Трещина на экране телефона появилась неделю после покупки - что делать?

• г. Курган

Купила телефон в салоне 21.04.2019 года, пользуюсь неделю, при покупке не было ни каких дефектов, но 28.04.2019 на телефоне появилась трещина на экране, ни каких механических действий не было! Имеется гарантийный талон и страховка. В сервисном центре Самсунг сказали о том, что такого само по себе произойти не могло, как поступить в данном случае.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый вечер! Ваша ситуация попадает под действие Закона "О защите прав потребителей".

Вы обнаружили недостаток товара в период гарантийного срока. Вы имеете право как Покупатель на:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. (п. 1 ст. 18 Закона о ЗПП)

Для этого Вам необходимо составить претензию в письменном виде с одним из вышеперечисленных требований и направить данную претензию в адрес либо Продавцу, либо изготовителю либо уполномоченной на продажу товара организации, по вашему выбору. По истечении десяти дней с момента получения претензии Продавец обязан ответить на нее. Если этого не произойдет, или ответ Вас не утроит, можете смело подавать исковое заявление в суд с требованиями о расторжении договора купли-продажи, возврата уплаченных денежных средств, возмещения убытков, морального вреда и уплаты штрафа и неустойки.

В суде может возникнуть спор о причинах возникновения недостатков товара (трещины). Поэтому Закон о ЗПП (п. 5 ст. 18) говорит о том, что В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.

На продавце лежит бремя доказывания что недостатки возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. Но это уже будет в суде.

Хорошего вечера!

Спросить
Вячеслав
24.07.2019, 11:09

Pятно на экране телефона - конфликт между гарантией и страховкой

На экране телефона появилось пятно! Сдали телефон по гарантии, в сервисном центре сказали что это механические повреждения! Но телефон застрахован! Хотим сдать его на ремонт по страховке! Какие могут быть под водные камни!
Читать ответы (2)
Елена
29.08.2016, 16:32

Отказ сервисного центра в гарантийной замене экрана телефона - насколько законно это?

У сына поплыл экран на телефоне. Не ронял, не ударял, механических повреждений нет. Телефон на гарантии. В сервисном центре сказали не гарантийный случай. Это правомерно?
Читать ответы (3)
Ильдус Ханнянович!
26.01.2016, 17:58

Проблемы с экраном Sony Xperia z1 после ремонта - отказ от гарантийного ремонта. Что делать?

Вопрос такого характера.. Разбил экран на телефоне Sony Xperia z 1,сдал на ремонт в сони центр, поставили новый модуль и не проработав 1 месяц появились полоски на экране, физических и механических воздействий ни каких не было! Обратились по гарантийному случаю и после проверки выявили то что была давка либо удар на телефон, ни каких царапин, трещин на экране нет! отказываются ремонтировать, что делать в таком случае?
Читать ответы (1)
Иван
23.09.2014, 15:59

Проблемы с ремонтом - повреждения и отказ от ответственности

Сдал телефон в ремонт по гарантии т.к. вышел из строя микрофон. Телефон был, без каких либо видимых повреждений. Примерно через 1 мес. мне позвонил сотрудник салона и сообщил что я могу забрать свой телефон, он отремонтирован. При получении телефона я увидел что защитная пленка на экране сорвана и небрежно наклеена обратно (пленку и ее наклеивание я приобретал в салоне Связной при покупке телефона), напоминаю что ремонтировали микрофон и пленка, ни как не могла помешать ремонту. Но самое главное левая боковая панель телефона (она алюминиевая) бала изогнута, дефект заметен только когда задняя крышка телефона закрыты. Где было сделано данное повреждение моего телефона, в Салоне или в сервисном центре не известно. Телефон был снова отправлен в сервисный центр т.к. я отказался его забирать с данным дефектом. Прошу Вас, подскажите что мне делать т.к. в сервисном центре сказали что они не виноваты, в магазине говорят тоже что не виноваты, так же отказываются наклеить новую защитную пленку! За ранее вам благодарен!
Читать ответы (1)
Евгений
29.01.2016, 22:59

Как вернуть телефон с трещиной на внутреннем экране в магазин?

