Купленный планшет от MTS не работает - проблемы с зарядкой, слотами SIM и кнопками громкости. Салон отказывается вернуть деньги. Потребуется независимая экспертиза и возможно подача в суд
Проблематакая купила планшет в салоне мтс. пользовалась два дня пока заряд не иссяк. Поставила на зарядку заряд не идет. Отнесла его в салон. Его забрали на диагностику на 21 день. В итоге побыл он там с 12 февраля по 4 апреля. А это больше чем 21 день. В салоне проверили в выключенном состоянии заряд идет. Принесла домой включила поставила сим и понимаю что слоты сим не работают, нет связи и кнопки переключения громкости при нажатии выключают планшет. При покупке такого не было. Я возвращаю планшет в салон, где его берут на повторную диагностику на 21 день. Проходит срок 21 день как положено и мне возвращают планшет с отремонтироваными кнопками и нерабочими слотами сим. я требую вернуть деньги а они отказываются. Сказали что это возможно после выдачи акта о технической неисправности. Там мне предложили написать претензию на возврат средств. Я написала и мне дали заверенную копию. После отправили с планшетом в сервисный центр где мне якобы должны выдать акт о технической неисправности. Приехала туда а там мне предлагают ремонт или такую же диагностику на 21 день.. я не согласилась и ушла. Хочу сделать независимую экспертизу и подать в суд. в омске такую экспертизу не делают, только в москве. Подскажите как правильно поступит.
Уже давно нужно было обращаться в суд с исковым заявлением, не поздно сделать это и сейчас.
СпроситьОмск - онлайн услуги юристов
Проблемы с купленным телефоном в салоне МТС - неисправность, неуспешный ремонт и отказ в возврате денег. Как решить ситуацию?
