Вопрос по возврату или обмену газоэлектрической плиты из-за неисправности терморегулятора
Купил газоэлектрическую плиту, через неделю после использования духовки обнаружили неисправность терморегулятора, можно ли вернуть или обменять на такую же?
Добрый день! Ваша ситуация попадает под действие ФЗ"О защите прав потребителей" от от 07.02.1992 N 2300-1.
Ваш порядок действий в данной ситуации должен быть таков:
Поскольку Вы обнаружили недостаток в Вашем товаре, согласно ч. 1 ст. 18 Закона О Защите прав потребителей, если они не были оговорены продавцом, Вы по своему выбору вправе:
▀ потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
▀ потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
▀ потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
▀ потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
▀ отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Поэтому, вам необходимо направить в адрес Продавца претензию, составленную в письменном виде с одним из требований, которые я указала выше, то есть например - об обмене товара на такой же, только надлежащего качества.
Продавец, согласно ст. 21 ЗПП
[/quote]В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.Если Вы подаете претензию с иными требованиями, например, расторгнуть договор и вернуть деньги, согласно ст. 22 о ЗПП [quote]
Если этого сделано не будет, продавец проигнорирует Вашу претензию, смело обращайтесь с исковым заявлением в суд!
Спросить