Проконсультируйте пожалуйста. Через неделю от покупки, у телефона появилась трещина на внутреннем экране и экран почти не работает. Сверху само стекло экрана девственно целое. Внешне телефон без каких-либо повреждений, царапин и других деформаций. Могу ли я сдать его обратно в магазин?
Читать ответы (4)
Антон
03.03.2019, 11:27

Как использовать гарантию на замену экрана после случайного повреждения телефона

На экране появились трещины. Купил телефон honor 7c и на экране появились трещины не по моей вине. Шёл по улице и в меня врезался плечом мужчина, после чего на телефоне появились трещины из-за того, что он упал. Телефон полностью работает, никаких дефектов или отказа сенсер не присутствует, только трещины. Есть гарантия на 1 год, которая все ещё действует. Могу ли я обратиться в салон, в котором я покупал данный телефон с требованием замены экрана?
Читать ответы (2)
Гузель Ильдаровна
16.04.2014, 15:16

Отказ в гарантийном ремонте и отсутствие предложения страховки - претензии к салону связи

31 августа 2013 года мною в салоне связи мною был приобретён дорогой телефон. Через пять месяцев случайно и непреднамеренно телефон был повреждён (а именно сенсорный экран). в гарантийном ремонте, естественно, было отказано. По прошествии некоторого времени, я узнала, что салон при покупке телефона, предлагает застраховать сотовый телефон от случайного и непреднамеренного повреждения товара. Мне при покупке сотового телефона данная страховка не была предложена. Могу ли я в этом случае что-либо требовать от салона связи?
Читать ответы (1)
Валентина Юрьевна
16.07.2019, 04:25

Как решить проблему с возвратом денежных средств за телефон с заводским браком?

Телефон купили 28.06.2019 года, 3 июля 2019 года, был сдан в сервисный центр марки телефона Prestigio. Дали акт подтверждающий что в телефоне имеется заводской брак, но салон связи Связной отказываться возвращать денежные средства. Т.к. там написан серийный номер телефона, а им нужно чтоб был прописан имей. В сервисном центре сказали что должен быть прописан серийный номер телефона, а не имей. Что дальше делать, не известно.
Читать ответы (2)
Светлана
26.10.2017, 16:14

Зачем нужна страховка на телефон, если при страховом случае отказываются помочь?

Купили телефон стоимость 45000 Самсунг с 8. На навязали страховку стоимостью 8000, через месяц наступил страховой случай треснул экран. В сервисном центре Евросеть ретайл отказали в страховке. Как нам поступить для чего нужна эта страховка если сейчас самому придётся все ремонтировать самому.
Читать ответы (3)
Андрей
27.01.2009, 05:08

Доказательств что Я имено покупал этот мобильный телефон у меня очень много, есть чек, гарантийный талон

Вопрос такой, у меня мобильный телефон Самсунг М 610 сломался просто не вкл, 20 дней назад обратился в Сервис Центр Самсунг, там мне сказали что у меня на телефоне под окумулятором стёрся емэй и серийный номер и Самсунг может отказать в ремонте мобильнего телефона по сколько не возможно определить серийный номер телефона, мобильник они приняли но сказали что самсунг будет решать а не сервис центр,10 дней назад мне позвонили с сервис центра и сказали что мне отказана в ремонте телефона по сколько стерся серийный номер на телефон под окумулятором и еще типа говорят что может тел не куплен в России? Доказательств что Я имено покупал этот мобильный телефон у меня очень много, есть чек, гарантийный талон, печать продовца Компания Связной, коробка телефона, дисконт карта на которой тоже зафексирована моя покубка, тагже есть свидетель покубке он тогда был сомной это мой Отец, еще в сервис центре мне сказали что гарантийный талон не правильно заполнен на нём почемуто продавец забыл написать серийный номер телефона хотя еслиб он был на гарантийном талоне то не отказали бы мне в ремонте, так сказали в сервис центре, Я обратился в Компанию Связной с прозьбой по менять мне гарантийный талон по сколько по вине продавца на гарантийном талоне нет серийного номера, в ответ мне сказали что, как Мы вам дадим новый гарантийный талон с серийным номером когда он у вас стерся на телефоне под окумулятором? Откуда мы узнаем серийный номер! Теперь еще другая проблема появилось, Я захотел взять свой миб. тел с сервис центра, но мне его одают в РАЗОБРАНОМ ВИДЕ одни схемы! А Я им давал в идеальном состояние! Тел Я не хочу в таком состояние взять, как быть?
Читать ответы (1)