем вернуть деньги, если будет доказано, что это заводской брак. Отправили на экпертизу. Вернули с заключением: обновлено ПО. Но при дальнейшей эксплуатации после эксперизы ничего не изменилось, телефон так же глючит. Принесла назад в салон, сказав, что после экспертизы ничего не изменилось верните деньги. Сотрудники салона снова отправили его на экспертизу. Подскажите пожалуйста, как мне вернуть деньги? На что ссылаться? При этом общая длительность 2-ух экспертиз уже привысила 30 дней. Могу ли я ссылаься на ст 18 закона о зашите прав потребителя.
Читать ответы (1)
Anna
09.04.2014, 08:43

Как вернуть деньги за механические наручные часы, которые сломались после гарантийного ремонта?

Купили наручные механические часы, относили 2 месяца и они сломались. Обратились в магазин, там сделали гарантийный ремонт, после этого часы снова сломались. Хотим вернуть деньги, подскажите, как грамотно это сделать?
Читать ответы (2)