Увольнение из-за случайной ошибки - Как молодому специалисту вернуться к работе после проблем со службой безопасности?

• г. Иркутск

У меня такая ситуация:

Работала в магазине Слата кассиром 2 месяца, график работы был 4/2 по 14 часов смена, постоянно выходила на работу в выходные дни. Перед закрытием магазина, я как обычно купила продуктов домой, в этот день у меня на кассе покупатель оставила карту сбербанк. И по нелепой случайности я перепутала карту покупателя и свою и расплатилась ей, так как обе были одинаковые (2 часа ночи закрытие). Директор меня заставила писать заявление по собственному желанию, объяснительную и в связи с чем я увольняюсь, сильно на меня давила морально. Писала под её диктовку. Я вернула деньги и карту покупателю, извинилась. Но в службе безопасности при приеме на следующую работу мне отказывают. Я теперь никуда не могу устроиться на работу. Человек я ответственный, работала сверхурочно по 14 часов за минимальную зарплату. Слата испортила мне всю жизнь. Что мне теперь делать как молодому специалисту? Моя жизнь закончена из за недоразумения.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Если у Вас в трудовой книжке указано, что с прошлого места работы Вы ушли по собственному желанию, а не по инициативе работодателя, то всё в порядке. Достаточно не рассказывать на каждом собеседовании об этом случае.

Спросить

Иркутск - онлайн услуги юристов

Елена Анатольевна
13.09.2014, 20:51

Кассиру гипермаркета отказали в пуске на работу после отказа написать заявление - что делать?

Я попала в следующую ситуацию. Работаю кассиром в гипермаркете, и поле жалобы покупателя руководство заставляет писать заявление по собственному желанию. Я отказалась и ушла на выходные (график 2 х 2). Завтра моя рабочая смена по графику, только что мне позвонила директор и сказала, чтобы на работу я не приходила, я попросила письменное распоряжение о недопуске до работы, она отказала и очень быстро положила трубку. Что мне делать в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Людмила
15.12.2019, 13:47

Недопонимание и обвинения - Как разрешить ситуацию с образовавшейся недостачей в Детском мире

Ситуация в следующем. Три дня назад я устроилась на работу в Детский мир с официальным трудоустройством продавцом - кассиром. Опыта работы за кассовым аппаратом у меня до этого не было. Показали как работать за кассой мне за 30 минут, после чего оставили за кассой одну. В магазине имеется 4 кассы и одна касса на сервисе, где находятся директор магазина и зам. Кассир должны каждые пол часа менять кассы. То есть, пол часа я поработала на одной, потом поменялась с другой сотрудницей и начала работать на другой. На следующий день с утра, придя на работу, директор мне говорит, что на моей кассе образовалась недостача в размере 6 тысяч рублей. Как такое может быть, когда у меня не было постоянной кассы. Сотрудники менялись постоянно. На этот же день, когда мне рассказали о недостача, решили устроить типо эксперимента и поставили меня на одну кассу на весь день. Итог в том, что недостачи не было вообще. На другой день тоже самое: я стояла на одной кассе, ни с кем не меняясь и касса у меня была в порядке. Директор магазина сказала мне, чтоб я в течение какого-то времени вложила свои личные деньги в кассу. Я не согласна с тем, что недостача моя. Камеры видеонаблюдения подтверждают то, что не только я работала за кассой. Что делать в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Марина
21.04.2012, 19:34

Так как марка автомобиля не была оговорена в доверенности, пригнал на свое усмотрение.

По доверенности пригнал автомобиль (покупатель был вписан в ПТС и была справка-счет, срок действия которой закончился). Покупал за свои деньги. Так как марка автомобиля не была оговорена в доверенности, пригнал на свое усмотрение. Покупатель отказался от автомобиля и пришлось аннулирывать запись в ПТС. Продал автомобиль другому покупателю 2. Сейчас первый покупатель заявил свои права на автомобиль, по заочному решению суда (без подтверждения оплаты, автомобиль забрали у покупателя 2 и вернули покупателю 1 на основании, что фамилия покупателя 1 стояла в ПТС), а ГИБДД обязали выписать покупателю 1 копию ПТС, хотя ПТС есть у покупателя 2. А мне сейчас предъявляют мошеннечские действия относительно покупателя 2. Правомерно ли решение суда и как его оспорить?
Читать ответы (1)
Евгений
11.05.2016, 12:06

