Купленный планшет от MTS не работает - проблемы с зарядкой, слотами SIM и кнопками громкости. Салон отказывается вернуть деньги. Потребуется независимая экспертиза и возможно подача в суд

• г. Омск

Проблематакая купила планшет в салоне мтс. пользовалась два дня пока заряд не иссяк. Поставила на зарядку заряд не идет. Отнесла его в салон. Его забрали на диагностику на 21 день. В итоге побыл он там с 12 февраля по 4 апреля. А это больше чем 21 день. В салоне проверили в выключенном состоянии заряд идет. Принесла домой включила поставила сим и понимаю что слоты сим не работают, нет связи и кнопки переключения громкости при нажатии выключают планшет. При покупке такого не было. Я возвращаю планшет в салон, где его берут на повторную диагностику на 21 день. Проходит срок 21 день как положено и мне возвращают планшет с отремонтироваными кнопками и нерабочими слотами сим. я требую вернуть деньги а они отказываются. Сказали что это возможно после выдачи акта о технической неисправности. Там мне предложили написать претензию на возврат средств. Я написала и мне дали заверенную копию. После отправили с планшетом в сервисный центр где мне якобы должны выдать акт о технической неисправности. Приехала туда а там мне предлагают ремонт или такую же диагностику на 21 день.. я не согласилась и ушла. Хочу сделать независимую экспертизу и подать в суд. в омске такую экспертизу не делают, только в москве. Подскажите как правильно поступит.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уже давно нужно было обращаться в суд с исковым заявлением, не поздно сделать это и сейчас.

Спросить

Омск - онлайн услуги юристов

Ирина
11.03.2016, 11:48

Проблемы с планшетом в салоне МТС - отказ в возврате денег или обмене

26.12.2015 в салоне мтс купила планшет,28.12.2015 он перестал работать, планшет забрали на диогностику,18.01.2016 вернули в рабочем состоянии с ответом, что дефектов не обнаружено. Через 3 дня планшет опять не работает, забрали на диагностику (еще я написала притензию на возврат денег или обмен).22.02.2016 возвращют с ответом, что заменили батарейку. О возврате денег или о обмене планшета отказали, со словами если третий раз перестанет работать, то тогда сделаем объмен.8.03.2016 он не работает, я написала притензию, что как так без дефектов, а третий раз не работае. Сегодня мне позвонили с салона и сказали, что планшет нужно сдать на диагностику так как прошло 14 дней после последнего ремонта и если я хчоу могу подать в суд. имеют ли они не вернуть деньги или сделать обмен сразу?
Читать ответы (1)
Ирина
01.11.2016, 11:20

Проблемы с купленным телефоном в салоне МТС - неисправность, неуспешный ремонт и отказ в возврате денег. Как решить ситуацию?

Купила телефон в салоне МТС, оказался с неисправностью, отнесла по гарантии в сервисный центр, ремонтировали три недели, вернули, неисправность не устронина. Отнесла в салон МТС попросила вернуть деньги они отказали сказали, что только ремонт, отправили на ремонт на две недели, вернули неисправность не устронина. Требую вернуть деньги они отказывают и говорят что могут только еще раз отправить на ремон. Что делать? Как вернуть деньги подскажите.
Читать ответы (5)
Ольга
13.12.2015, 10:40

Проблемы с покупкой планшета в салоне МТС - отказ в обмене и возврате денег

Я 15.10.2015 года купила в салоне МТС планшет через 13 дней он у меня перестал включаться и реагировать на зарядку, причем он не где не падал. Я пошла в салон что обменять его или вернуть деньги. Мне в салоне сказали что возврат или обмен не возможен и дали написать заявление на проведение проверки качества оно занимает 21 рабочий день, срок прошел, а планшет не вернулся с проверки. Деньги так мне и не вернули, а предложили написать притензию и подождать две недели пока её рассмотрят. Вчера я опять пошла в салон и деньги мне так и не вернули более того претензию они мою не отправили и вообще сказали что её не было хотя ксерокопия претензии с печатью салона у меня есть. Они сказали что сотрудник оказался не компетентный и предложили написать новую, я написала и они при мне вроде отправили и сказали подождать до 25 декабря, получается без планшета я уже 2 месяца. Ксерокопия второй претензии с их печать у меня тоже есть. Но я сомневаюсь что её удовлетворят и мне вернут деньги. Могу ли я обратится сейчас в суд с иском о возврате денежных средств или обмена на новое изделие и возмещение неустойки и морального вреда или мне ещё 2 недели ждать? И какова в данном случае может быть сумма неустойки и морального вреда? Цена планшета без скидки 5590, а покупала со скидкой 5440 руб.
Читать ответы (2)
Данил Левин
06.10.2018, 22:16

Отказ от возврата наушников Sony в салоне МегаФон - проблемы и возможные пути решения

Купили наушники sony в салоне МегаФон, в процессе эксплуатации перестал работать 1 наушник, сходил в сервисный центр sony, дали акт на возврат денег от салона МегаФон, и забрали наушники и чек о покупке... в итоге пошёл в этот салон МегаФон и этом салоне отказываются делать возврат с этим актом ссылаясь что у них программа зависает, и якобы не могут сделать возврат, и говорят ждите 2 недели, так как мы написали жалобу в жалобную книгу, теперь ссылаются что не могут послать запрос, так как мы оставили претензию, что делать? Куда обратиться?
Читать ответы (3)
Kostya89
01.04.2014, 19:57

Проблема с планшетом - экран переодически мерцает при работе с интернетом.

