Проблемы с оценками и квалификацией учителей - как защитить права моей дочери?
Моей дочери учитель по литературе занижает оценки из-за собственной неквалифицированности и некомпетентности. Суть в том, что преподаватель обвиняет дочь в списывании, не имея никаких доказательств. Моя дочь пишет самостоятельно, пользуется только критической литературой и рождает свои мысли, которые вносит в сочинение. Ее работы также были проверены на антиплагиате, который подтвердил оригинальность сочинения. Но дело не только в этом, учитель придумывает несуществующих ошибок. Сочинение проверяли другие учителя, и они заверяют, что выделенные ошибки соверешнный абсурд.
И проблема не только с этим предметом. Учитель по математике ставит в журнале двойки и тройки, в то время как ребенок пишет все самостоятельные и контрольные на четверки и пятерки. К доске ее не вызывают, о своих оценках дочь узнала только недавно. Хочу вместе с дочкой на днях подойти к завучу. Скажите, если завуч не предпримет никаких мер, то можно будет куда-нибудь обратиться, чтобы оценки по маетматике и литературе были исправлены? Это важно, т.к. есть большая необходимость в красном аттестате.
Нужно обращаться непосредственно к директору. Если директор никаких мер не предпримет, то в отдел образования.
СпроситьДобрый день!
Порядок защиты прав обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся установлен ст. 45 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 06.03.2019) "Об образовании в Российской Федерации".
Данная статья определяет, что в целях защиты своих прав обучающиеся, родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся самостоятельно или через своих представителей вправе:
1) направлять в органы управления организацией, осуществляющей образовательную деятельность, обращения о применении к работникам указанных организаций, нарушающим и (или) ущемляющим права обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, дисциплинарных взысканий. Такие обращения подлежат обязательному рассмотрению указанными органами с привлечением обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся;
2) обращаться в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений, в том числе по вопросам о наличии или об отсутствии конфликта интересов педагогического работника;
3) использовать не запрещенные законодательством Российской Федерации иные способы защиты прав и законных интересов.
2. Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений создается в целях урегулирования разногласий между участниками образовательных отношений по вопросам реализации права на образование, в том числе в случаях возникновения конфликта интересов педагогического работника, применения локальных нормативных актов, обжалования решений о применении к обучающимся дисциплинарного взыскания.
3. Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений создается в организации, осуществляющей образовательную деятельность, из равного числа представителей совершеннолетних обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, работников организации, осуществляющей образовательную деятельность.
4. Решение комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений является обязательным для всех участников образовательных отношений в организации, осуществляющей образовательную деятельность, и подлежит исполнению в сроки, предусмотренные указанным решением.
5. Решение комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений может быть обжаловано в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
6. Порядок создания, организации работы, принятия решений комиссией по урегулированию споров между участниками образовательных отношений и их исполнения устанавливается локальным нормативным актом, который принимается с учетом мнения советов обучающихся, советов родителей, а также представительных органов работников этой организации и (или) обучающихся в ней (при их наличии).
Спросить