Вопрос по возврату или обмену газоэлектрической плиты из-за неисправности терморегулятора

• г. Владимир

Купил газоэлектрическую плиту, через неделю после использования духовки обнаружили неисправность терморегулятора, можно ли вернуть или обменять на такую же?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день! Ваша ситуация попадает под действие ФЗ"О защите прав потребителей" от от 07.02.1992 N 2300-1.

Ваш порядок действий в данной ситуации должен быть таков:

Поскольку Вы обнаружили недостаток в Вашем товаре, согласно ч. 1 ст. 18 Закона О Защите прав потребителей, если они не были оговорены продавцом, Вы по своему выбору вправе:

▀ потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

▀ потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

▀ потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

▀ потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

▀ отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Поэтому, вам необходимо направить в адрес Продавца претензию, составленную в письменном виде с одним из требований, которые я указала выше, то есть например - об обмене товара на такой же, только надлежащего качества.

Продавец, согласно ст. 21 ЗПП

[/quote]В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Если Вы подаете претензию с иными требованиями, например, расторгнуть договор и вернуть деньги, согласно ст. 22 о ЗПП [quote]

требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Если этого сделано не будет, продавец проигнорирует Вашу претензию, смело обращайтесь с исковым заявлением в суд!

Спросить