Купил планшет. На третий день переодически начал мерцать экран при работе с интернетом. Неудобно пользоваться, устают глаза. В тот же день после обнаружения неисправности обратился в магазин, продавцы отправили в сервисный центр. На следующий день обратился в сервисный центр, указал все то, что не устраивало. Отправили планшет на диагностику. Днём следующего дня мне пришло сообщение о том, что диагностика проведена и планшет исправен. В этот же день после работы я поехал в сервисный центр за планшетом. Сервисный центр заявил что по тестам никакой неисправности не обнаружено. Я его проверил там же планшет не мерцал (не ловил интернет, так как там подвальное помещение). Забрав планшет домой, я включил его и он снова начал переодически мерцать. Причём мерцает он достаточно сильно, что вредит глазам. Со дня покупки прошло 7 дней. Не устраивает меня такой планшет, хочу вернуть деньги либо обменять на другой. Помогите пожалуйста что делать в такой ситуации.
Читать ответы (1)
Сергей
10.12.2015, 15:36

Проблема с телефоном Samsung J1 - потеря сети после ночи.

Я купил телефон самсунг j1 в салоне мтс обнаружил проблему после прохождения ночных суток телефон теряет сеть обратился в салон на 14 день после покупки с вопросом решения проблемы мне сказали что нужна диагностика и ремонт ни какой замены телефона или возврата денег не будет я согласился после ремонта забрал телефон но проблема осталась на следующий день написал претензию на возврат денежных средств в чём мне отказали.
Читать ответы (2)
Екатерина
31.07.2015, 11:36

Несоответствие качества - Телефон из салона МТС нагревается и не держит заряд - требую возврата денежных средств

18.07.2015 купила телефон в салоне МТС,22 числа заметила что телефон нагревается при подключение зарядного устройства и не держит заряд,23 я отнесла его в салон где его взяли на проверку качества на 21 день, по истечению срока телефон мне не вернули сказали что он в течение 45 дней возможно вернется из сервисного центра, могу ли я написать притензию на возврат мне денежных средств не дожидаясь когда вернуть телефон.
Читать ответы (2)
Эльза Илдаровна
18.05.2015, 21:14

Проблемы с гарантией - мой планшет не работает, а сервисный центр не предоставляет информацию

Здравстуйте! Купили планшет 19 декабря с первого дня начал глючить в праздники я не смогла его отнести в салон и поменять в течении 14 дней, в итоге в феврале в начале он перестал работать, я отнесла его в салон, отправили на 10 дней на диагностику, относила сама и забирала с центра диагностики, написали возможен гарантийный ремонт, снова несу его в салон забирают на ремонт в документах которые мне выдали при отправке вычитала что по правам потребителя я в праве отказаться от гарантийного ремонта, отправили на доп. диагностику, вернули мне планшет 21 апреля, написав что никаких недочетов нет и работает исправно, через 2 дня он снова сломался 24 апреля отправила на повторную диагностику сказали придти через 20 дней, мне его так и не вернули, и инфо по нему не могут предоставить, как быть. Помогите пожалуйста устала уже тратить деньги на постоянные поездки к ним и нервы ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( ( -- с уважением Джумагулова Эльза.
Читать ответы (1)
Катя
22.03.2016, 11:32

Претензия на возврат денежных средств по поводу неисправного планшета приобретенного в салоне МТС

Такая проблема.. Приобрела планшет в салоне мтс.. который при второй зарядке стал заряжается со сбоями.. вытащив зарядку увидила, что сильно разболтанно гнездо! Отнесла планшет в салон, его отправили на проверку качества на 21 день... От туда он пришёл с вполне очевидным результатом, гарантия не подтверждена т.к системный разъём с контактными площадками оторван от платы. Считаю что товар был не пригоден к эксплуатации, если этот недостаток появился сразу после покупки! Что делать? Писать претензию на возврат денежных средств?
Читать ответы (1)
Юлия Анатольевна
13.03.2017, 21:54

Проблемы с телефоном после гарантийного ремонта - Куда обратиться?

Помогите пожалуйста. В салоне МТС приобрела телефон. Прошло 10 месяцев телефон перестал включаться. Я сдала его в салон по гарантии. А они его отправили в сервесный центр для устранения дефекта. После того как дефект был устранен (замена по) так было написана в акте выполненных работ, телефон отработал три дня и дефект проявился снова. Я опять его отнесла в МТС после второго раза, телефон перестал видеть слот второй сим карты. Сегодня отправила третий раз. Но в МТС говорят, что деньги мне все ровно не вернут. Хоть телефон и побывал уже три раза в ремонте на гарантийном сроке. Что мне делать дальше, куда обратиться? Сил уже нет. Претензию я в МТС писала, пришёл отказ.
Читать ответы (1)