Кассир в магазине Окей в Екатеринбурге совершил ошибку и сталкивается с требованием компенсировать ущерб

Я работаю в магазине Окей город Екатеринбург кассиром первый месяц и вот какая штука получается я отбивал товар покупателя на кассе при отбитии весового товара я нажал в количестве две штуки и не посмотрел что получилось в количестве два килограмма за место двух сот грамм взял с покупателя деньги как за два кг после покупатель обнаружил эту ошибку и обратился в информационный отдел где ему вернули эту разницу Но теперь меня заставляют вложить деньги в сумме которую они вернули покупателю! Законно ли это? И что делать?
Читать ответы (3)
Иван
31.01.2018, 14:18

Возможность Покупателя заявить требования о возмещении убытков от Конечного покупателя в адрес Поставщика

Между Поставщиком и Покупателем был заключен Договор поставки, по которому Покупателю были поставлены комплектующие. Указанные комплектующие Покупателем были использованы при производстве своей конечной продукции, и которая была продана Конечному покупателю. В период гарантийного срока на конечную продукцию Конечный покупатель в адрес Покупателя заявило требования о возмещении убытков, связанных с качеством Конечной продукции, при этом забракованы были комплектующие, поставленные Покупателю Поставщиком. Между тем, Покупатель заявленные в его адрес требования Конечного покупателя не удовлетворил. Вопрос: вправе ли Покупатель заявленные в его адрес требования о возмещении убытков от Конечного покупателя заявить в адрес Поставщика (при условии, что сам он Конечному покупателю их не возместил)?
Читать ответы (3)
Игорь
29.12.2019, 20:52

Сообщение покупателю - просьба о возврате неоплаченной бытовой техники или оплате товара

Покупатель купил бытовую технику, и не оплатил на кассе товар и покинул магазин, теперь этот товар хотят повесить на продавца как обычно, в какой письменной форме сообщить покупателю, чтобы оплатил или вернул товар в магазин?
Читать ответы (2)
Вера
20.07.2016, 22:59

Возврат дорогой мебели - правовые основания и возможные мотивы отказа магазина

Покупатель купил у нас в магазине дорогую мебель заранее выбрав шкаф в интернете. И придя уже с конкретным заказом. Образец подобного шкафа с этой фирмы того же качества в магазине был и был показан покупателю. Привезли шкаф вовремя и начали собирать у покупателя дома. Но покупатель решила не продолжать сбоку и вернуть мебель в магазин так как передумала ее оставлять. Можем ли мы не забирать мебель и чем мотивировать?
Читать ответы (1)
Юлия
15.06.2019, 19:20

Отказ возврата средств и компенсации морального вреда в связи с нарушением правил безопасности и конструкции самоката

Покупателем 2 месяца назад был куплен в магазине самокат. В комплекте с самокатом имеется инструкция по пользованию и гарантийный талон от производителя. На талоне нет печати магазина и подписи покупателя. В инструкции и гарантийном талоне указано, что гарантия не распространяется на колеса. Также указано, что при катании необходимо использовать защиту. Производитель дает гарантию на самокат 180 дней. Через 2 месяца после использования покупатель обращается в магазин с заявлением. В заявлении указано только ФИО покупателя и дата покупки. Чек утерян. Есть выписка с банковской карты, по которой была оплата. Заявитель и держатель банковской карты (счета) не совпадают. В заявлении покупатель требует возврат средств за самокат и возмещение морального вреда, т.к. во время катания на самокате, (выполнения трюков) сломалось колесо, ребенок упал и получил травмы. В процессе осмотра самоката, при покупателе, было выявлено, что с самоката снят тормоз. Сделаны фото с покупателем. В устной форме покупатель пояснил, что ребенок катался без тормоза, защиты на нем не было. В заявлении он это не указывает. Также покупатель прилагает выписку из больницы, где указаны травмы. Потраченная на лечение сумма не указывается. Вопрос: как правильно отказать покупателю? Т.к. не были соблюдены правила безопасности и нарушена конструкция самоката. На основании каких статей сделать отказ? Нужно ли составлять письменный ответ, если не указан адрес? Примет ли заявление суд, если покупатель обратиться туда? Есть ли у покупателя шанс выиграть суд, если обратится.
Читать ответы (1)