Спор о возврате денег за разбитое защитное стекло - кто прав?
Помогите пожалуйста решить вопрос! В Феврале месяце купила защитное стекло на сотовый телефон, через месяц оно разбилось. Я пришла в магазин Апреле месяце, потребовала вернуть деньги за стекло. Мне отказали.
Кто в данной ситуаций прав?
Если стекло разбилось, скорее всего ваша вина. Если стекло треснуло, тогда надо устанавливать причину этого на экспертизе. Составьте претензию о возврате денежных средств за некачественный товар. Тогда продавец обязан взять товар на экспертизу для установки причины повреждения.
СпроситьКупил телефон с защитным стеклом, месяц назад, через 2 недели защитное стекло разбилось, по моей вине, могу ли я потребовать заменить защитное стекло бесплатно, а гарантия на телефон год.
Я купила телефон за 16 тысяч, и сегодня разбила его, но он был в защитное стекле, защитное стекло не разбилось, а вот само стекло телефона разбилось, у меня есть гарантия год.
Могут ли мне бесплатно заменить стекло?
Могут, если это гарантийный случай. Но такого не бывает, чтобы механическое повреждение было гарантийным.
СпроситьКупил телефон и защитное стекло, наклеил сам, в чеке указана гарантия на телефон и стекло. Через пару месяцев, уронил телефон, на защитном стекле образовалась трещина и 2 скола. Обратился в магазин чтобы поменять стекло по гарантии, но мне отказали сославшись на то, что причина трещины стекла не заводской брак, а механическое повреждение вызванное неаккуратностью, о чем говорят 2 скола. Правомерен ли отказ сотрудников магазина?
Сын скинул портфель одноклассника со скамейки, там оказался сотовый телефон, разбилось защитное стекло. Его родители требуют вернуть деньги за телефон, мы предложили заменить защитное стекло. Что грозит сыну, если они обратятся в полицию. Он несовершкннолетний.
Здравствуйте! В вашем вопросе нужно разобраться в возрасте сына, а именно: ему до 14 лет, с 14 до 16 или более? За разные категории преступлений, наступает ответственность с разного возраста или немнаступает вообще. В любом случае материальную ответственность за несовершеннолетнего понесут родители. Учитывая, что вы принципе согласны возместить ущерб, то даже при подаче пострадавшими заявления в полицию, вопрос будет урегулирован в досудебном порядке и вашему сыну ничего не будет. Остается только надеяться, чтобы потерпевшие все же за разбитое верхнее стекло, не просиди вас возместить ущерб кратный стоимости всего телефона (который, как следует из вашего вопроса, я поняла-не поврежден). Если все же они будут требовать оплаты полной стоимости телефона и вы будите с этим не согласны, тогда до суда придётся дойти и отстаивать Ваши права там.
СпроситьПочему скинул, в полиции Ваш сын может в объяснении указать что портфель задел нечаянно и он упал. В таком случае ничего сыну не будет. Мало того если Ваш сын задел портфель задел нечаянно и он упал и разбито защитное стекло а с Вас требуют деньги за телефон, Вы можете сами обратиться в полицию о вымогательстве.
СпроситьКупила защитное стекло, на нем гарантия 3 месяца, оно отклеилось. В магазине стекло заменили, и снова гарантия 3 месяца, но ситуация повторяется во второй раз. Стекло держится не больше месяца. В первый раз объяснили это тем что брак.
Как решить этот вопрос? Не могу же я ходить каждый месяц на замену стекла.
Добрый день!
Вы вправе отказаться от исполнения договора - вернуть стекло и потребовать возврата Вам уплаченных за него денежных средств. Для этого необходимо написать письменное заявление (претензию) и отнести её в магазин, где Вы приобретали стекло. Заявление составляется в 2-х экземплярах. На втором экземпляре необходимо, чтобы Вам поставили отметку о получении заявления. Также в заявлении необходимо указать срок для удовлетворения Ваших требований - например, 3 рабочих дня. Заявление нужно вручать представителю ИП или ООО, кто владеет магазином. Полагаю, что сотрудники магазина согласятся решить вопрос миро и вернут Вам деньги за стекло. В противном случае, придётся обращаться в суд.
СпроситьРемонтировала ребёнку телефон, замена сенсорного стекла, и они мне предложили защитное стекло, чтоб было надёжней, я купила, а они наклеили. Дали гарантию 3 месяца. А сегодня дочь достала положила телефон на книги прям стеклом а через некоторое время посмотрела а там стекло разбилось опять, но при этом защитное стекло обсалютно целое. Как так? ПОШЛИ В сервис где делали так как гарантия ещё не прошла а нам там отказали - сказали было механическое воздействие и теперь это ваши проблемы. Но если так разбираться, то и водить пальцем по сенсорному экрану-тоже механическое воздействие?
Здравствуйте. Пишите пистменную претензию в сервисный центр, если поступит отказ, обжалуйте в суде в соответствии с законом о защите прав потребителей.
СпроситьЯ купила сотовый телефон, там же купила и мне приклеили защитное стекло и оригинальный футляр. Телефон оказался с браком, мне вернуть стоимость за него. А защитное стекло? Подлежит ли стоимость стекла возмещению, я ведь не виновата что телефон попался с браком. Заранее спасибо.
Увы нет.
Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
СпроситьСтатья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины. Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
День добрый, Вы имеете полное право рассчитывать на замену телефона или возврат денег, а так же и за причиненный ущерб Вашему имуществу (то есть стеклу), Вам в помощь закон о защите прав потребителей
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
Статья 14. Имущественная ответственность за вред, причиненный вследствие недостатков товара (работы, услуги)
1. Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие конструктивных, производственных, рецептурных или иных недостатков товара (работы, услуги), подлежит возмещению в полном объеме.
СпроситьКупил телефон с защитным стеклом месяц назад. Телефон упал со стола на экран, вылетело защитное стекло и треснуло немного снизу. Гарантия на стекло 6 месяцев. Могу ли я поменять стекло или вернуть деньги за него?
11 месяцев назад я купила телефон мне в магазине мне наклеили защитное стекло а сегодня я заметила трещину на стекле. Могу ли я требовать замену стекла?
Доброе утро, Ирина! За 11 месяцев эксплуатации со стеклом могло произойти все, что угодно. Требовать можете в пределах гарантийного срока, если нет вашей вины.
СпроситьВозврат сотового телефона - почему магазин отказывается вернуть деньги и что делать в этой ситуации?
Купила в магазине сотовый мир телефон, попользовавшись им 10 дней разочаровалась в нем. Пришла в магазин вернуть телефон, его отправили на экспертизу, прошёл месяц, мне позвонили и сказали что вернут мне обратно телефон, но не деньги. На мой вопрос почему, ответили, но вы же им пользовались. Что мне в данной ситуации делать?
Татьяна, пишите претензию в магазин, согласно Закону о защите прав потребителей.
Если последует отказ, то смело в суд с иском.
Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть заключение экспертизы, оно у вас на руках?
Спросить