Вопрос по возврату или обмену газоэлектрической плиты из-за неисправности терморегулятора

• г. Владимир

Купил газоэлектрическую плиту, через неделю после использования духовки обнаружили неисправность терморегулятора, можно ли вернуть или обменять на такую же?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день! Ваша ситуация попадает под действие ФЗ"О защите прав потребителей" от от 07.02.1992 N 2300-1.

Ваш порядок действий в данной ситуации должен быть таков:

Поскольку Вы обнаружили недостаток в Вашем товаре, согласно ч. 1 ст. 18 Закона О Защите прав потребителей, если они не были оговорены продавцом, Вы по своему выбору вправе:

▀ потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

▀ потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

▀ потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

▀ потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

▀ отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Поэтому, вам необходимо направить в адрес Продавца претензию, составленную в письменном виде с одним из требований, которые я указала выше, то есть например - об обмене товара на такой же, только надлежащего качества.

Продавец, согласно ст. 21 ЗПП

[/quote]В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Если Вы подаете претензию с иными требованиями, например, расторгнуть договор и вернуть деньги, согласно ст. 22 о ЗПП [quote]

требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Если этого сделано не будет, продавец проигнорирует Вашу претензию, смело обращайтесь с исковым заявлением в суд!

Спросить
Светлана
29.05.2013, 09:33

Проблемы с автофокусом зеркального фотоаппарата - возможность обмена на новый товар

В феврале купила зеркальный фотоаппарат, неисправность (нестабильность в работе автофокуса) обнаружила в течение недели, но в сервис смогла отнести товар только в апреле. Товар отправили в москву, там неисправности не обнаружили, вернули. Через неделю неисправность опять повторилась, отнесла в сервис. Отремонтировали привод автофокуса. Сейчас, через 5 дней после возврата из сервиса неисправность опять проявляется. Могу ли я обменять товар на новый? Если да, то как лучше это сделать?
Читать ответы (1)
Павлов Виталий Валентинович
22.02.2013, 22:52

Какие права у покупателя при обнаружении неисправности в мобильном телефоне после 12 дней использования?

Помогите пожалуйста разобраться: Я купил мобильный телефон, пользовался им, но через 12 дней обнаружил неисправность. На тринадцатый день пошел в магазин сдать или обменять этот телефон, но продавец сказал что товар вернуть или обменять нельзя, так как он был в использовании и принял его на день для поиска и устранения неисправности. Прав ли он?
Читать ответы (1)
Надежда
26.07.2020, 20:51

Недовольство после покупки комбинированной плиты - продавец ввел в заблуждение, духовка оказалась газовой.

Купили в магазине комбинированную плиту. Продавец ввел в заблуждение, что духовка электрическая. Дома при установке плиты обнаружили что духовка газовая, нас это не устраивает можем ли мы обменять плиту с электрической духовкой.
Читать ответы (3)
Людмила
13.06.2020, 22:24

Проблемы с электрической духовкой на новой электрогазовой плите - как правильно вернуть товар в магазин?

Купили электрогазовую плиту, электрическая духовку оказалась очень слабой, за 2,5 часа не смогли засечь курочку, зато жаростойкое покрытие в духовке подгорело. Плиту взяли неделю назад, подключили три дня назад. Как правильно вернуть плиту в магазин?
Читать ответы (1)
Алла
25.01.2013, 14:44

Выявлены недостатки при использовании электроплиты с духовкой - запах горящей резины и перекошенная дверца – возможность возврата?

Купила электроплиту с духовкой для дачи через интернет-магазин. Сразу духовкой не пользоволась, а при использовании выяснилось: 1. резкий запах горящей резины, приведший к не горящей лампочке в духовке 2. дверца духовки оказалась перекошенной (при готовке справа выходит струя горячего воздуха, визуальное наблюдение). Плита на гарантии. Можно ли вернуть не качественный товар продавцу?
Читать ответы (1)
Ирина
17.10.2012, 23:04

Через 2 недели надо было прийти за гарантией.

Купила плиту ханса. Дома обнаружила. Что плита газо-электрическая. Я хотела газовую. Продавец не сказала об этом. И еще обнаружила некомплект.. нет 2-х крышечек у горелок. Расписалась. Что претензий нет. Через 2 недели надо было прийти за гарантией. Если все будк работать нормально. Как вернуть или обменять?
Читать ответы (1)
Антон
18.01.2016, 09:39

Возможность обмена или возврата товара с заводским браком после ремонта - что делать?

Купил телефон оказался с заводским браком отдал по горантии сделали после ремонта обнаружил другие неисравности могу ли я обменять тавар на другой или вернуть деньги.
Читать ответы (1)