Пропали наушники при сдаче телефона на ремонт - что делать в данной ситуации?

• г. Москва

Сдал телефон на ремонт со всем комплектациями, а пришел без наушников. Магазин говорит что их не было, но на руках есть бумага где магазин поставил подпись что сдана комплектация телефона, как быть? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишите в магазин претензию с вашими требованиями.

Спросить
Ольга Александровна
24.05.2014, 01:03

Возможно ли вернуть стоимость телефона после гарантийного ремонта с появлением скола?

Сдала телефон на гарантийный ремонт, после ремонта на телефоне есть скол как после удара. Могу ли я попросить вернуть стоимость телефона.
Читать ответы (1)
Виктория
14.03.2015, 16:39

Проблема с ремонтом сотового телефона - отсутствие заверенных документов и недостоверная информация

Купила сотовый телефон. Через месяц он сломался. Сдала его в магазин где покупала а они передали в сервис центр. Ремонт длился 45 дней. При получении телефона мне были выданы бумаги о ремонте, на которой стояла только печать мастера и дата, никакой живой подписи не было. Я попросила письменно заверить документ подписью мастера. Прошел месяц ответа так и нет и документы не заверены, как поступить?
Читать ответы (2)
Дарья
04.03.2021, 07:23

Возврат денег за телефон - что делать, когда комплектация изменилась?

Произошла такая ситуация: мной был сдан телефон по гарантии в сервисный центр магазина, ими были нарушены сроки ремонта и я написала претензию на возврат средств, деньги вернули в полном объеме. Такой момент: телефон был укомплектован наушниками и блоком для зарядки, а сейчас производитель выпустил новую комплектацию без данных комплектующих. Получается за деньги что были возвращены я приобрела новый телефон без блока и без наушников (которые были у меня в старом сданном телефоне). Имею ли я право потребовать с магазина свой убыток в размере стоимости блока и наушников, либо в денежном эквиваленте либо в натуре?
Читать ответы (4)
Марина
14.12.2015, 21:13

Что делать, если магазин не оповещает о готовности телефона по гарантии и как требовать компенсацию?

Хотела уточнить... я сдала свой телефон по гарантии, т.к был обнаружен дефект. Прошло 45 дней, магазин должен оповестить о готовности телефона или другом решении по телефону! Непосредственно я хочу вернуть.. т.к не первый телефон идет по гарантии в ремонт (могу ли требовать с магазина деньги? Заранее спасибо)
Читать ответы (1)
Галина
24.02.2015, 09:40

Спор о правомерности отказа магазина в замене сотового телефона

Купила сотовый телефон, через пять дней функция часов на дисплее периодически не стала срабатывать. Сдала в магазин на замену телефона. Мне сказали, что телефон подлежит ремонту и 14 дней на сотовые телефоны не распространяется? Правомерны ли действия магазина?
Читать ответы (1)
Светлана
04.11.2018, 16:44

Отказала от ремонта и требует возместить полную стоимость смартфона с заводским браком

В июле этого года мною был приобретён смартфон стоимостью 87 т.р., в магазине DNS. В сентябре на телефоне сломался экран. Телефон был сдан в магазин где приобретался и его отправили на экспертизу. Через две недели мне позвонили с магазина и сказали что телефон пришёл с экспертизы. Экспертиза выявила заводской брак. Телефон мне отдали и сказали что в нем заменили экран, хотя я говорила изначально что мне не нужен ремонт, а нужна замена телефона на новый. Я отказалась забирать телефон и написала претензию, в которой указала что телефон вскрывался для ремонта без моего согласия, и что я требую замену смартфона на новый. Через 5 дней мне пришёл ответ, что мне отказали в претензии. Имею ли я право отказаться от телефона и требовать возместить мне всю сумму за него?
Читать ответы (2)
Евгения Алексеевна
04.06.2014, 12:23

Как разрешить спор с покупателем по поводу отказа сервисного центра в гарантийном ремонте из-за предполагаемого

Мы магазин. Покупатель сдал телефон на гарантийный ремонт. Сервисный центр отказал в ремонте, в следствии электрохимической коррозии, т.е. намокании телефона. Покупатель не согласен с экспертизой, говорит что телефон не намокал. Как нам быть?
Читать ответы (1)
Наталья
19.02.2013, 17:19

Отдали телефон в ремонт, но предлагают забрать без ремонта - что делать и как проверить причину поломки?

Отдала в ремонт телефон. Позвонили предложили забрать без ремонта, говорят ремонту не подлежит. При приеме телефона в ремонт была установлена причина поломки. Телефон могли сломать при ремонте. Что делать? Как можно проверить?
Читать ответы (1)
Мария
27.10.2018, 14:31

Проблемы с кредитным телефоном в страховом случае - что делать?

Приобретен телефон в кредит, была оформленна страховка на 2 года, чепез 2 недели телефон был намочен Вернув в магазин продовцами было сказано что телефон отправят в ремонт и через месяц будет сделан. Прошел по страховому случаю Спустя 2 месяца телефона нет Сегодня пришел В магазине связной говорят что телефон не подлежит ремонту но находился якобы там как они говорили. Дали документы и надо заплатить почти стоимасть телефона На замену ничего не давали Сказали вопросы не к ним Что делать?
Читать ответы (2)
Кирилл
12.09.2019, 19:44

Претензии по гарантийному ремонту - магазин требует дополнительные расходы, телефон задерживается

Сдали по гарантии в гарантийную мастерскую мобильный телефон на ремонт. В мастерской дали бумагу, что у телефона заводской брак и ремонту не подлежит. Принесли телефон в магазин, где у нас взяли его в свой собственный ремонт. В мастерской телефон пролежал 30 дней, в магазине он лежит уже 42 дня. При общении с работниками магазина, нам было сказано, что в уголке телефона есть незначительный скол, поэтому для обмена телефона по гарантии просят заменить стекло (у них эта услуга стоит 2000 рублей) и тогда произведут замену. До сдачи телефона в мастерскую телефон был целый. При перевозке из мастерской в магазин нечайно обронили, из-за чего и получился скол. Но магазин говорит, что из-за этого телефон мог выйти из строя. Вопрос состоит в том, что делать в данной ситуации? Прав ли магазин в своих требованиях? Могли ли они забирать в свой собственный ремонт телефон и держать его ещё 42 дня? И какие можно предпринять действия для замены телефона или возврата денежных средств?
Читать ответы (2)