Как вернуть деньги или обменять мобильный телефон при поломке через месяц после покупки?

• г. Гомель

Нужен совет.. Приобрела мобильный телефон в рассрочку, через месяц в телефоне перестала работать фокусировка, занесла в сервисный центр, забрали на ремонт, обещали в течении 10 дней исправить. Есть ли возможность просто вернуть деньги, или обменять на новый телефон? Или только через ремонт.. Спасибо..

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да, можно расторгнут договор.

Спросить

Гомель - онлайн услуги юристов

Наталия
29.04.2019, 23:41

Как вернуть деньги или получить новый телефон при поломке в рассрочку?

Нужен совет.. Приобрела мобильный телефон в рассрочку, через месяц в телефоне перестала работать фокусировка, занесла в сервисный центр, забрали на ремонт, обещали в течении 10 дней исправить. Есть ли возможность просто вернуть деньги, или обменять на новый телефон? Или только через ремонт.. Спасибо..
Читать ответы (2)
Виталий
12.06.2015, 18:17

Отказ продавца от возврата или обмена неисправного мобильного телефона - как защитить свои права и восстановить справедливость?

8 июня приобрел мобильный телефон, через 2 дня перестал работать слот симкарты. На 4 день обратились в магазин, вернуть деньги или обменять товар продавец отказался. Только предложил сдать в сервисный центр для ремонта на срок до 45 дней. Имею ли я право вернуть неисправный товар или обменять его, и в какой срок?
Читать ответы (1)
Александр
28.01.2016, 15:47

Проблемы с телефоном после ремонта - можно ли получить новый или вернуть деньги?

Купил телефон через два месяца телефон сдал в сервисный центр, был произведена замена дисплейного модуля, телефон забрал на следующий день сдал опять в сервисный центр после ремонта перестала работать клавиша громкости. После ремонта могу ли я поменять на новый или вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Александр
18.03.2015, 17:46

Проблемы с новым телефоном Самсунг - камера сломалась через месяц, затем кнопка возврата перестала работать - возможна замена?

В начале февраля приобрел телефон Самсунг, не проработав месяц на телефоне перестала работать камера. Я отдал телефон в сервисный центр. После ремонта камеры мне телефон вернули. Не проработав одного дня перестала работать кнопка возврата. Могу ли я потребовать замены телефона в магазине.
Читать ответы (2)
Наталия
22.01.2014, 22:09

Что делать, если купленный телефон вышел из строя и магазин отказывается вернуть деньги?

Купили телефон, а через 3 месяца у телефона перестал работать динамик. Мы обратились в магазин нам дали адреса сервисных центров. Мы обратились в сервисный центр нам сказали, что проведут диагностику и перезвонят, через три дня телефон был готов по гарантии. Телефону обновили ПО и телефон заработал. Приехали домой телефон перестал работать опять... мы обратились опять в сервисный центр и нам предложили замену динамика. Но я не хочу замену т.к. телефон уже не будет новым. Мы обратились в магазин для того чтоб нам вернули деньги или поменяли на новый, но в магазине нам отказали. Можно ли через суд вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Елена
11.08.2016, 14:45

Проблема с неисправным телефоном - отказ возврата денег и отсутствие альтернативы

Купила в салоне телефон, на след. День телефон перестал работать. Приехала в салон на следующий день после покупки. Они отказались вернуть деньги или дать новый антологичный телефон. Забрали телефон в сервисный центр, через 3 недели пришёл ответ, что дефектов не обнаружено. Как мне вернуть деньги? Мне не нужен телефон после ремонта. Спасибо.
Читать ответы (2)
Владлена
04.04.2015, 16:56

Проблема с телефоном - как вернуть деньги после нескольких ремонтов?

Января был куплен телефон и через месяц сдан в ремонт - телефон не реагировал ни на что. В течение месяца его отремонтировали. Я забрала аппарат, но ровно через 2 часа он опять перестал работать - просто выключился. Написала уже просьбу вернуть деньги, телефон пока ремонтируется. Скажите, пожалуйста, какой срок вторичного ремонта и как мне вернуть деньги? (мне не нужен новый телефон, который с первых дней своей работы находится в ремонте)
Читать ответы (1)
Евгения Владимировна
27.04.2014, 15:20

Неисправный телефон из магазина - можно ли вернуть деньги или обменять на другую модель?

Могу я вернуть деньги за телефон или обменять на другую модель? Телефон новый из магазина отработал месяц, перестал включаться. Привезли в магазин, дали адрес сервисного центра. Отвезли в центр,. ждали как положено 45 суток. Сказали сгорела плата, они поменяли. Вчера привезла телефон из Сервисного центра, один день проработал и опять не включается. Позвонила в магазин, сказали везите в сервисный центр на ремонт! Получается я опять без телефона и опять на 45 дней! Могу я отказаться от этого телефона? Мне он такой не нужен! С уважением Евгения.
Читать ответы (1)
Ирина
25.08.2015, 10:12

Опять проблемы с телефоном - можно ли требовать возврата денег или повторно везти в сервисный центр?

Я нупила телефон два месяца назад! Через 17 дней в телефоне сломался разьем, перестал заряжаться. В магазине, куда я обратилась, меня отправили в сервисный центр! Телефон забрали на ремонт! Вернули через две недели! Проблему устранили! Сейчас в телефоне опять неполадки! Он сам выключается или зависает. Могу ли я обратиться в магазин с требованием вернуть мне деньги за телефон? Или повторно везти в СЦ на ремонт? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Наталья
13.03.2016, 11:00

Отсутствие запчастей и ремонтных работ

Приобрели мобильный телефон. Гарантийный срок 1 год закончился. Разбился экран, сдали в сервисный центр (готовы были оплатить запчасти и ремонт) но все сервисные центры возвращают без ремонта, ссылаясь на отсутствие запчастей и отсутствие возможности заказать запчасти к этой модели телефона. Хотим подать претензию продавцу согласно статье 6 закона о защите прав потребителя. Нужен пример текста! И правильно ли обращаться к продавцу или в сервисный центр?
Читать ответы (1)