Проблема с покупкой - Магазин не реагирует на заявление о сломанной машинке

• г. Красноярск

Купили машинку 4 месяца назад, 6 апреля она у нас сломалась (перестал крутить барабан). 7 апреля обратились в магазин, где приобретали товар, написали заявление, взяли копию этого заявления и нам сказали, что в течении 10 дней это заявление рассматривают, потом нам перезвонят из сервисного центра и заберут машинку. Прошло 20 дней, так никто не перезвонил. Подскажите пожалуйста что делать в этой ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Мария!

Если Ваши требования не исполнили в добровольном порядке по претензии, то можете обратиться в суд и предъявить свои требования в исковом порядке.

Спросить

Красноярск - онлайн услуги юристов

Елена
02.11.2013, 12:01

Столкнулась с поломкой после первой стирки - Как добиться обмена стиральной машины без проверки в сервисном центре?

Я купила стиральную машину. После первой стирки барабан перестал крутить. В магазине говорят что надо делать проверку товара в сервисном центре. Если это заводской брак-то обмен товара. А если поломка во время эксплуатации-то ремонт. Могу ли я настаивать на том чтобы обменять товар если ещё не прошло 2 недели со дня покупки не прибегая к услугам сервисного центра?
Читать ответы (2)
Юлия Валерьевна
25.07.2014, 23:43

Неисправности стиральной машинки после двух недель - возможно ли вернуть товар?

Купили стиральную машинку 30 июня 2014 года, 21 июля обратились в магазин и в сервизный центр официального производителя, тк у стиральной машинки такое чувство, что барабан выскочит, такой шум стоит, что ночью проснулись. В магазине ответили., что тк товар не был возвращен в теч положенных 14 дней, то теперь только ремонт. В сервизном центре начали пугать, что из-за неправильной нашей эксплуатации машинка сломалась. Возможно ли все таки ее сдать? Из сервизного центра приедут только 30 июля.
Читать ответы (2)
Леман
09.12.2015, 12:23

Проблемы с новой стиральной машинкой - ожидание сервиса и вопросы возврата денег

29 ноября мы купили стиральную машинку, привезли установили она работала, спустя какое то время снова влючили стирку и она перестала работать крутить барабан.30 нояюря позвонила в магазин там дали мне номер сервиса я позвонила и прошло 5 дней мастер не приехал. Я сходила в магазин и написала заявления о том что машинка не работает верните мне деньги все подписали, но сказала ждать ответа мастера. Наследующий день приехал мастер вс фотографировал и сказал ждите на следующий день дали ответ что машинка сломалась либо во время установки либо во время транспортировки. Помогите пожалуйста что мне делать.
Читать ответы (1)
Екатерина
08.07.2016, 17:58

Проблемы с гарантией - утюг на ремонте уже 3 недели, магазин не отвечает. Что делать и можно ли требовать новый утюг?

Сдали на ремонт по гарантии утюг. В течении 20 дней обещали отремонтировать. Время прошло и мы позвонили в магазин, нам ответили что они позвонят в сервисный центр и нам перезвонят. Прошла неделя, так и не перезвонили. Подскажите, пожалуйста, что в этой ситуации делать? И нельзя ли требовать с магазина новый утюг?
Читать ответы (1)
Алла
12.01.2021, 18:45

Проблемы с холодильником - наш опыт покупки и поиска решения

27 ноября мы купили холодильник, телевизор, пылесос все в одном магазине, через месяц обнаружили что морозилка очень плохо морозит, а через пару дней и совсем перестала замораживать продукты,31 декабря обратились в магазин, они послали в сервисный, в сервисном центре самсунг сказали что мастер заболел и будет через 20 дней, обращайтесь в магазин. В магазин ходили еще несколько раз, написали директору магазина заявление на замену, сказали в понедельник розсмотрят и перезвонят, никто не звонил, пошли во вторник но директора нет и они ничего не могут зделать, обещает администратор что в течении 10 дней они розсмотрят наше заявление и дадут ответ. Но что нам делать в этой ситуации? И как хранить продукты?
Читать ответы (1)
Наталья
31.03.2013, 18:47

Отказ магазина в возврате посудомоечной машины - Правомерно ли требование сервисного центра?

Могу я вернуть посудомоечную машину, не устраивает качество мойки посуды. С момента покупки не прошло 14 дней. Обратилась в магазин. Написла заявление о расторжении договора купли-продажи, мне отказали, скзали что это технически сложный товар и обмену и возврату не подлежит. Требуют подтверждения сервисного центра. Правомерно ли это? Мои дальнейшие действия? Вызвала мастера из сервисного центра, но он сможет приехать только 4 апреля. А 2 апрлея истекает 14 дней со дня покупки. Спасибо.
Читать ответы (2)
Бороздина Александра Владимировна
28.11.2014, 20:26

Негативный опыт приобретения стиральной машины - барабан свистит и белье пахнет резиной - что делать?

У меня такая ситуация, неделю назад я приобрела стиральную машину, но при первой стирки появились минусы этой машинки барабан свистит, и белье после стирки пахнет резиной, мы обратились в магазин с просьбой заменить товар или вернуть денежные средства, сказали что нужно отправлять на экспертизу, забрав у нас машинку они каким то образом проверили без экспертизы машинку и сказали что это нормальное рабочее состояние машинки, и сказали что вернут обратно, но мне она в таком состоянии не нужна, сказали что обмену эта машинка в течении 14 дней не подлежит так как не входит в список товаров которые можно обменять. Подскажите пожалуйсто что делать в этой ситуации.
Читать ответы (1)
Анастасия
28.02.2018, 12:30

Проблемы с зарядкой планшета - куда обратиться без сервисного центра?

Здравствуйте. Купили сыну планшет. Через 2 месяца он перестал заряжаться. Подскажите куда нам обратиться. Сервисного центра у нас нет. Может в магазин, где приобретали?
Читать ответы (1)
Ирина Соломанина
09.08.2021, 12:24

Длительное ожидание ремонта - как по закону защитить свои права при неисправности встраиваемой машинки?

Купили машинку встраиваемую в ноябре 2020, установили только в апреле, стирала хорошо примерно месяца 3-4.Не могу дождаться, когда отремонтируют в сервисном центре. Сначала обратились в магазин, сказали сделают заявку, прошла неделя, никакой заявки не было, опять в магазине сделали заявку. Прошла еще неделя, позвонили с сервисного центра, сказали, что в вашем городе нет авторизации этой фирмы, которая занимается ремонтом. На вопрос что мне делать, сказали будут искать. Прошла еще неделя, позвонили, сказали приедут заберут, но никто так и не приехал. Я позвонила в сервис. Центр weissengauf, пообещали разобраться. После позвонили с магазина, сказали демонтировать и они приедут завтра заберут. Сколько по закону придётся ждать и можно ли отказаться от покупки и вернуть деньги? Машинка на гарантии, хотели вызвать мастера, но он отказывается, что делать, прошёл уже месяц со дня поломки.
Читать ответы (2)
Ольга федоровна
09.02.2015, 12:54

Проблемы с выдачей копии решения суда - к кому обратиться?

Решение суда вступило в силу, я написала заявление на выдачу мне копии решения суда, сказали, что перезвонят мне в течении 5 рабочих дней. По истечении 2 недель, никто не перезвонил, когда прихала сама в суд, в коцелярии сказали, что не хватает работников и копию мне не подготовили, сказали ждать звонка. С момента подачи мной заявления прошло уже 20 дней. Куда мне обратиться?
Читать ответы (1)