Конфликт в магазине - сложность технического устройства и нарушение приватности

• г. Нальчик

Я купил спортивную колонку с фм и блютус в магазине. На следующий день пошёл её вернуть, на что они мне отказали сославшись на то что это сложнотехнический товар. Относится ли такая блютус колонка к сложно технически? Ругался с администрацией магазина, после чего они выложили видеосъёмку с камер видеонаблюдения в соцсеть сети на общее обозрение. Правомерно ли это и какие меры наказания за это могут быть.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте.

Колонка относится к технически сложному товару. Вернуть деньги возможно только если в товаре будет существенный недостаток либо заводской брак.

Выкладывать в свободный доступ запись, администрация не имела права.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Портативную* прошу прощения)

Спросить
Артем
27.04.2019, 12:06

Отказ в возврате портативной колонки – правомерный ли это?

Купили портативную колонку (блютус, ФМС,флэшка) на следующий день решили вернуть её,на что нам отказали и стали уверять что это сложно технический товар. Правомерно ли это?
Читать ответы (3)
Оксана
16.02.2014, 11:59

Мини колонка за 900 р - правомерен ли отказ в возврате?

Моему сыну 12 лет. В магазине он купил мини колонку за 900 р, чек не дали. Дома мы обнаружили, что нужно еще покупать и аккумулятор к колонке. Сын хотел, чтобы колонка работала без проводов на улице. Такая колонка у него уже была но она сломалась. Он пришел в магазин, сказал, что товар его не устраивает, хотел вернуть деньги, но ему отказали. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Ольга
12.01.2020, 21:39

Возвращение колонки JBL в магазин Эльдорадо - возможно ли это при оформлении товара в рассрочку без процентов?

Я приобрела в магазине Эльдорадо айфон и колонку JBL за 7800 рублей. Приобретение данной колонки было условием для оформления товара в рассрочку без процентов. На следующий день я захотела вернуть колонку в магазин (упаковка не вскрыта), на что менеджер магазина мне отказал, объяснив это тем, что денег в магазине нет (вы же оформили кредит без первоначального взноса) и таким образом, возможен только обмен данного товара. Могу ли я все таки вернуть данный товар? Или менеджер прав?
Читать ответы (1)
Наталья
21.11.2011, 12:19

Как добиться от магазина обмена на НОВЫЙ КАЧЕСТВЕННЫЙ товар, либо возврата денежных средств?

Куда обратиться в данной ситуации, какие шаги предпринять? Недавно в музыкальном магазине были куплены звуковые колонки стоимостью 40 с лишним тыс. руб. Через несколько дней после покупки одна колонка перестала работать (уверены в том, что эксплуатация колонок была правильной). Повезли ее в магазин, в магазине приняли колонку без каких либо оформлений документальных, со словами: Все решим, мы вам позвоним через неделю. За эту неделю перестала работать вторая колонка, а также позвонили из магазина, сказали приезжать за первой. Поехали, заодно повезли вторую. Результат - первую колонку (колонки гарантийные) магазин отремонтировал САМОСТОЯТЕЛЬНО и настаивает на том, что мы ее должны забрать. По поводу второй колонки - магазин отказывается принимать, работник (зам. директора) устроила скандал с обвинениями в том, что колонки неправильно эксплуатировались и т.д. При этом отказались провести какую либо экспертизу, с первой колонкой тоже не проводилось экспертизы. Как добиться от магазина обмена на НОВЫЙ КАЧЕСТВЕННЫЙ товар, либо возврата денежных средств? Заранее благодарю! С уважением.
Читать ответы (1)
Марина
27.04.2019, 23:19

Отказ в возврате денег за неподходящую блютуз колонку - есть ли такая возможность?

Купила блютуз колонку в магазина, она мне не подошла, захотела вернуть мне отказали! Говорят что сложно техническая аппаратура Могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Ксения
16.11.2015, 16:42

«Как добиться гарантийного ремонта колонки, отказавшегося продавцы Apple Store из-за механических повреждений»

У меня сломалась колонка, купленная в магазине apple store, колонка находится на гарантии, но в гарантийном ремонте мне отказали, сославшись на то,что на корпусе имеются механические повреждения-вмятины, от большого пальца руки, данное повреждение на мой взгляд не может быть причиной выхода из строя колонки. Какие действия мне можно принять, чтобы колонку отремонтировали по гарантии?
Читать ответы (9)
Александр
16.01.2019, 11:24

Неоригинальная колонка куплена в интернет-магазине - возможность возврата и возврата денег

Купили колонку в интернет-магазине, когда уточняли оригинальная она или нет, в магазе ответить не смогли. В итоге пришла не оригинальная колонка по стоимости практически такой же что и оригинальная. Магазин предупреждали что если колонка будет не оригинальная, то она будет возвращена курьеру обратно, так и сделали. Можно ли вернуть колонку и забрать у интернет магазина деньги?
Читать ответы (1)
Марина александровна
22.12.2014, 18:32

Отказано в бесплатном сервисе и обмене газовой колонки - что делать в ситуации со сбоем в работе?

Купили газовую колонку в сентябре 2014 года, колонка перестала исправно работать. Обратилась в сервисный центр фирмы, они отказали в бесплатном сервисе, потому что колонку устанавливали не газовщики, обратилась в сервисный центр магазина, сказали, что газколонки не подлежат обмену и деньги за неё не вернут, сказали покупайте новую. Я в шоке. У меня грудной ребёнок, я без горячей воды, денег на новую колонку нет! помогите пожалуйста! Как мне быть?
Читать ответы (1)
Ольга сергеевна
19.03.2015, 21:13

Можно ли вернуть газовую колонку в магазин, если гарантийный срок не истек

Можно ли вернуть в магазин газовую колонку, если гарантийный срок еще не истек. Радиатор колонки неисправен. В магазине говорят, что просто заменят деталь, а я хочу вернуть товар. Это возможно?
Читать ответы (1)